выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?

Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях так принято давно, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - пациентами. Может быть и правда пора меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Об этом мы спросили Ольгу Альбертовну Краснову, руководителя Первого Профессионального Института Эстетики, и вот что она нам ответила:

Нужно расширить список вариантов: клиенты, гости, посетители, покупатели, потребители, пациенты, заказчики, партнеры, друзья, даже дамы, господа и судари, сударыни. Как правильно? Правильно - по имени отчеству ;-)

На самом деле при выборе обращения важны не только слова, но и контекст, действия. Если поразмышлять над этим вопросом в контексте салона красоты, то необходимо понять ценовую категорию: эконом-класс (40% от всего рынка), средний уровень (25%) и премиум класс (15%). В зависимости от вида салона меняется и аудитория. Важно так же определить стратегию салона: одни ставят во главу угла скорость обслуживания, вторые – сосредотачиваются на создании антуража, третьи - на безупречном качестве.

Что касается, например, ногтевого сервиса - сами процедуры, мне кажутся интимными, мастера впускают в личное пространство, процесс длится около часа. Поэтому здесь момент налаживания коммуникаций, зарождения доверия, безусловно, важен. Позволю себе привести несколько важных правил:

  • Уточняйте предварительно имя человека, встретьте его с улыбкой.
  • Обязательно уточняйте пожелания, не бойтесь давать экспертные советы.
  • Сделайте комплимент: улыбке, рукам, глазам.
  • Комментируйте свои действия - это придает весомость услуге.
  • Не торопитесь расставаться, интересуйтесь оценкой своей работы.
  • Показывайте свою признательность, дарите подарки: сладости, сувениры, сертификаты.

Первенство среди клиентов салонов красоты сохраняют молодые женщины в возрасте 25-45 лет, по данным статистики 22% посещают салон раз в месяц, 18% - раз в два месяца, а 7% - всего лишь раз в год. Также стоит отметить, что 75% посетителей салонов красоты предпочитают ходить в одно и то же место. Поэтому правильно обращаться по имени или по имени отчеству, искренне общаться и соблюдать профессиональную этику.

---------------

#ОльгаКраснова #ппиэ #клиентскийсервис #сервисноеповедение #правилагостеприимства

Краснова Ольга Альбертовна, генеральный директор Первого Профессионального Института Эстетики, г. Москва.

Краснова Ольга Альбертовна

24.06.2018

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Стрижки: Квадрат
24 июля 2019, Москва
для парикмахеров

ТЕХАТЕЛЬЕ ПО ОКРАШИВАНИЮ (любой краситель+Smb) в Пскове
24 июля 2019, Псков
для парикмахеров

Ключи к цвету в Кемерово
24 июля 2019, Кемерово
для парикмахеров

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
24 июля 2019, Москва
для косметологов

Классический массаж лицо по технике Ахабадзе
24 июля 2019, Москва
для косметологов

Стрижки: Квадрат
25 июля 2019, Москва
для парикмахеров

Уход за кожей после инсоляции с Cocktail Personal Programm от института REVIVRE
25 июля 2019, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
25 июля 2019, Москва
для руководителей

Color Workshop (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Казани
25 июля 2019, Казань
для парикмахеров

Новейшие компоненты в эстетической косметологии синтез + аутофагия
25 июля 2019, Сочи
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика