выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Статьи о салонном бизнесе

Курсы обучения:

Базовый семинар по технологии работы с препаратами «Anna Lotan ltd.»
26 февраля 2018, Москва
для косметологов

Инновационные химические пилинги Dermatime (Испания)
26 февраля 2018, Симферополь
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
26 февраля 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

COLOR-ACADEMY
26 февраля 2018, Москва
для парикмахеров

Идеальный овал лица. Коррекция средней и нижней трети при деформационно-отечном и мелкоморщинистом типе старения
27 февраля 2018, Воронеж
для косметологов

Рубцы женщин не украшают – как добиться идеальной кожи при постакне и стриях
27 февраля 2018, Кемерово
для косметологов

Коррекция инволютивных изменений средней и нижней третей лица. Применение сочетанных методик для получения максимального результата
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

Сигнальная косметика EVENSWISS (Швейцария) и космецевтические препараты фармконцерна IFC (Испания)
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

NEW - семинар нового формата бренда Dermalogica
27 февраля 2018, Москва
для косметологов

Мультикислотные комбинированные химические пилинги и пилинги-биоревитализанты с механизмом двойной дермомодуляции
27 февраля 2018,
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату