выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016

Google



Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Мастер перманентного макияжа, татуажа
23 июня 2018, Екатеринбург
для косметологов

Перманентный макияж: техника нано-напыление бровей
23 июня 2018, Екатеринбург
для косметологов

Стимуляция ауторегенерации богатой тромбоцитами плазмы
24 июня 2018, Москва
для косметологов

Профессиональный уход за лицом и телом Académie Scientifique de Beauté (3-дневный курс)
25 июня 2018, Иркутск
для косметологов

Прикладная анатомия в практике врача-косметолога
25 июня 2018, Москва
для косметологов

Коррекция носослёзной и пальпебромалярной борозд с применением препарата Redensity II от Teosyal
25 июня 2018, Пятигорск
для косметологов

Базовое обучение Académie-лицо
25 июня 2018, Москва
для косметологов

Вебинар о ПЛАЗМОТЕРАПИИ (PRP)
25 июня 2018, не указан
для косметологов

Экспресс-обучение - 2 дня
25 июня 2018, Москва
для косметологов

Художественный дизайн ногтей
25 июня 2018, Москва
для мастеров ногтей

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика