выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Эффективные и прогнозируемые всесезонные пилинги Magiray
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Хим.завивка базовая
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Обзорный семинар-знакомство с косметической продукцией SFERANGS, Южная Корея
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах / Pro Power Peel
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
22 августа 2019, Москва
для бровистов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Новосибирске
22 августа 2019, Новосибирск
для парикмахеров

Ознакомление с брендом ДМК (Данне). Ферментотерапия
23 августа 2019, Ростов-на-Дону
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика