выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Предпраздничная подготовка и процедуры мгновенной красоты от Germaine de Capuccini (Испания)
13 декабря 2018, Киев
для косметологов

Germaine de Capuccini. Философия и ценности бренда. Обзор Базовых и Специализированных уходовых процедур для лица
13 декабря 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Мгновенное преображение - Экспресс-уходы с профессиональной космецевтикой SFERANGS
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Техника работы канюлями. Векторное биоармирование кожи. Применение жидких нитей и бустеров в косметологической практике
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Стимуляция ауторегенерации богатой тромбоцитами плазмы
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Семинар Жидкие нити
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Курс Микроблейдинг бровей
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Тренинг-практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

Новогодние WOW экспресс-программы красоты от PHYRIS
13 декабря 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Атравматичная чистка лица от MAGIRAY
13 декабря 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика