выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Осторожнее с такой рекламой!

Как любое острое оружие, в неумелых руках реклама может нанести вред салону красоты. Прежде всего, речь идет о том, что за незаконную рекламу могут наказать. А закон о рекламе в последнее время становится все жестче и жестче. Если салон красоты позвонит кому-то по мобильному телефону и предложит свои услуги, в которых человек нуждается, его можно засудить. Причем достаточно легко. Используя неразрешенные формы и каналы рекламы, можно нарваться на серьезные неприятности, ведь курирует выполнение закона о рекламе ФАС – одно из сильнейших российских ведомств. Это очень серьезная служба. Это вам не Роспотребнадзор, не местная полиция. С ней не соскучишься. Еще пару лет назад она не спускалась с уровня нефтянки и банков, а ныне, читайте новости – громит бытовку. Салоны красоты, СПА, косметологические клиники являются вкусным для нее десертом.

Кроме нарушений в самой рекламе, салоны красоты зачастую даже не подозревают о том, что в ней они легко доносят сами на себя. Например, салон красоты рекламирует уникальную косметологическую процедуру, думая что по рекламе придет клиентка, а приходит сотрудник Росздравнадзора, как обычно вместе с сотрудниками прокуратуры (у них так принято ходить парой), и салон красоты попадает на крупный штраф за незаконную медицинскую деятельность (при отсутствии медлицензии, конечно). Кто настучал на салон? Да сам он донес на себя, разместив рекламу в журнале. Журнал попал на стол в надзорное ведомство, где, не сходя с рабочего места, лениво поискав в компьютере информацию о наличии медлицензии, сотрудник зафиксировал нарушение. Осталось только сходить в сам салон красоты к кандидату на заклание, и составить протокол.

Таких казусов множество, и для того, чтобы вам соломки постелить, мы подготовили подборку статей о том, как надо быть осторожнее с рекламой.

Как не попасть на семинар к дутым специалистам по рекламе
Рынок консалтинговых услуг привлекает все новых и новых желающих . Некоторые из них размышляют так: кто такая среднестатистическая управляющая салоном красоты? Безмозглая курица, которой «с три короба наврешь, и делай с ней что хошь».
Подробнее ...

Читаем внимательно: снова салоны красоты наказывают за нарушения в рекламе
Несмотря на то, что почти ежедневно в прессе публикуются сообщения о нарушении закона о рекламе, по-прежнему владельцы салонного бизнеса платят деньги за то, чтобы нарваться на неприятности, то есть размещают рекламные тексты без соблюдения правил.
Подробнее ...

Как салону красоты на себя не донести проверяющим в своей собственной рекламе?
Большая часть проверок салонов красоты начинается с подачи самих салонов красоты. Это утверждение не покажется вам абсурдным, если вы проанализируете ту информацию, которую сами салоны о себе распространяют, более того, за распространение которой они платят деньги, и немалые!
Подробнее ...

Рекламу не спрячешь
Новосибирское территориальное управление федеральной антимонопольной службы обвинило салон-парикмахерскую Академгородка «Мирра-Клуб» в предоставлении медицинской услуги без необходимой в таком случае лицензии.
Подробнее ...

Крестовый поход против рекламы салонов красоты
Приведем примеры результатов недавних проверок районных администраций, ФАС и прокуратуры в разных городах правомерности размещения рекламы предприятиями красивого бизнеса.
Подробнее ...

Реклама на дороге
В случае обнаружения рекламных указателей на опорах, где размещаются дорожные знаки, завиноватят и тех, кто их размещал и тех рекламодателей, чьи координаты указаны в рекламе. Хотите подробностей? Читайте выдержки из письма Федеральной антимонопольной службы.
Подробнее ...

Панно без разрешения
Стены, и даже потолки внутри салона красоты умные руководители красивого бизнеса порой используют для размещения рекламных материалов, способствующих увеличению продаж салонных услуг. Но порой и внешние стены прихватывают - а тут уже нарушение!
Подробнее ...

Пора обновлять вывеску салона красоты
Весна прорывается сквозь дожди и ветра, сквозь тучи и залежи грязного снега. Глаз ищет в природе ярких, солнечных красок. Значит, самое время порадовать зрение своих нынешних и потенциальных клиентов новой вывеской!
Подробнее ...

Билборд тоже имеет проблемы
Вы все еще мечтаете о билборде – большой придорожном плакате, который бы расписывал все прелести вашего салона красоты? Погодите немного, у рекламных столбов тоже бывают проблемы.
Подробнее ...

Ветер. Штендер. Неприятности для салона красоты…
Ставить штендер рядом с салоном красоты стало для руководителей красивого бизнеса привычным делом. Главная забота – чтобы вечером его охранник складывал и заносил в помещение… Но вот ситуация, излагать которую своим языком мы не взялись.
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика