выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Реклама салона красоты: о самом главном

Ох, непростое это дело – реклама салона красоты. Казалось бы – мы все сами потребители салонных услуг, наши друзья и знакомые – тоже. А спроси, как они выбрали свой салон красоты, своего мастера, так не ответят. Или скажут, что пришли по совету других своих знакомых. Да, роль рекомендаций в красивом бизнесе действительно велика, однако не столь сильна, как например, при выборе врача или сложной техники. Сами руководители салонов подмечают, что женщины, как главные потребители салонных услуг, неохотно делятся своими находками даже с самыми близкими подругами. Такая психология – придерживать информацию о хорошем стилисте или косметологе, чтобы другим не досталось. Поэтому давайте не преувеличивать роль сарафанного радио, по статистике все же большинство первичных клиентов приходят в салон красоты по рекламе. Другое дело, что методы и форматы привлечения потребителей постоянно меняются.

На заре развития отрасли красоты и здоровья было достаточно повесить вывеску и разбросать по почтовым ящикам близлежащих домов листовки, сейчас этим не обойтись. Сегодняшние инструменты рекламы куда тоньше, и тем не менее гораздо менее предсказуемы по результату. Единого рецепта эффективной рекламы салона красоты давно уже нет, многое зависит от расположения, от конкурентного окружения, от бизнес-модели и так далее. Пожалуй, в сегодняшние времена можно назвать только один подход к привлечению клиентов, который работает. Это метод проб и ошибок. Все надо тестировать, как будто идешь по болоту, и не знаешь, чем обернется твой шаг. Поэтому разумно разделить свой рекламный бюджет (который, увы, никогда не позволяет широкие жесты) на несколько небольших групп, и пробовать, пробовать, пробовать. Экспериментировать с различными вариантами рекламы своего салона красоты, обязательно учитывая все расходы, и определяя отдачу от каждой попытки. Только так можно нащупать правильный путь – сравнивая отдачу от каждого вложенного в то или иное направление рубля. Вы не поверите, но опрашивая десятки салонов красоты, даже расположенные в одном городе, мы узнавали, что наиболее действенные направления рекламы у одного салона совершенно не срабатывали у другого.

Объяснение этому простое – существует более 100 бизнес-моделей салонов красоты, то есть все салоны очень разные. То же самое можно сказать и о клиентах – разве можно сравнить тех, кто стрижется за 100 рублей с теми, кто легко отдает за стрижку 1000. Нет, даже не по покупательской способности, а по менталитету, по потребительским мотивам и поведению. Соответственно, и рекламные пути достучаться до таких клиентов будут очень разными.

И есть еще одна особенность, о которой часто забывают. Посади за стол сто человек, дай ручку и бумагу и попроси написать рекламный текст об одной и той же салонной услуге. И получишь сотню разных записей. Большинство из которых не способны заинтересовать ни одного потребителя. Так что дело далеко не всегда в эффективности того или иного канала рекламы, дело чаще всего в том, насколько люди, занятые рекламой салона красоты умеют привлечь потребителей. Ниже мы собрали воедино несколько статей с рекомендациями, которые могут помочь в решении задачи построения программы привлечения клиентов. Читайте, но помните сказанное выше - даже если вам понравился какой-то вариант, и вы считаете что именно так следует поступать, не бросайтесь сразу это делать, вкладывая весь рекламный бюджет. Сначала попробуйте, посчитайте результаты, и только если путь оказался эффективным, двигайтесь дальше, расширяя свою активность.

Управление сарафанным радио: как работают рекомендации
Рекомендательные письма возвращаются. По историческим фильмам мы помним о том, что в старину, устраиваясь на работу, было принято подтверждать свою репутацию отзывами предыдущих работодателей. В бизнесе тоже рекомендации много стоят. Для того, чтобы убедить клиента в том, то данный конкретный салон красоты - правильный выбор, пригодится всё что только может на это повлиять.
Подробнее ...

Прежде чем слать клиентам салона красоты СМС-ки
Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.
Подробнее ...

Эволюция мысли по совместной рекламе салонов красоты
Суть совместной рекламы - экономия средств, и перераспределение потоков клиентов, привлеченных рекламой между участниками добровольного альянса. Дело в том, что за редким исключением большинство клиентов у салона красоты - местные жители. То есть они либо живут, либо работают поблизости от салона. Мало кто поедет в салон из Алтуфьева на Пражскую. Ну разве что какому-то супермастеру (к своему парикмахеру, косметологу), но все остальные услуги будут все равно искать по соседству.
Подробнее ...

Реклама салона красоты
Реклама развивается. В ответ на то, что мы как потребители, пытаемся закрыться, не видеть и не слышать все, что нам пытаются подсунуть, рекламисты придумывают все новые и новые фишки, все новые каналы распространения. Если руководство салона красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные, с трудом собранные для привлечения клиентов деньги, нужно держать руку на пульсе и понимать, что нового появилось в этой области.
Подробнее ...

Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.
Подробнее ...

Еще раз о рекламе салонов красоты
У нас всегда разное отношение к рекламе, в зависимости от того, в какой роли мы выступаем - в роли клиента или владельца салонного бизнеса. В первом случае – полное ее неприятие, а во втором – на рекламу возлагаются порой чересчур большие надежды и предъявляются особенно высокие требования. Именно поэтому владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов, да и на рекламной кухне среди профессионалов часто обсуждается тема малобюджетной рекламы, как наиболее приемлемой для продвижения салонного бизнеса.
Подробнее ...

Почем клиент? Рейтинг цены привлечения по разным каналам рекламы
В нашем прагматичном мире все имеет свою стоимость, даже любовь - ее на каждом шагу в последнее время фиксируют в брачном контракте в цифрах (кто кому чего должен при разводе). А сколько стоит первичный клиент? Во сколько обходится его телефонный звонок, его приход в салон красоты? Хотя до сих пор многие владельцы салонов красоты наивно полагают, что он сам приходит, увидев вывеску салона, то есть обходится бесплатно. Однако все не так – любая вывеска вместе с разрешениями на ее размещения когда-то обошлась в копеечку, к тому же через несколько лет ее надо бы обновлять. А значит, траты на вывеску можно разделить на число пришедших по ней клиентов и понять, во что обошелся каждый. И так с любой рекламой – все можно сосчитать.
Подробнее ...

Реклама? Надо посчитать!
Руководителей предприятий красивого бизнеса интересует эффективность рекламы, ведь малый бизнес не может себе позволить больших рекламных бюджетов. Однако даже малый бюджет можно использовать по-разному. И мы сейчас попробуем с вами определить, насколько эффективны ваши вклады в рекламу своего салонного бизнеса.
Подробнее ...

Реклама салона красоты - 2011
Реклама салона красоты всегда вызывает большой интерес у всех владельцев и управляющих салонного бизнеса, особенно у тех, чьи заведения отнюдь не переполнены. «Что же еще нужно этим людям, которые обходят стороной мой салон красоты и муравьиной тропой один за другим идут к конкурентам?», восклицает, воздавая руки к небу чуть ли не каждый второй на рынке индустрии красоты и здоровья.
Подробнее ...

Варианты экономной рекламы салона красоты
Если вы видите, что салон красоты дает рекламу на телевидении, то скорее всего вы спите и видите сон. Салонам красоты не под силу дорогие каналы рекламы, поэтому давайте посмотрим на пять вариантов экономной рекламы, которые по карману.
Подробнее ...

Нельзя опираться на интуицию... только не в этом случае
Не буду говорить о том, кто как тратит свой бюджет на рекламу - вы и сами знаете, чем вы сейчас занимаетесь. Лучше расскажу о том, как лучше всего это делать. Не в смысле - как быстрее потратить много денег))), а как получить максимальный эффект и результат от вложенных в рекламу средств.
Подробнее ...

Задача: очередь из клиентов!
Вопрос привлечения новых клиентов в салон стоит перед руководителем всегда. Дмитрий Белешко - бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор более десятка книг по маркетингу салонов красоты, рассказывает, что же такое эффективный маркетинг
Подробнее ...

Нужна ли реклама салонам красоты и косметологическим клиникам?
Закончился период «снятия сливок», для которого были характерны получение сверхприбыли и высокая рентабельность. Объективные процессы на рынке услуг ведут к растущей конкуренции. Каждый день появляются все новые и новые имена салонов и косметологических клиник.
Подробнее ...

Реклама СПА салона
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.
Подробнее ...

Как рекламировать процедуру прессотерапии
Одна из самых популярных и распространенных салонных процедур для коррекции фигуры, несмотря на свою широкую распространенность, до сих пор не получила внятного алгоритма продвижения. Попробуем исправить этот недостаток и расскажем то, что следует говорить потенциальным клиентам, рассказывая о достоинствах и ожидаемых результатах.
Подробнее ...

Можно ли в рекламе салона красоты использовать опыт из других сфер бизнеса?
Если соседи по бизнесу в сфере услуг и торговли придумывают что-то для привлечения потребителей, то не грех позаимствовать что-то из их рекламного опыта. Давайте посмотрим вместе - какие рекламные ходы из других сфер бизнеса можно применить в рекламе услуг салонов красоты и СПА?
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика