выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Креатифф жжот! Приколы в рекламе салонов красоты

Любой перебор с креативом опасен тем, что он превращает рекламу салона красоты в посмешище. Тонкая грань отделяет настоящий креатив, который напомним, пробивает брешь в бетонной обороне потребителя, которой он отгораживается от любой рекламы, с одной единственной целью – донести до потребителя информацию, которую он не услышал бы, если реклама сливается с информационным фоном.

Однако если перейти эту грань, реклама превращается в абсурд, в комедию, во что угодно, только не в движущую силу, способную направить потребителя в салон красоты за вожделенной услугой. Безвкусица, ахинея, лажа – можно по-разному называть то, что приводится в качестве примеров в сериале Креатифф Жжот, каждая публикация рассказывает о том, как не нужно делать рекламу. Хотя, есть и спорные места. Но в целом, отнеситесь к публикациям как к юмористической передаче. Да, вот такие салоны красоты можно увидеть на наших улицах. Да, такие у них бывают названия. Да, вот такие у них бывают вывески и наружная реклама. Но не все еще потеряно, отрасль красоты и здоровья развивается, и у нас большое светлое будущее.

Креатифф жжот! К слову о нейминге салонов красоты
Вам доводилось листать «Желтые страницы» с перечнем салонов красоты? Прелюбопытнейшее занятие, я вам скажу. Каких только названий не придумывают для предприятий, обслуживающих население те, кто, казалось бы должен думать о том как эти имена воспринимаются тем самым населением, из числа которого и возникают клиенты, которым решать – голосовать своим кошельком за бизнес с таким названием, или пройти мимо.
Подробнее ...

Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Впрочем, многие салоны красоты итак уже этим занимаются
Подробнее ...

Креатифф жжот! Названия и вывески салонов красоты. Часть пятая
Продолжаем цикл публикаций названиях и вывесках салонов красоты. Уж сколько всего сказано и сломлено копий по поводу того, что применять излишне витьеватые шрифты не стоит. Иногда с ними выходят ляпы и казусы.
Подробнее ...

Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов. В ход идет все – стоящее рядом с салоном дерево, доска объявлений, где милиция расклеивает фотороботы разыскиваемых преступников, тротуарная плитка и многое другое. Насколько это можно считать эффективной рекламой салона красоты, сказать трудно. Однако, если ее заказывают, значит это кому-то нужно. Давайте посмотрим, что нащелкали своими фотоаппаратами жители разных городов, давайте грустно улыбнемся…
Подробнее ...

Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг, порой просто проламывающие башку. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят весьма пуритански – просто красивые или очень красивые, но обязательно ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые или слегка полураздетые женщины показывают возможности салона красоты и слегка намекают на то, что «приходи и будешь такой».
Подробнее ...

Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
Подробнее ...

Креатифф жжот! Часть восьмая - нейминг по украински
Креативность – вещь хорошая. Но только когда она без перебора. Потому что любой перебор сказывается в конечно счете на доходах бизнеса. Особенно, когда он построен на обслуживании населения – салонный, ресторанный, розничный и т.п.
Подробнее ...

Креатифф жжот! Часть десятая, опять о названиях салонов красоты
Тему излишнего креатива в названиях, слоганах, вывесках и рекламе салонов красоты мы поднимали неоднократно — перед вами десятый выпуск этого Интернет-сериала. Предыдущие выпуски легко найти в Интернете — достаточно так и набрать в поисковой строке «креатифф жжот!» и насыпятся предыдущие статьи. Сегодня ляпы пришли из двух географических направлений — на севере России отличился Санкт-Петербург, а западнее Российских границ — власти Беларуси.
Подробнее ...

Креатифф Жжот, часть 11-я: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...
Если салон просто теряет деньги на неумной / непрофессиональной / неуместной / безадресной (и т.д.) рекламе – это еще полбеды. Знаю примеры, когда реклама просто гробит салон или услугу на корню, превращая их во всеобщее посмешище и напрочь отрезая клиентов. Ниже – примеры, частью взятые из интернета, частью - подсмотренные.
Подробнее ...

Креатифф Жжот! Часть 12-я. Ужасы нашего городка - пугающие нас салоны красоты
Жизнь продолжается, салоны красоты продолжают открываться. Мы уже приводили примеры предприятий красивого бизнеса, открывшихся на рынках, в женских колониях, на месте бывших общественных туалетов или рядом с ними и так далее… Думаете это куда-то исчезло? Нет! Давайте посмотрим на нашу отрасль глазами любителей фотографии, которые фиксируют мир таким, каков он есть.
Подробнее ...

Креатифф Жжот, часть 13-я: название для парикмахерской
Название парикмахерской – как часто с этим бывают ляпы. Например, например салон красоты "Леди Гамильтон» казалось бы красивое название, но в книге Жоржа Блона "Великий час океанов» она была не более чем куртизанкой. Также по сути проституткой были Эстер из романа Бальзака. А салоны красоты Эстер можно встретить и в Москве и в Ростове, а имя известной шпионки и куртизаки Мата Хари носит один из салонов Новосибирска. читать дальше...
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика