выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Реклама в социальных сетях: что может сделать салон красоты

Социальные сети – это модно. Кто-то даже где-то слышал, что там много народу, а значит потенциальных клиентов для салона красоты. А значит пора их осваивать. На самом деле никто толком не знает, как это делать. И по факту салонов красоты, представленных в социальных сетях пока как минимум в десятки раз меньше, чем сайтов салонов в добром старом Интернете – в начале 2012 года мы насчитали Вконтакте не больше 1000. А то, как они представлены – так лучше бы этого не было (за редким исключением). На этом поле нас активно переигрывают надомники – вот у них как раз все как надо, аккаунты типа «Люся-косметолог на дому» или «Петя-парикмахер на выезд» встречаются чаще, и реально работают на то, чтобы заполучить клиентов. Может быть у них и стоит поучиться? Посмотреть, как надо делать группы, сообщества, как вбрасывать свои предложения.

В чем же ошибки при рекламе в социальных сетях? Во-первых, не умея самостоятельно создать группу (хотя это намного проще, чем сварить слепить пельмени), руководители салонов красоты либо поручают создание группы «продвинутым» молодым сотрудникам салона, либо даже свои детям. Да, они общаются со сверстниками в социальных сетях, да умеют создать несложную по дизайну группу («дизайн как у всех»). Но сделать сообщество интересным, пригласить в него «свежую кровь» - тех самых новых потенциальных клиентов, так необходимых любому предприятию красивого бизнеса, этого им не дано. Другой вариант – откликнуться на предложение тех, кто называет себя специалистами по продвижению в социальных сетях. Тут как кому повезет, скажем только что таких специалистов практически нет, в лучшем случае у группы будет хороший авторский дизайн, будут приглашены сотни или даже тысячи друзей (чаще всего абсолютно не похожих на потенциальных клиентов, а то и вообще роботов), и на этом все закончится, поверив в чудо в виде социальных сетей, вложив деньги вы окажетесь у разбитого корыта. Как правило после такого неутешительного вывода из серии «опять обманули», группа забрасывается, те новые настоящие клиенты, которые входят посмотреть что за группа, видят последнюю запись датированную тремя месяцами назад, и вместо того, чтобы стать приманкой, сообщество становится наоборот пугалом. Отпугивает потенциальных клиентов своим мертвым состоянием.

Как пишет маркетолог Дмитрий Белешко, прекрасно ориентирующийся в данном вопросе: « не повторяйте этой ошибки … не важно ЧТО вы делали, важно КАК вы это делали. И если не удалось получить должной отдачи от социальных сетей, то не из-за того ли это произошло, что участники вашей группы нагонялись через пустые приглашения, что 99% аудитории не вернулось в группу после первого приглашения, что обновлялась группа пару раз в месяц и то объявлениями об очередных акциях, а если кто-то проявляя активность, задавая вопрос или комментируя запись, то ответ он мог получить в лучшем случае через неделю…»

Другой маркетолог нашей отрасли, Михаил Самохин образно сравнил обитателей социальных сетей со стайными рыбками, которые плывут вместе, потому что им вместе хорошо. Кто управляет стаей? Обычно это одна-две три авторитетных лидера. Именно лидера, а не начальника. И эта разница очень важна. Никто не может управлять стаей рыб, но развернуть стаю в другую сторону эти лидеры могут. Это частичный ответ на то, как салон красоты может себя вести в социальных сетях. Общаясь персонально с членами группы, медленно и неуклонно добиваясь авторитета, а не вываливая одно за другим спецпредложения прийти на салонные услуги. В общем, реклама в социальных сетях –дело тонкое.

Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
Существует по крайней мере два варианта присутствия в соцсетях, которые походят салонам красоты. И есть по крайней мере три ответа на вопрос зачем это нужно сделать. Но есть и другой факт - никто толком не знает, как это делать, чтобы результаты были по-настоящему эффективные. А те кто знает - никому ничего не рассказывают. А между тем, рецепты существуют.
Подробнее ...

Ситуация с сообществами в соцсетях в салонном бизнесе плачевная
В социальных сетях практически нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) салонов красоты. Есть некоторые исключения, но они скорее исключение из правил, которые это самое правило подтверждает.
Подробнее ...

Салон красоты в социальных сетях - с чего начать?
То, что социальные сети сегодня – самое посещаемое место в Интернете, знают все. Как говориться – зашел на пять минут, а задержался на полтора часа. С кем такое не случается? Казалось бы, значит все клиенты салонов красоты сегодня там. И салон красоты тоже должен стремиться создать страницу или группу в социальных сетях. Но отчего же там так мало салонов красоты? Да потому, что руководители салонного бизнеса либо об этом не думают, либо не умеют. Поможем разобраться
Подробнее ...

Блоги, форумы и каталоги заполняет «заказуха» отзывов о салонах красоты
Вы владелец салонного бизнеса и еще не организовали позитивные отзывы о собственном салоне красоты в форумах и каталогах? Напрасно. Люди, выбирая салон красоты обращают внимание на то, как отзываются о нем в Интернете – в блогах, форумах, каталогах.
Подробнее ...

Ловим клиента в социальные сети
Если вы собираетесь самостоятельно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то стратегия вашей деятельности будет несколько отличаться от стратегии, используемой различными рекламными компаниями. Принципы вашей работы не будут хуже, просто ограниченность времени, средств и трудовых затрат диктует свои условия.
Подробнее ...

Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?
Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда..
Подробнее ...

Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)
Социальный медиа-маркетинг – это настолько многофункциональный и многокомпонентный термин, что одним определением обойтись очень сложно. Более того, часто студии, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, используют разные методы под загадочной вывеской smm.
Подробнее ...

Что такое SMO
Для того, чтобы ваш сайт добился признания пользователей социальных сетей, он должен гармонично совмещать максимальную информативность и удобство навигации. Есть некоторые принципы SMO, которым нужно следовать для достижения успеха ...
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика