выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Маркетинговые акции

Что раньше – яйцо или курица? Точно также и в салонном бизнесе – что должно быть раньше, маркетинговые акции или реклама? Ответа нет, все это звенья одной цепи. С точки зрения эффективности красивого бизнеса важен результат, когда в салоне становится больше клиентов довольны все – и руководители и сотрудники. Но согласитесь, нелепо когда реклама приводит все новых и новых первичных клиентов, а они не задерживаются, они утекают. Поэтому прежде чем начать рекламную компанию нужно продумать не только систему привлечения, но и удержания клиентов. А иногда, просто поработав с базой текущих клиентов, можно разбудить «спящих», то есть тех, кто давно в салоне не был. Можно научиться продавать им больше услуг, можно очень многое.

Все это обобщенно называется системой маркетинга. Причем сами маркетинговые акции бывают внутренними (то, что делается внутри самого салона красоты) и внешними (то есть направленные на привлечение новых потребителей), и зачастую трудно различить, где кончается маркетинг и где начинается собственно реклама. Именно поэтому мы в своем сборнике познавательных материалов подобрали статьи о маркетинге в салонах красоты, но выделили этому направлению отдельный подраздел. Сюда вошли самые разнообразные примеры, читайте и ищите что-то полезное, что может войти в программу маркетинга и рекламы вашего салона красоты.

Рейтинг самых грубых косяков: что клиентам не нравится в салонах красоты
Сколько ни говори слово халва, а слаще во рту от этого не становится. Сколько ни говори руководителям салонного бизнеса, что прежде чем давать рекламу нужно навести элементарный порядок в своем заведении, а воз и ныне там. Какой резон тратится на привлечение, если клиент приносит в салон свои кровные заработанные деньги, чтобы получить ожидаемое, а встречается с тем, что его отталкивает? Понятно, что он больше не придет. Да еще расскажет об этом своим друзьям-знакомым. Ой, плохо, когда мы не замечаем того, как сдувается наш клиент, ударяясь об косяки клиентского сервиса. Но капля камень долбит, попробую еще раз поднять эту тему – имеющий уши да услышит, имеющий разум - возьмет на заметку.
Подробнее ...

Об учете цыплят и приближении осени
Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие ...
Подробнее ...

Скидочные купоны в Интернете - экономия или лохотрон?
Москва - столица заоблачных цен. Поэтому сэкономить здесь вдвойне приятно. Недаром в столице есть целые сообщества любителей скидок. А недавно появились интернет-сайты, где предлагают умопомрачительные скидки (от 50 до 90%) практически на любую услугу - от тайского массажа в салоне красоты до шиномонтажа. Достаточно купить на сайте купон - например, при помощи банковской карты, по SMS или через платежный терминал. По статистике одной из интернет-компаний, ежедневно москвичи покупают от 1000 до 10 000 таких купонов. Я решила лично проверить, насколько это выгодно.
Подробнее ...

Мобильный маркетинг
Представьте. Клиент стоит у входа в метро "Академическая" и смотрит в своем телефоне, где ближайший салон красоты, видит, кто там сейчас из клиентов находится, читает комментарии потребителей. Фантастика? Нет! Сегодняшний день индустрии красоты. Просто мы, к сожалению, пока живем во вчерашнем!
Подробнее ...

PRиманка для лентяев
На последнем ростовском собрании клуба руководителей салонов красоты исполнительный директор НАПИК Михаил Кочиашвилли затронул тему пиара в красивом бизнесе. Большинство участников клуба согласилось, что в современном маркетинге пиар необходим, вне зависимости от масштабов деятельности компании.
Подробнее ...

Эмпатическое проектирование и создание уникального торгового предложения
Современный рынок салонных услуг требует избавиться от устоявшихся стереотипов не только в поведении, но и в мышлении, в том числе и маркетинговом. В «сухом остатке» весь маркетинг салона красоты нацелен на достижение гармонии между ожиданиями и потребностями клиента и продуктом. Под продуктом традиционно будем понимать товар или салонную услугу – все ...
Подробнее ...

Обзвон клиентов салона красоты как форма общения
Мы уже писали о том, что в рамках весенней сессии InterCHARM прошло заседание бизнес-клуба ЭМГ «Старая крепость», на котором, по уже сложившейся традиции известные консультанты отвечали на вопросы руководителей салонов красоты и СПА.
Подробнее ...

Маркетинг сватался к косметологии, но безуспешно…
Чаще всего современная стратегия продвижения нового косметологического продукта строится следующим образом:
- в рамках научной программы идет разговор о продукте с точки зрения доказательной медицины;
- в рамках деловой программы руководители салонов красоты и косметологи получают информацию об экономической эффективности и особенностях продвижения;
- тут же на стенде косметологический продукт можно увидеть, потрогать, в некоторых случаях и испытать, что называется на практике.
Подробнее ...

Использование пробников в салоне красоты
На каждом шагу, на каждой косметической выставке, почти в каждом магазине парфюмерии и косметики и салоне красоты нас приучают ожидать бесплатных пробников, будь то крем для лица, лак для ногтей, или шампунь с кондиционером. Вопрос в том, ценим ли мы это, или относимся совершенно безразлично к тому, за что не заплатили?
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика