выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Реклама салона красоты в период сезонного спада

Тишь и гладь, да божья благодать царит в салонах красоты в первую половину января, на майские праздники, в августе и в другие периоды сезонного спада. В такие моменты руководители салонного бизнеса либо распускают сотрудников отдохнуть, либо используют время для мелкого ремонта помещения, либо пускаются во все тяжкие в карусель с большими скидками. Однако есть и другие примеры, когда заранее продуманные маркетинговые акции и во время начатая рекламная компания позволяет неплохо загрузить предприятие красивого бизнеса даже тогда у всех соседних заведений пусто. Можно это делать, можно не делать, каждый решает сам. Однако почему бы не попробовать варианты рекламы в период сезонного спада, найденные отдельными представителями нашей индустрии. Может сработать, а может и не сработать. Конечно, хотелось бы чтобы получилось. И тогда торжественная пляска на костях конкурентов – пусть обзавидуются! У нас полная запись, а у них никого. Что ж, наверное, ради этого мы и собрали в данном разделе некоторые рекомендации как привлечь клиентов в салон красоты, когда их становится мало (разъезжаются в дальние страны, на дачи, просто сидят дома и отмечают праздники и т.п.). В данном сборнике мы стараемся не отходить от темы рекламы и маркетинга, однако маленькая подсказка: мудрые салоны давно уже практикуют коррекцию своих сезонных предложений, отыскивая в каждый сезон хитовые услуги, которые пользуются особым спросом. Под каждый месяц можно найти такие процедуры, которые компенсируют спад. См. подсказки в нашем разделе Хит Сезона.

Возвращаясь к статьям о рекламе салона красоты в период сезонного спада, условно эти публикации можно поделить на две группы – летний маркетинг и новогодний маркетинг. Однако и в тех и других можно найти решения для обоих периодов затишья. Читайте и постарайтесь примерить к себе предложенные рекомендации, попробуйте что-то применить. В случае успеха вы по сути расширяете свой бизнес, раздвигаете рамки времени, превращаете потери (а простои – это потери!) в рациональное время пусть не генерирующее прибыль, но снижающее затраты.

Летний маркетинг в салоне красоты
Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально.
Подробнее ...

Горячее лето в салоне красоты: подогреваем интерес к сезонным новинкам
Лето для салонного бизнеса - это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает.
Подробнее ...

Увеличиваем летний оборот розничных продаж в салоне красоты
Летом действительно наступает небольшой спад на услуги салона красоты, особенно в июле и августе. Хотя июнь может принести весьма не плохую прибыль, если сделать акцент на программы по коррекции фигуры и педикюр.
Подробнее ...

Делаем вкусные летние предложения клиентам салона красоты
Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??
Подробнее ...

Подготовка салона красоты к новому сезону
Летом, так же как в начале января большинство руководителей салонного бизнеса задумывается о том, что изменить, что добавить, что сделать для того, чтобы предстоящий сезон принес доходы большие, чем раньше.
Подробнее ...

Реклама салонов красоты в сезон отпусков и праздников
Реклама в салонном бизнесе - процесс непрерывный. К нему привыкли все руководители, и в графе расходов реклама является постоянным пунктом. Вид и форму рекламы салона красоты выбирают в зависимости от целей и задач.
Подробнее ...

Дед Мороз платит, или десять идей для салонов красоты к новогодним праздникам
Новогодние праздники позволяют салону красоты проявить свою фантазию, придумать что-то новое и необычное. Даже стандартные скидки и бонусы в период Нового Года салон красоты может облечь в новую шубку Деда Мороза. Расскажу о десяти маленьких идейках, быть может, что-то подойдет для вашего предприятия красивого бизнеса.
Подробнее ...

Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне красоты
Чем ближе Новый год, тем активнее потирают ладошки владельцы салонов красоты, предвкушая предстоящие доходы. Казалось бы, никакой особенной подготовки салона красоты к этому периоду не требуется, и без того загрузка традиционно бывает пиковой, порой даже приходится отказывать клиентам, а у специалистов - полная запись. Однако все познается в сравнении: одни салоны красоты в этот период делают трехмесячную норму выручки, а другие – много меньше. Может быть, они знают какие-то секреты? Попробуем раскрыть тайны увеличения продаж услуг в салонах красоты в предновогодний период.
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика