выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Наружная реклама салона красоты

Наружная реклама – то немногое, что еще продолжает работать и приводить клиентов в салоны красоты. И по своей результативности, будучи правильно организованной, может занимать лидерские позиции по количеству клиентов, привлеченных в салон красоты. Объясняется это просто – у большинства предприятий красивого бизнеса по закону Паретто 80% всех клиентов живут или работают в непосредственной близости от самого салона. Им просто удобно, когда салонные услуги можно получить рядом, и не тратить время на поездки по городу. Но поверьте, мы не раз сталкивались с таким феноменом, когда опрашивая жителей соседних домов - знают ли они о существовании салона красоты, расположенного буквально в 100 метрах, получали ответ «нет, не знаем». Виной тому неудачная вывеска, отсутствие указателей, каких-то еще наглядных свидетельств о том, что неподалеку есть салон красоты, и в нем ждут, не дождутся соседей. Бывает и другое – вывеска есть, она большая, выходит на дорогу, где проезжает много автомобилей. Но не видна из-за листвы деревьев, ее загораживают киоски, или скорость машин в данном месте такая, что водитель не станет смотреть в сторону. Еще хуже, когда сами руководители салонного бизнеса в погоне за креативом выбирают для вывески такой шрифт, что прочитать написанное невозможно. Или не подсвечивают вывески вечером, или не следят за тем, что не все буквы вывески горят неоном. В общем, как говорит известный эксперт красивого бизнеса Спартак Каюмов: «если вывеску салона красоты нельзя прочитать из окна автомобиля на скорости 60 км. в час, считайте что вывески у вас нет». Тогда как хорошая вывеска может приводить в салон до двух новых клиентов ежедневно. При соблюдении всех перечисленных выше условий, и если место проходное, с высоким трафиком прохожих и автомобилей.

Но наружная реклама салона красоты не исчерпывается одной только вывеской. Специалисты, занимающиеся этим видом привлечения потенциальных потребителей, обычно пешком обходят весь район расположения, объезжают на машине все прилегающие улочки, причем в разное время суток. Определяют точки удачного расположения указателей, баннеров, растяжек и других видов наружной рекламы салона красоты. И размещают рекламу с учетом транспортных потоков, пешеходных маршрутов, традиционных мест скопления целевой аудитории (торговых центров, станций метро, автобусных станций и т.п.). Ведь отыскать правильные места размещения – целое искусство. Мы подготовили несколько публикаций, которые могут дать полезные подсказки для руководителей предприятий индустрии красоты и здоровья.

Наружная реклама салона красоты: как сделать так, чтобы штендеры заработали
Этой статьей хочу открыть интересную тему, это тема наружной рекламы уже действующего салонного бизнеса, или раскрутка только что созданного салона красоты. Неспроста я сказал салонного бизнеса, не салона красоты, не студии загара, а именно бизнеса. Это потому, что методы для мелких и средних предприятий торговли и услуг - одинаковы. Мы с успехом применяли одни и те же приёмы для совершенно разных видов бизнеса, как для студии загара, так и для магазина детских вещей, стоматологической клиники, зоотоваров, видеопрокатов, ремонта обуви и других. Конечно же - есть своя специфика при раскрутке ремонта обуви или салона красоты:)
Подробнее ...

Конкурентная борьба салонов красоты … под ногами
Началось все с тату-салонов, именно они первыми стали размещать под ногами рекламу своих услуг, теперь тротуары расписаны так, что воробью ступить некуда. Причем за место под солнцем на асфальте уже идет настоящая борьба.
Подробнее ...

Реклама салона красоты на асфальте
В прошлой рассылке нашего электронного журнала мы рассказали о новом варианте экономной рекламы для салонов красоты. Как любой розничный бизнес, салон красоты ждет своих клиентов прежде всего из тех, кто живет или работает по соседству. Вот почему всегда интересны новые фишки.
Подробнее ...

Продолжение темы рекламы на асфальте
В прошлом выпуске мы писали о рекламе на тротуарах. Как оказалось, эта тема волнует не только предпринимателей, но и депутатов Московской городской думы.
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика