выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Интернет-реклама: как салону красоты подружиться с Интернетом

Еще недавно на форумах и конференциях, в деловой программе косметических выставок, в книгах по салонному бизнесу и отраслевых журналах постоянно звучало – не игнорируйте новые технологии, в Интернете все больше и больше пользователей, а сама Интернет-реклама обходится дешевле, чем остальные способы привлечения клиентов в салон красоты. Кричали и докричались. Владельцы красивого бизнеса ринулись создавать сайты, платить за их продвижение в поисковых системах, покупать контекстную рекламу, размещать баннеры и так далее. Что в результате? Корабль почти перевернулся. Сегодня желающих попасть своим сайтом в первую десятку Яндекса намного превышает все мыслимые и немыслимые возможности. Проще говоря, первая десятка выдачи поисковых результатов не резиновая, и всех вместить не может. Остается либо отдавать оптимизаторам сайтов безумные деньги и долго ждать результата (который может и не наступить, гарантий никто не дает), либо просто покупать переходы у тех же самых поисковых систем, размещающих рекламу.

Но отчего же мы все время живем вчерашним днем? Точно так же, как и реклама в целом, Интернет-реклама не стоит на месте, появляются новые инструменты, новые методы, и даже новые каналы распространения информации. Меняется поведение пользователей Интернета, они вообще становятся другими, а значит, решая задачи привлечения клиентов в салон красоты, следует идти за ними, а не повторять раз за разом найденные ранее клише. Тут как на рыбалке – если вчера эта лунка была уловистой, совершенно не факт что сегодня в ней что-то поймаешь. Рыба ушла, и рыбак должен расшифровать где ее искать дальше. Интернет-реклама, как и все связанное с компьютерами, развивается (читай – меняется!) еще быстрее, чем традиционная реклама. Вспомните, какой у вас был компьютер пять лет назад, три года назад, и какой он сейчас. То же самое с мобильным телефоном – вы сегодня даже не возьмете в руки аппарат из прошлого, хотя позвонить он может не хуже современного, но в нем уже чего-то не хватает.

Так же и с Интернет-рекламой – что работало вчера, сегодня уже не дает результатов. В данном разделе мы попытаемся рассказать о тенденциях в Интернет-рекламе салонов красоты. Читайте, но помните - в этом сегменте привлечения клиентов в салон красоты нужно особенно тщательно держать руку на пульсе, потому что, пользуясь тем, что представители салонного бизнеса обычно не самые продвинутые в Интернете люди, интернетчики вам могут предлагать услуги, которые вам вовсе не нужны, либо многократно завышать стоимость работ.

Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах
Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными ...
Подробнее ...

Как нейтрализовать ложку дёгтя
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com ...
Подробнее ...

Управление сарафанным радио: отзывы о салоне красоты
Даже не обсуждается, что сарафанное радио на сегодняшний день - один из лучших источников, пополняющих салоны новыми клиентами. Это в том случае, когда отзывы о салоне красоты позитивные. И наоборот - ничто так не отпугивает клиентов, как негатив о салоне, высказанный или опубликованный где-то. Может ли руководитель салонного бизнеса как-то влиять на рекомендации? Конечно да! Поговорим об этом.
Подробнее ...

Интернет-реклама салона красоты: новые времена? Низы не хотят, верхи не могут
Все мы учимся. Либо на собственных ошибках, либо как советуют умные люди – на чужих. Если Вы читаете эту статью, значит понимаете, что мои коллеги, которые занимаются продвижением сайтов что-то умеют. Иначе по-русски говоря, хрен бы вы читали эту статью.Итак, новое в Интернете. Заметки с конференции Cybermarketing 2011
Подробнее ...

Интернет – реклама для салона красоты
Что ни говори, а работающих вариантов рекламы для салона красоты остается все меньше. Пересыхают источники, пустеют каналы еще вчера дававшие отдачу в виде потока клиентов. Да что это я говорю – «потока». Такого никогда не было, и раньше был чахлый ручеек. А теперь и он тает день ото дня. Интернет-реклама – один из немногих, которая еще работает. Но и в ней становится тесно, слишком многие пытаются использовать Интернет чтобы привлечь клиентов, а он не резиновый…
Подробнее ...

Салоны красоты напрасно тратят половину рекламных денег
Рекламные бюджеты салонов красоты невелики. Тем более жаль видеть, как они растрачиваются впустую. Не буду говорить о целесообразности размещения в журналах, многие уже наступали на эти грабли. Поговорим о транжирстве в Интернете. И здесь бывают нелепые потери, когда рекламный бюджет растворяется, будучи размещенным на непонятных и непрозрачных площадках, обладающих, казалось бы, именем и известностью, но не целевых для предприятия красивого бизнеса.
Подробнее ...

Официальный сайт салона красоты: восемь типичных ошибок
Сервисная аксиома гласит: «Все, что окружает поле услуги, влияет на восприятие ее качества». Стиль коммуникации с Клиентами и качество информации, представленные на официальном сайте салона красоты, напрямую влияют на восприятие Клиентами качества услуг салона красоты. Цель сайта – презентовать услуги и товары салона красоты и побудить к покупкам. Разберем восемь типичных ошибок.
Подробнее ...

Осторожно: реклама в Интернете с оплатой за звонки в салон
Да, задуманный кем-то такой вид рекламы изначально интереснее, чем все остальное, ведь салон красоты будет платить не за размещение рекламы (приведет она клиентов или нет, а деньги отдавать надо за месяц вперед), а только если кто-то заинтересовавшийся рекламой позвонит в салон красоты. Звонки отслеживаются, если они длятся непозволительно кратко, то уходят в брак, не засчитываются и платить Вам за это не требуется. Собственно на этом, да еще на том, что вам как владельцу или директору салона красоты делать ничего не требуется, все плюсы такого предложения и заканчиваются.
Подробнее ...

Пять вариантов привлечения клиентов в салон красоты с использованием среды Интернет
Боже мой, как дурят головы владельцам салонов всякого рода специалисты по раскрутке сайтов и иже с ними. Звонки по нескольку раз в неделю. Уж я-то знаю, что нет больше оптимизации и продвижения сайтов, закрыта эта тема. Кончилась полгода назад. Но осталось много «спецов по раскрутке», которые привыкли получать за это деньги, и с умным видом сидеть весь день в трусах перед компьютером. Променять такую радостную жизнь на что-то иное им не хочется, вот и продолжают всем рассказывать сказки про раскрутку сайтов. Если бы вы только знали, как большинство из них это делает на самом деле… Все, стоп. Боюсь, побьют. Да и зачем мне ссориться с бездельниками, которых много?
Подробнее ...

Комплексные варианты Интернет-рекламы салона красоты
Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например, для нового салона красоты или СПА важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что открылся новый салон красоты, в нем хорошее оборудование, профессиональная косметика, специалисты высокого класса. Да и вообще – замечательное место, приходите! В данном случае главный акцент делается на быстром срабатывании – пока еще сработает собственный сайт и поисковая оптимизация даст свои плоды, пройдут несколько месяцев. А клиенты нужны прямо сегодня. В это время скорее сработает поисковая и баннерно-тизерная реклама. В случае, если салон красоты существует не первый месяц, больший акцент можно дать на контекстную, поисковую и лишь в поддержку этому – тизерную рекламу. В обоих случаях быстрое попадание в каталоги салонов красоты, в перечень заведений, предлагающих подарочные сертификаты попадать определенно необходимо.
Подробнее ...

Новое в Интернет-рекламе салона красоты
Если Вы читаете эту статью, значит Вы пользователь Интернета. Таких же, как Вы юзеров уже почти 50 млн. в месяц. Конечно, в каждом городе все по-разному, но, например, в Уфе, по словам руководителя местного салона красоты, Интернет уже дает почти половину новых клиентов. Однако, и мифов в отношении эффективности Интернет-рекламы по-прежнему немало. Они выгодны, прежде всего, тем, кто зарабатывает на нашем незнании. Постараемся развенчать мифы и рассказать о сегодняшних тенденциях
Подробнее ...

Реклама салона красоты в Интернете: еще один вариант
Если их покупают, значит они кому-то нужны. И чем больше покупают, тем они дороже – это очевидно. Речь идет о ключевых словах - недавно был опубликован рейтинг самых дорогих поисковых фраз, заказываемых в мире для показа рекламы в поисковой системе Гугл.
Подробнее ...

Скидочные купоны в Интернете - экономия или лохотрон?
Москва - столица заоблачных цен. Поэтому сэкономить здесь вдвойне приятно. Недаром в столице есть целые сообщества любителей скидок. А недавно появились интернет-сайты, где предлагают умопомрачительные скидки (от 50 до 90%) практически на любую услугу - от тайского массажа в салоне красоты до шиномонтажа.
Подробнее ...

Интернет, клиенты и специализация в новом году!
Сложно давать какие-то прогнозы в настолько быстро меняющемся мире, особенно с нашими непостоянными законами... Тем не менее, выскажу пару своих предположений на основании того, что сейчас наблюдаю вокруг себя. Это, возможно, банальные вещи, но от этого они не становятся менее важными.
Подробнее ...

Треть миллиона рублей годовой выручки салона красоты прячется в Интернете
Новые технологии наступают и никуда от этого не деться. Как бы вы не хотели использовать мобильный телефон (помните, что было раньше, а сейчас он есть у каждого школьника), компьютер, Интернет — все это часть нашей жизни, причем все больше неотъемлемая часть.
Подробнее ...

Как салону красоты покорить Интернет
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной?
Подробнее ...

Корпоративные клиенты салона красоты: разведка кликом
Ситуация. Салон красоты расположен в большом торговом центре. Вокруг жилые дома и несколько бизнес-центров с достаточно серьезной службой безопасности – чужой не войдет, лишнего не спросишь. Руководитель салона красоты, глядя на эти рабочие ульи, набитые мелкими офисами, слюной, можно сказать, исходит. Это сколько же клиентов потенциальных! Вот только как до них добраться?
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика