выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Библиотечка креатива

Креативная реклама салона красоты. Что это такое? Сам пришедший из латинского языка термин креативность означает «творчество» или «сотворение из ничего». То есть неожиданный, необычный творческий подход, который позволяет креативной рекламе преодолеть свойственный сегодняшнему быстролетящему миру информационный шум и не остаться незамеченной потребителем. Именно ставится задача выделиться на фоне окружающих, донести до клиента салона красоты нужную информацию, удивить, поразить или даже потрясти.

В креативном подходе считается, что результативно управлять выбором потребителя можно только посредством информационной составляющей услуги, а значит, креативной компонентой этой составляющей, потому что сама услуга неосязаема, более того – она не материальна. Ее нельзя потрогать, попробовать заранее. Но ее можно так «вкусно описать», что потребитель активно станет желать ее, ему будет казаться, что без этой услуги ему не обойтись Одним из лидеров по креативу считается Ия Имшенецкая, автор множества книг, ведущая семинаров и вэбинаров, которой мы посвящаем целый раздел. Предупреждаем сразу: читать статьи надо с предосторожностями, в малых дозах. Иначе башню может снести!

Что такое скидки и как с этим бороться
Ни для кого не секрет, что бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Вот эти ножницы каким-то образом и надо привести к общему знаменателю. Ведь качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца (в нашем случае - продать подороже) и покупателя (в нашем случае – купить подешевле).
Подробнее ...

Промоушн под соусом private
Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Ее нельзя – и потому очень хочется. Как если мы видим лицо, полускрытое вуалью, то хочется рассмотреть это лицо непременно в деталях.
Подробнее ...

Одного поля ягоды (поле - надсистема для ягоды)
Поиск надсистемы – это мысль, старая, как сама реклама. Всем понятно, что, продавая косметику, всегда продавали красоту, а продавая лекарства, продавали здоровье. Суть подхода – ищем безусловную ценность для целевой аудитории, которая способна наполнить наш продукт безоговорочной, не вызывающей сомнений и вопросов пользой хотя бы на ассоциативном уровне.
Подробнее ...

Имперские амбиции в неполитическом пространстве
В современном маркетинге, уставшем от однообразия и напористости традиционных средств пропаганды торговых марок появляется все больше и больше инструментов, позволяющих продвигаться не так стандартно и не так напористо. Это значит – и дешевле, и без раздражения. Один такой инструмент – зонтичный бренд – мы и положим под наш исследовательский «микроскоп» сегодня.
Подробнее ...

Амазонки от рекламы или Феминизм в рекламе
Мужчины всегда были победителями. Они диктовали жизнь. Они довлели и писали законы, осуществляли захват (исключая какие-то частные случаи типа амазонок). Они занимались стратегией, оставляя тактику для исполнителей. Эта модель «мужчина командует – женщина подчиняется» живет по сей день.
Подробнее ...

Альтернативный план создания Нью-Васюков. Или Потоки туристов текут не к вам?
Не буду пересказывать Ильфа и Петрова. Все читали. Все помнят, как понравилась жителям Васюков идея стать пупом земли. Если продолжить мысль Бендера в современных терминах, то получим: Повышение имиджа Васюков, и как следствие, повышение инвестиционной привлекательности города.
Подробнее ...

 

 

Курс обучения рекламе и маркетингу салонного бизнеса

Отчего же не обратить внимание читателей сборника на то, что разработан курс дистанционного обучения, в котором значительную часть занимает блок обучения маркетингу и рекламе. Подробнее ...

Экономная реклама салона красоты

У большинства салонов красоты средств на рекламу совсем немного. Приведем примеры того, что можно сделать с ограниченным бюджетом. Подробнее ...

Реклама салона красоты в условиях спада

В пору экономического кризиса начинают экономить на всем. Но нельзя сокращать рекламу, иначе клиентов не будет совсем. Другое дело, что коррекция рекламной стратегии не помешает. Подробнее ...
 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика