|
|
Вопросы для администраторов салонов красоты
Ваши письма и наши ответы на них побудили нас создать специальный раздел, где мы публикуем ответы экспертов косметической выставки Cosmo-Expo на вопросы наших читателей. Обратите внимание на дату публикации. В нашей стране часто меняются нормативные документы, и то что еще вчера было актуальным, устаревает. Для того, чтобы быть в курсе, рекомендуем периодически посещать семинары и курсы обучения.
|
|
| | |
|
Заочное обучение:
Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...
Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...
|
|
|
| | |
|
|
|
|