выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Жалоба клиента, как себя вести

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Жалоба клиента, как себя вести
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Помогите! Как юридически грамотно вести себя директору салона, если поступила жалоба от клиента по телефону, что её не устраивает  новый цвет волос (она блондинка) договаривались с мастером о другом цвете потемнее, а мастер говорит что клиент сам не знает что хочет. Сама работа выполнена хорошо цвет ровный, повреждений кожи головы нет. С клиента за процедуру денег не взяли, но она грозиться судом ( защита прав потребителей) утверждая, что ей еще повредили одежду. Клиент звонит по телефону терроризирует мастера и администратора.
С уважением Светлана




Ответ:

Директор салона красоты должен для начала проверить – есть ли документы на оказание услуги в салоне этому клиенту. Оплатила ли она услугу и не предъявляла ли при этом каких-то претензий. В частности, факт личной подписи в договоре об оказании салонной услуги и документ об оплате подтверждает тот факт, что клиент услугу получил и был ею доволен.

Если клиент и мастер не знают точно, о каком цвете шла речь, наказать надо мастера – он, видя привередливого клиента, должен был точно оговорить цвет и записать его в карту клиента – это было бы подтверждением предварительной договоренности.

Если с клиента за процедуру денег не взяли, значит персонал с самого начала пошел на поводу у клиента и теперь поздно что-либо предпринимать. Самим фактом бесплатной процедуры салон красоты уже косвенно признал свою вину.

Непонятно, чего она хочет теперь.

Если возмещения стоимости одежды – то у вас два пути. Первый - упереться, не платить, отправить одежду на экспертизу, чтобы доказать, что она испорчена именно вашими красками. Второй – признать свою вину и заплатить за одежду. Однако при этом, поскольку вы уже не взяли с нее денег за процедуру, пусть она подпишет заявление, что претензий к салону красоты больше не имеет, а то аппетиты будут расти, и она еще что-нибудь вам предъявит.

Вообще, скорее всего, время уже упущено, вы сразу позволили клиенту требовать возмещения убытков, хотя убытки не доказаны. Или же ей, в самом деле, испортили волосы и одежду, но ваши мастера в этом не признаются?

Словом, вам надо встречаться с клиентом и решать все после личной беседы. Пригласите ее в кафе на чашку кофе и поговорите как две женщины, а не как  враждующие стороны. Это и для вас будет интересный опыт, обещаю, вы увидите со слов клиентки свой салон красоты со стороны и это пойдет вам только на пользу.

Обратите внимание, что чаще всего жалобы первым принимает на себя администратор салона красоты, хотя бы просто потому, что владелец салонного бизнеса не всегда находится в салоне. Вот почему, целый раздел нашего дистанционного курса для администраторов посвящен работе с жалобами, и так и называется - «конфликтология». Если посчитать, сколько стоит данный курс обучения и сколько денег может потерять салон, если конфликт с клиентом не погасить в самом зародыше, то сомнений в целесообразности обучения администраторов не возникает. Их надо учить, тем более что в курсе также подробно рассматриваются типажи клиентов, даются рецепты как вести себя с тем или иным типом клиентов. А также многое, многое другое,  что сделает работу администратора более квалифицированной и заточенной на результат.
Подробнее о дистанционном курсе обучения для администраторов.


(16643)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Жалоба клиента, как себя вести
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

9 ноября 2012

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату