выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Агрессивные клиенты - можно ли отказать им в обслуживании в салоне красоты

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Агрессивные клиенты - можно ли отказать им в обслуживании в салоне красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Ситуация следующая: клиент в присутствии других посетителей необоснованно требовал оказать ему услугу вне очереди при этом вел себя агрессивно и повышал голос на администратора. Потребителей от хамства защищает Закон о защите прав потребителей, а кто защищает сотрудников от хамства со стороны клиентов, если последний прямо не оскорбляет сотрудника, но ведет себя грубо и неуважительно? Или клиент всегда прав, даже если он неадекватно кричит на весь салон и требует невозможного?




Ответ:

Скажите, а Вы обучали своих администраторов работе с агрессивными клиентами? Есть специальные тренинги по конфликтным ситуациям, которые надо  проходить Вашим сотрудникам. Тогда они будут знать, как вести себя с теми, кто неадекватно выражает свои требования:

1. Увести клиента в отельную комнату и внимательно выслушать его.
2. Постараться понять его положение и по возможности помочь.
3. Предложить ему высказать свои замечания по поводу работу салона в письменном виде.
4. Дать ему чашку чая, отвлечь и успокоить
и т.д.

Для того, чтобы все получилось, Ваш администратор должен обладать мудростью и специальными навыками общения с конфликтными клиентами. Мудрость - от природы, навыки - дело обучения и тренировки. Кстати, в нашем дистанционном курсе администраторов, есть целый раздел – как вести себя с неприятными клиентами. Подробнее о курсе здесь.

В том случае, если клиент представляет опасность для окружающих, проще вызвать полицию или службу вневедомственной охраны, с которой работает ваш салон красоты.

Увы, отказать любому клиенту в обслуживании Вы не имеете права. Даже вот такому – агрессивному.

То есть, клиент всегда прав, но если он не прав, задача администратора успокоить клиента, сделать для него все возможное, а о невозможном поговорить без участие других клиентов, отдельно. Вот главная наука сервиса:)


(16668)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Агрессивные клиенты - можно ли отказать им в обслуживании в салоне красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

27 мая 2013

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату