выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Заметки на бегу Интершарма

Елена Москвичева

За три дня оценить масштаб индустрии красоты нельзя, но почувствовать всю энергетическую мощь отрасли - возможно. Надо побывать на выставке INTERCHARM professional, посещение которой для многих косметологов - это обязательный профессиональный ритуал.

43 тысячи специалистов посетили выставку этой весной. У каждого был свой интерес. Один обошел стенды почти пятисот компаний и посмотрел на новинки, другой целенаправлено шел к фирмам, у которых закупает косметологические продукты в течении многих дет, третий провел дни выставки на четвертом этаже МЦТ "Крокус Экспо", где традиционно идут деловые программы ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость". И у каждого остались свои впечатления, которыми он поделился с коллегами на работе, в социальных сетях с единомышленниками, дома с родными и близкими.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo тоже собрали свои впечатления в общую копилку:

На выставке прошла значимая премьера года - косметологам был представлен препарат ботулотоксина типа А «Релатокс®», созданный в российских лабораториях Научно-производственного объединения по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген».

Показания - коррекция гиперкинетических складок лица (мимических морщин) у взрослых. Производители сообщили, что ряд косметологических клиник уже закупил препарат для работы.

Если индустрия, наконец, обратит внимание на катастрофическое падение курса рубля (пока по пульсу выставки этого не скажешь:), то российский аналог зарубежных ботулотоксинов поможет сохранить прежние объемы косметологических услуг в ботулинотерапии.

Выставка наглядно подтверждает наше давнее убеждение, что рынок индустрии красоты сепарируется быстрыми темпами. Крупные компании становятся все крупнее, небольшие сдуваются на глазах. "Мелкорозничная" торговля косметологической продукцией перестает быть выгодной во всех отношениях:

  • ужесточаются требования к нормативной документации, сопровождающей продукт, а оформлять все законным путем под силу только крупным компаниям;
  • косметологи стали оценивать качество и формат обучения и опять же тянутся к тем компаниям, которым под силу содержать образовательный центр, исследовательскую лабораторию, организовывать полноформатные конгрессы, выездные региональные форумы, аккумулировать опыт индустрии;
  • руководители салонов красоты созрели для долгих отношений с компаниями, особенно продающими оборудование для аппаратной косметологии. Так, например, конкурентным преимуществом при покупке приборов становится на просто наличие сервисного центра, а лицензия на обслуживание медицинской техники.

Компании-экспоненты пересматривают формат использования выставочных площадей.

Начнем с того, что практически все серьезные игроки на рынке косметологии компании отстроили капсулы для проведения инъекционных процедур. Косметолог может оценить качество предлагаемой продукции уже по одному только факту серьезного к ней отношения.

У многих компаний на стендах были созданы комнаты для работы с косметологами, где врачи и менеджеры могли спокойно поговорить с гостями стенда, показать продукцию, снабдить рекламным и методическим материалом.

На наш взгляд промо-хитом выставки стали стеклянные переговорные, постоянная работа в них была лучшей рекламой активной деятельности компании и востребованности предлагаемой продукции.

Посетителям выставки нравятся стенды с украшениями и галантерей. Как оказалось, многие косметологи не имеют времени на то, чтобы выбраться в магазины за женскими радостями, а тут было где разгуляться!

Экспоненты стали выражать недовольство тем, что на бумажных браслетах, которые надевались на руку каждому посетителю выставки, была напечатана реклама одной известной косметики. Неожиданный момент!

Как выяснилось, представители других брендов не хотят быть рекламоносителями своих конкурентов.

Но это уже мелочи...

На самом деле каждый год находятся отдельные люди, которые говорят, что выставка себя изжила, и каждый год они встречаются, чтобы поговорить об этом, в одном и том же месте - на INTERCHARM professional в Крокус Экспо.

Тут, как говорится, комментарии излишни!

27.04.2014

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Инъекционная врачебная косметология (полный курс)
19 августа 2019, Москва
для косметологов

Мезотерапия в эстетической косметологии
19 августа 2019, Москва
для косметологов

Школа технологий и окрашивания
19 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Базовый семинар по технологии работы с препаратами Anna Lotan ltd.
19 августа 2019, Москва
для косметологов

Семинар-практикум Eye Lift
19 августа 2019, Москва
для косметологов

ДНК dermalogica
19 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Теоретический аспект мезотерапии
19 августа 2019, Ростов-на-Дону
для косметологов

Применение ботулинического токсина типа А
19 августа 2019, Москва
для косметологов

Новинка от Hyalual - безопасные и эффективные уходовые и инъекционные процедуры в летний период
20 августа 2019, Симферополь
для косметологов

SPA-Color Oro del Marocco от Barex Italiana инновационная безаммиачная система окрашивания волос
20 августа 2019, Москва
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика