выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Заметки на бегу Интершарма

Елена Москвичева

За три дня оценить масштаб индустрии красоты нельзя, но почувствовать всю энергетическую мощь отрасли - возможно. Надо побывать на выставке INTERCHARM professional, посещение которой для многих косметологов - это обязательный профессиональный ритуал.

43 тысячи специалистов посетили выставку этой весной. У каждого был свой интерес. Один обошел стенды почти пятисот компаний и посмотрел на новинки, другой целенаправлено шел к фирмам, у которых закупает косметологические продукты в течении многих дет, третий провел дни выставки на четвертом этаже МЦТ "Крокус Экспо", где традиционно идут деловые программы ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость". И у каждого остались свои впечатления, которыми он поделился с коллегами на работе, в социальных сетях с единомышленниками, дома с родными и близкими.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo тоже собрали свои впечатления в общую копилку:

На выставке прошла значимая премьера года - косметологам был представлен препарат ботулотоксина типа А «Релатокс®», созданный в российских лабораториях Научно-производственного объединения по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген».

Показания - коррекция гиперкинетических складок лица (мимических морщин) у взрослых. Производители сообщили, что ряд косметологических клиник уже закупил препарат для работы.

Если индустрия, наконец, обратит внимание на катастрофическое падение курса рубля (пока по пульсу выставки этого не скажешь:), то российский аналог зарубежных ботулотоксинов поможет сохранить прежние объемы косметологических услуг в ботулинотерапии.

Выставка наглядно подтверждает наше давнее убеждение, что рынок индустрии красоты сепарируется быстрыми темпами. Крупные компании становятся все крупнее, небольшие сдуваются на глазах. "Мелкорозничная" торговля косметологической продукцией перестает быть выгодной во всех отношениях:

  • ужесточаются требования к нормативной документации, сопровождающей продукт, а оформлять все законным путем под силу только крупным компаниям;
  • косметологи стали оценивать качество и формат обучения и опять же тянутся к тем компаниям, которым под силу содержать образовательный центр, исследовательскую лабораторию, организовывать полноформатные конгрессы, выездные региональные форумы, аккумулировать опыт индустрии;
  • руководители салонов красоты созрели для долгих отношений с компаниями, особенно продающими оборудование для аппаратной косметологии. Так, например, конкурентным преимуществом при покупке приборов становится на просто наличие сервисного центра, а лицензия на обслуживание медицинской техники.

Компании-экспоненты пересматривают формат использования выставочных площадей.

Начнем с того, что практически все серьезные игроки на рынке косметологии компании отстроили капсулы для проведения инъекционных процедур. Косметолог может оценить качество предлагаемой продукции уже по одному только факту серьезного к ней отношения.

У многих компаний на стендах были созданы комнаты для работы с косметологами, где врачи и менеджеры могли спокойно поговорить с гостями стенда, показать продукцию, снабдить рекламным и методическим материалом.

На наш взгляд промо-хитом выставки стали стеклянные переговорные, постоянная работа в них была лучшей рекламой активной деятельности компании и востребованности предлагаемой продукции.

Посетителям выставки нравятся стенды с украшениями и галантерей. Как оказалось, многие косметологи не имеют времени на то, чтобы выбраться в магазины за женскими радостями, а тут было где разгуляться!

Экспоненты стали выражать недовольство тем, что на бумажных браслетах, которые надевались на руку каждому посетителю выставки, была напечатана реклама одной известной косметики. Неожиданный момент!

Как выяснилось, представители других брендов не хотят быть рекламоносителями своих конкурентов.

Но это уже мелочи...

На самом деле каждый год находятся отдельные люди, которые говорят, что выставка себя изжила, и каждый год они встречаются, чтобы поговорить об этом, в одном и том же месте - на INTERCHARM professional в Крокус Экспо.

Тут, как говорится, комментарии излишни!

27.04.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Новая система омоложения без периода реабилитации и без ограничения по сезону
27 мая 2019, Москва
для косметологов

Модная процедура BB Shine glow - обучение от профессионалов
27 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Тольятти
27 мая 2019, Тольятти
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Кемерово
27 мая 2019, Кемерово
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Перми
27 мая 2019, Пермь
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
27 мая 2019, Владивосток
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Тюмени
27 мая 2019, Тюмень
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Ростове-на-Дону
27 мая 2019, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
27 мая 2019, Ставрополь
для косметологов

Сезон пилингов закончен. Процедуры и уход за кожей в жаркий сезон
27 мая 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика