выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Деловая программа выставки Интершарм для руководителей салонов красоты и СПА

Одиннадцатый раз параллельно с косметической выставкой Интершар будет проходить конференция по менеджменту салонов красоты BeautySalonManagement.

В первый и второй день выставки 19-20 апреля 2012 года многие руководители салонов красоты и СПА предпочтут побывать на этом мероприятии даже в ущерб самой выставки. Точнее, «догонят» остальных урывками до и после конференции, или в последний день выставки 21 апреля.

Главная тема деловой конференции - салонный бизнес в макроэкономическом пространстве

Состояние современной экономики можно определить словом «нестабильность». Затяжной характер «кризисных обстоятельств» в Европе и мире говорит о том, что установилась перманентная ситуация неопределенности для бизнесов любого уровня. Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас.

Задача руководителя предприятия индустрии красоты – освоить «новую психологию успеха» и передать ее персоналу и клиентам.

Программа конференции 19 апреля 2012 года

Оценка ситуации и смена приоритетов

10.00 – 10.15Кризис в европейских салонах красоты: агония или возрождение? Взгляд французского эксперта.
Тийна Орасмяэ-Медер, врач-косметолог, эксперт по косметической безопасности (MederBeauty, Франция)

10.15 – 10.30 Индустрия красоты в Европейском союзе и Странах СНГ. Основные различия и общие черты. Перспективы развития.
Александр Ноппе, директор по продажам в странах Центральной Европы и СНГ компании JK-international(Германия)

10.30 – 10.45 Салонный бизнес в Восточной Европе – успех возможен!
Пламен Труканов, доктор медицины, специалист по неврологии и мануальной терапии, руководитель компаний MedicGroup и EstheticWellnessClub, консультант журнала «Арена красоты» по вопросам спа и велнеса (Болгария)

10.45 – 11.00 Вступление России в ВТО: последствия для индустрии красоты
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

11.00 – 11.40 Предкризисные стратегии малого бизнеса:
Алгоритм экономии на фоне экономической рецессии
Экономия... должна ли она быть экономной? В чем можно и нужно проявлять рачительность, а на чем не только не нужно, но и просто категорически нельзя экономить руководителю салона красоты? Как не дойти до банальной жадности, пытаясь сэкономить. И как правильно продумать состав затрат в соответствии с классом и статусом предприятия.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

Инструментарий для руководителя

11.40 – 12.20  Неизвестность и нестабильность – постоянные спутники современного бизнеса. Стратегии адаптации и развития.
- Инструменты, используемые для выработки стратегии развития. Что работает - логика или опыт?
- Нестандартные приемы работы на рынке в условиях нестабильности. Партнерство разнопрофильных клиник
Вячеслав Новиков, MBA, генеральный директор"Клиники профессора Калинченко"

12.20 – 13.00 Особенности «нового маркетинга» для среднего и малого бизнеса (в проекции на индустрию красоты)
Леонид Басков, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга в Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы

13.00 – 13.30 Безопасность салонного и медицинского бизнеса.
Безопасность в Интернет-пространстве -- составляющая безопасности бизнеса.
Как обеспечить безопасность интеллектуальной собственности, нематериальных активов: доменные имена, хостинги и все, что связано с Интернет-ресурсом
А. Цыганов,руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»
Доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков. Эксперт по урегулированию правовых конфликтов.

13.30 – 14.00 Проверка своего салона и контрагентов.
В каких случаях необходима проверка контрагента.
Что подлежит проверке.
Законные методы проверки.
Где бесплатно в открытом доступе получить данные Налоговой инспекции, Арбитражного суда и других инстанций, касающиеся Вашего салона и контрагентов
Л. Кисурина,основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес-консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского учета, автор более 200 статей и 4 книг, член Союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.

14.00 – 15.00    ОБЕДЕННЫЙ   ПЕРЕРЫВ
15.00 – 15.40 Цифры в индустрии красоты или Достижим ли план «10000 рублей выручки на 1 кв.метр общей площади в месяц»? Математический и управленческий анализ основных показателей деятельности ПИК
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев,
Каюмов и партнеры", ректор корпоративного университета

15.40 – 16.20 Поколение Y: как мотивировать этих специалистов?
1. Теория поколений. Как определить, к какому поколению относятся специалисты салона?
2. Чем отличаются специалисты поколения Y от специалистов других поколений?
3. Как избежать конфликта поколений?
4. Как удерживать и мотивировать поколение Y?
5. Как создать системный подход к мотивации специалистов?
Марина Кузнецова, коуч, бизнес-тренер, гештальт-терапевт. Менеджер проектов в Бизнес-центре "Альф" (при МИГИП).

16.20 – 18.00 Дискуссионный клуб «Коллектив салона красоты в переходный период. Мы выбираем, нас выбирают…» Модератор – Е.Москвичева
Низкий уровень профессиональных знаний у специалистов, высокая миграция по предприятиям, зависимость руководителей от специалистов – налицо все признаки "переходного периода". В индустрии красоты кадровый голод растет с каждым годом: сфера потеряла привлекательность у соискателей, хотя вакансий в ней на 28% больше, чем было до кризиса. По результатам статистических исследований, более 40% салонов красоты нуждаются в специалистах–парикмахерах, мастерах маникюра и наращивания ногтей, каждый третий салон - в косметологах, каждый десятый - в массажистах, в 15% салонах некому делать педикюр.
Вопросы для обсуждения на Круглом столе:
1. Когда и почему в отрасли появился дефицит кадров, его причины.
2. Куда ушли старые работники и откуда приходят новые?

  • Легенды и мифы об ученическом договоре.
  • Заграница нам поможет. Кого и на каких основаниях мы можем пригласить из-за рубежа на работу в салон красоты?
  • Красота вахтовым методом. Найм на работу в Москве специалистов из других городов Центрального региона России.
  • Аренда рабочих мест, как способ не решать проблему с кадрами.
  • Возможен ли социальный заказ на специалистов отрасли, направленный в учреждения среднего профессионального образования.
  • Проблемы косметологических кадров. С опытом работы и без квалификационных документов или с квалификационными документами, но без опыта работы?

3.Закон не дремлет. Проверки и суды по предоставлению услуг специалистами без установленных требований к квалификации.

 

Программа конференции 20 апреля 2012 года

Инструментарий для руководителя

10.00 – 10.30 Не кризис, а поворотный пункт. Новая психология успеха
Основной тренд успешного салона - это тактичное сокращение дистанции с клиентом. Чем точнее понимание клиентского запроса - тем выше результат и качественнее услуга.
Cоставляющие успешной стратегии: Точные декорации.Точные технологии.Точные дегустации. Точное вовлечение и увлечение клиента. Точная расстановка персонала.
Таким образом самым актуальной стратегией становится:
TailoredEvidenceBasedSalon – салон, проповедующий индивидуальный подход, основанный на доказанной эффективности.
Андрей Сырченко, президент Международной школы спа

10.30 – 11.10 Финансовые инструменты для оценки работы красивого бизнеса. Точка безубыточности, доходность рабочего места, выход на запланированную загрузку
Как часто руководитель салона задумывался - могу ли я дать мастеру повышенный процент? Как просчитать, какой должен быть оборот салона, чтобы в "сухом" остатке сумма чистой прибыли соответствовала ожиданиям - 3, 5 или 10 тысяч долларов? Как просчитать точку безубыточности салона заранее, а не постфактум, когда денег на покрытие расходов не хватает и приходится залезать в "тумбочку" или в долги. И как все это можно просчитать без необходимости обращения к экономистам?
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

11.10 – 11.50 Руководитель-Лидер в эпоху перемен.
Требования к себе, требования к персоналу.
1. Отношения руководителя со временем.
2. Отказ от антиуправленческих синдромов и реализация властных функций.
3. Формула внедрения изменений в систему сервиса салона.
4. Сервисные компетенции персонала и их развитие на благо Клиентов.
Вера Кобзева, кандидат социологических наук, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер

11.50 – 12.20 Тактика взаимодействия с Российским авторским обществом (РАО) и Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), осуществляющими контроль за соблюдением авторских прав.
1. Штрафы за несанкционированное использование музыкального сопровождения могут достигать 5 млн. рублей
2. Варианты использования музыкального сопровождения в салонах красоты
3. РАО и ВОИС. Что скрывается за этими аббревиатурами?
4. Процедура действий РАО.
5. Как избежать риска?
Елена Куцкова, аудиторская компания «ЭккаунтПрофи»

12.20 – 12.50 Современное администрирование предприятий индустрии красоты – тактика пост-кризиса или реализация новой концепции?
Как изменились требования руководителей к профессиональным компетенциям современных администраторов? Управление бизнес-процессами на рецепции – целесообразность и необходимость, преимущества и возможности. В докладе использованы итоги оценочных мероприятий административного звена ПИК России и последние изменения,  внесенные в Базовый курс подготовки администраторов.
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты, г. Санкт-Петербург.

12.50 – 13.30 Специалист салона красоты как психотерапевт или Еще один способ удержания клиента
Как правило, клиенты несут в салон красоты не только свои beauty-запросы, но и психологические проблемы. И если к достойному качеству услуги добавляется верное понимание специалистом этих проблем и правильное реагирование на них – клиент становится постоянным.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог-консультант, отраслевой психолог (индустрия красоты).

14.00 – 15.00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

15.00 – 15.40 Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.

  • Тенденции-2012
  • Новые клиентские нужды и потребности
  • Наука на службе красоты
  • Адаптация технологии для салонного бизнеса
  • Как продать?

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».

15.40 – 16.10 Как потерять большие деньги во Всемирной Паутине. Данные аудита сайтов салонов красоты от компании "СергеевКаюмов и партнеры" за период с февраля 2012 по апрель 2012г.
Спартак Каюмов, кандидат медицинских наук, совладелец консалтингового бюро Сергеев, Каюмов и партнеры", ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом реабилитации, аппаратной косметологии и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова

16.10 – 16.50 Индустрия загара. От кризиса к возрождению. Новый взгляд, новые технологии, новые возможности.
- Что написано в п.4 СанПиН о солярии? Гармонизация нормативной документации с международными стандартами. Новое – хорошо забытое старое.
- Мифы индустрии. Фотарий и солярий – 30 летняя история применения: от медицинских показаний к острой критике.
- Стоит ли выбрасывать старый солярий? Можно ли загорать без ультрафиолета? Солярий в косметологии или технологии фотобиостимуляции
Сергей Кохан, управляющий партнер «Центра технологии красоты»
Бизнес-консультант

16.50 – 18.00  «2008-2012 годы: Я создал салон красоты». Реальные истории успеха. Особенности салонного строительства в новых реалиях. Новый взгляд на менеджмент.
Андрей Сырченко – руководитель системы городских спа-салонов СitySpa

12.04.2012

Google



Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Color Workshop в Казани
25 мая 2018, Казань
для парикмахеров

Обзор розничной линии Académie Scientifique de Beauté и новинок от «Академии Научной Красоты» для администраторов
25 мая 2018, Москва
для администраторов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Иркутск
для косметологов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Москва
для косметологов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

Teosyal RHA - инновационная линия филлеров, специально разработанная для подвижных зон лица
25 мая 2018, Чебоксары
для косметологов

Тредлифтинг. Базовое обучение
25 мая 2018, Новороссийск
для косметологов

Всесезонные пилинги Promoitalia. Высокоэффективные технологии:красивое лицо безопасно и безболезнено
25 мая 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

STYX AROMADERM (ТЕЛО)
25 мая 2018, Краснодар
для косметологов

Система «Stop acne»
25 мая 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика