выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Деловая программа выставки Интершарм для руководителей салонов красоты и СПА

Одиннадцатый раз параллельно с косметической выставкой Интершар будет проходить конференция по менеджменту салонов красоты BeautySalonManagement.

В первый и второй день выставки 19-20 апреля 2012 года многие руководители салонов красоты и СПА предпочтут побывать на этом мероприятии даже в ущерб самой выставки. Точнее, «догонят» остальных урывками до и после конференции, или в последний день выставки 21 апреля.

Главная тема деловой конференции - салонный бизнес в макроэкономическом пространстве

Состояние современной экономики можно определить словом «нестабильность». Затяжной характер «кризисных обстоятельств» в Европе и мире говорит о том, что установилась перманентная ситуация неопределенности для бизнесов любого уровня. Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас.

Задача руководителя предприятия индустрии красоты – освоить «новую психологию успеха» и передать ее персоналу и клиентам.

Программа конференции 19 апреля 2012 года

Оценка ситуации и смена приоритетов

10.00 – 10.15Кризис в европейских салонах красоты: агония или возрождение? Взгляд французского эксперта.
Тийна Орасмяэ-Медер, врач-косметолог, эксперт по косметической безопасности (MederBeauty, Франция)

10.15 – 10.30 Индустрия красоты в Европейском союзе и Странах СНГ. Основные различия и общие черты. Перспективы развития.
Александр Ноппе, директор по продажам в странах Центральной Европы и СНГ компании JK-international(Германия)

10.30 – 10.45 Салонный бизнес в Восточной Европе – успех возможен!
Пламен Труканов, доктор медицины, специалист по неврологии и мануальной терапии, руководитель компаний MedicGroup и EstheticWellnessClub, консультант журнала «Арена красоты» по вопросам спа и велнеса (Болгария)

10.45 – 11.00 Вступление России в ВТО: последствия для индустрии красоты
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

11.00 – 11.40 Предкризисные стратегии малого бизнеса:
Алгоритм экономии на фоне экономической рецессии
Экономия... должна ли она быть экономной? В чем можно и нужно проявлять рачительность, а на чем не только не нужно, но и просто категорически нельзя экономить руководителю салона красоты? Как не дойти до банальной жадности, пытаясь сэкономить. И как правильно продумать состав затрат в соответствии с классом и статусом предприятия.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

Инструментарий для руководителя

11.40 – 12.20  Неизвестность и нестабильность – постоянные спутники современного бизнеса. Стратегии адаптации и развития.
- Инструменты, используемые для выработки стратегии развития. Что работает - логика или опыт?
- Нестандартные приемы работы на рынке в условиях нестабильности. Партнерство разнопрофильных клиник
Вячеслав Новиков, MBA, генеральный директор"Клиники профессора Калинченко"

12.20 – 13.00 Особенности «нового маркетинга» для среднего и малого бизнеса (в проекции на индустрию красоты)
Леонид Басков, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга в Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы

13.00 – 13.30 Безопасность салонного и медицинского бизнеса.
Безопасность в Интернет-пространстве -- составляющая безопасности бизнеса.
Как обеспечить безопасность интеллектуальной собственности, нематериальных активов: доменные имена, хостинги и все, что связано с Интернет-ресурсом
А. Цыганов,руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»
Доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков. Эксперт по урегулированию правовых конфликтов.

13.30 – 14.00 Проверка своего салона и контрагентов.
В каких случаях необходима проверка контрагента.
Что подлежит проверке.
Законные методы проверки.
Где бесплатно в открытом доступе получить данные Налоговой инспекции, Арбитражного суда и других инстанций, касающиеся Вашего салона и контрагентов
Л. Кисурина,основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес-консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского учета, автор более 200 статей и 4 книг, член Союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.

14.00 – 15.00    ОБЕДЕННЫЙ   ПЕРЕРЫВ
15.00 – 15.40 Цифры в индустрии красоты или Достижим ли план «10000 рублей выручки на 1 кв.метр общей площади в месяц»? Математический и управленческий анализ основных показателей деятельности ПИК
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев,
Каюмов и партнеры", ректор корпоративного университета

15.40 – 16.20 Поколение Y: как мотивировать этих специалистов?
1. Теория поколений. Как определить, к какому поколению относятся специалисты салона?
2. Чем отличаются специалисты поколения Y от специалистов других поколений?
3. Как избежать конфликта поколений?
4. Как удерживать и мотивировать поколение Y?
5. Как создать системный подход к мотивации специалистов?
Марина Кузнецова, коуч, бизнес-тренер, гештальт-терапевт. Менеджер проектов в Бизнес-центре "Альф" (при МИГИП).

16.20 – 18.00 Дискуссионный клуб «Коллектив салона красоты в переходный период. Мы выбираем, нас выбирают…» Модератор – Е.Москвичева
Низкий уровень профессиональных знаний у специалистов, высокая миграция по предприятиям, зависимость руководителей от специалистов – налицо все признаки "переходного периода". В индустрии красоты кадровый голод растет с каждым годом: сфера потеряла привлекательность у соискателей, хотя вакансий в ней на 28% больше, чем было до кризиса. По результатам статистических исследований, более 40% салонов красоты нуждаются в специалистах–парикмахерах, мастерах маникюра и наращивания ногтей, каждый третий салон - в косметологах, каждый десятый - в массажистах, в 15% салонах некому делать педикюр.
Вопросы для обсуждения на Круглом столе:
1. Когда и почему в отрасли появился дефицит кадров, его причины.
2. Куда ушли старые работники и откуда приходят новые?

  • Легенды и мифы об ученическом договоре.
  • Заграница нам поможет. Кого и на каких основаниях мы можем пригласить из-за рубежа на работу в салон красоты?
  • Красота вахтовым методом. Найм на работу в Москве специалистов из других городов Центрального региона России.
  • Аренда рабочих мест, как способ не решать проблему с кадрами.
  • Возможен ли социальный заказ на специалистов отрасли, направленный в учреждения среднего профессионального образования.
  • Проблемы косметологических кадров. С опытом работы и без квалификационных документов или с квалификационными документами, но без опыта работы?

3.Закон не дремлет. Проверки и суды по предоставлению услуг специалистами без установленных требований к квалификации.

 

Программа конференции 20 апреля 2012 года

Инструментарий для руководителя

10.00 – 10.30 Не кризис, а поворотный пункт. Новая психология успеха
Основной тренд успешного салона - это тактичное сокращение дистанции с клиентом. Чем точнее понимание клиентского запроса - тем выше результат и качественнее услуга.
Cоставляющие успешной стратегии: Точные декорации.Точные технологии.Точные дегустации. Точное вовлечение и увлечение клиента. Точная расстановка персонала.
Таким образом самым актуальной стратегией становится:
TailoredEvidenceBasedSalon – салон, проповедующий индивидуальный подход, основанный на доказанной эффективности.
Андрей Сырченко, президент Международной школы спа

10.30 – 11.10 Финансовые инструменты для оценки работы красивого бизнеса. Точка безубыточности, доходность рабочего места, выход на запланированную загрузку
Как часто руководитель салона задумывался - могу ли я дать мастеру повышенный процент? Как просчитать, какой должен быть оборот салона, чтобы в "сухом" остатке сумма чистой прибыли соответствовала ожиданиям - 3, 5 или 10 тысяч долларов? Как просчитать точку безубыточности салона заранее, а не постфактум, когда денег на покрытие расходов не хватает и приходится залезать в "тумбочку" или в долги. И как все это можно просчитать без необходимости обращения к экономистам?
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

11.10 – 11.50 Руководитель-Лидер в эпоху перемен.
Требования к себе, требования к персоналу.
1. Отношения руководителя со временем.
2. Отказ от антиуправленческих синдромов и реализация властных функций.
3. Формула внедрения изменений в систему сервиса салона.
4. Сервисные компетенции персонала и их развитие на благо Клиентов.
Вера Кобзева, кандидат социологических наук, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер

11.50 – 12.20 Тактика взаимодействия с Российским авторским обществом (РАО) и Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), осуществляющими контроль за соблюдением авторских прав.
1. Штрафы за несанкционированное использование музыкального сопровождения могут достигать 5 млн. рублей
2. Варианты использования музыкального сопровождения в салонах красоты
3. РАО и ВОИС. Что скрывается за этими аббревиатурами?
4. Процедура действий РАО.
5. Как избежать риска?
Елена Куцкова, аудиторская компания «ЭккаунтПрофи»

12.20 – 12.50 Современное администрирование предприятий индустрии красоты – тактика пост-кризиса или реализация новой концепции?
Как изменились требования руководителей к профессиональным компетенциям современных администраторов? Управление бизнес-процессами на рецепции – целесообразность и необходимость, преимущества и возможности. В докладе использованы итоги оценочных мероприятий административного звена ПИК России и последние изменения,  внесенные в Базовый курс подготовки администраторов.
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты, г. Санкт-Петербург.

12.50 – 13.30 Специалист салона красоты как психотерапевт или Еще один способ удержания клиента
Как правило, клиенты несут в салон красоты не только свои beauty-запросы, но и психологические проблемы. И если к достойному качеству услуги добавляется верное понимание специалистом этих проблем и правильное реагирование на них – клиент становится постоянным.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог-консультант, отраслевой психолог (индустрия красоты).

14.00 – 15.00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

15.00 – 15.40 Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.

  • Тенденции-2012
  • Новые клиентские нужды и потребности
  • Наука на службе красоты
  • Адаптация технологии для салонного бизнеса
  • Как продать?

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».

15.40 – 16.10 Как потерять большие деньги во Всемирной Паутине. Данные аудита сайтов салонов красоты от компании "СергеевКаюмов и партнеры" за период с февраля 2012 по апрель 2012г.
Спартак Каюмов, кандидат медицинских наук, совладелец консалтингового бюро Сергеев, Каюмов и партнеры", ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом реабилитации, аппаратной косметологии и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова

16.10 – 16.50 Индустрия загара. От кризиса к возрождению. Новый взгляд, новые технологии, новые возможности.
- Что написано в п.4 СанПиН о солярии? Гармонизация нормативной документации с международными стандартами. Новое – хорошо забытое старое.
- Мифы индустрии. Фотарий и солярий – 30 летняя история применения: от медицинских показаний к острой критике.
- Стоит ли выбрасывать старый солярий? Можно ли загорать без ультрафиолета? Солярий в косметологии или технологии фотобиостимуляции
Сергей Кохан, управляющий партнер «Центра технологии красоты»
Бизнес-консультант

16.50 – 18.00  «2008-2012 годы: Я создал салон красоты». Реальные истории успеха. Особенности салонного строительства в новых реалиях. Новый взгляд на менеджмент.
Андрей Сырченко – руководитель системы городских спа-салонов СitySpa

12.04.2012

Google



Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
19 августа 2018, Москва
для косметологов

Обучение электроэпиляции
19 августа 2018, Москва
для косметологов

Лимфодренажная сепарационная массажная методика детоксикации лица и тела с миофасциальной коррекцией (2 дня)
20 августа 2018, Москва
для косметологов

Школа технологий и окрашивания
20 августа 2018, Москва
для парикмахеров

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift. Практический семинар
20 августа 2018, Красноярск
для косметологов

Коррекция инволютивных изменений средней и нижней третей лица. Применение сочетанных методик для получения максимального результата
20 августа 2018, Омск
для косметологов

Базовое обучение Académie-лицо
20 августа 2018, Москва
для косметологов

Современные техники маникюра
20 августа 2018, Москва
для мастеров ногтей

ДНК dermalogica
20 августа 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Учебно-практический семинар по ботулинотерапии
20 августа 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика