выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Деловая программа Интершарм

По традиции, параллельно с выставкой Интершарм проходит множество самых разных мероприятий - конкурсы, чемпионаты, конференции и так далее. Для руководителей и администраторов салонного бизнеса, наибольший интерес вызывает конвенция салонов красоты. Познакомьтесь с предварительной программой, в которой еще могут быть некоторые изменения.

27-28 ноября 2013 ГОДА

МОСКВА, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»,3 ПАВИЛЬОН,4 УРОВЕНЬ, Зал 5-6

VIII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

АУДИТОРИЯ: руководители, владельцы, управляющие,  администраторы салонов и центров красоты, косметологических клиник, спа-центров.

ФОРМАТ: лекции,дискуссии, тренинги и практикумы.

ТЕМАТИКА: тенденции и актуальные проблемы рынка, лицензирование, аудит персонала.

История российской индустрии красоты началась двадцать с небольшим лет назад. Сегодня это развитая отрасль экономики, в которой происходят процессы сегментации бизнеса, создания сетевых компаний, новых предприятий по продаже профессиональной продукции и оказанию бьюти-услуг. Все это первые признаки зрелости - состояния, позволяющего извлечь из бизнеса максимум выгоды.

На VIII Всероссийской Конвенции салонов красоты будут рассмотрены новые отношения внутри индустрии и новые пути развития отрасли.

27 ноября

СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»

Программа

Вектор развития салона красоты

10.00 - 10.40 Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты.

Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

10.40 - 11.20 Нужны ли салону услуги тренеров и консультантов. Если да, то зачем?

Алсу Разакова, главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques, координатор обучающих программ ЭкспМедиаГруппы «Старая крепость»

11.20 - 12.00 Закупка расходных материалов и косметологического оборудования: выбор, принципы взаимодействия с поставщиками, типовые условия договора

Виталий Зорилэ, генеральный директор ООО «МедЭстетика»

12.00 – 12.40 Маркетинговая ориентация на мужчин в индустрии красоты

1. Особенности мужского восприятия услуг «красивого бизнеса» (сегментирование по возрасту, профессии, месту жительства и lifestyle).

2. Эмоции, стимулирующие мужчин к совершению покупок услуг и продуктов индустрии красоты.

3. Каналы продвижения мужской аудитории.

4. Тренды и тенденции в России.

Евгений Буянов, преподаватель экономического факультета МГУ, Кафедра Экономики инноваций, Центр Национального Интеллектуального Резерва, руководитель образовательного портала 4brain

12.40 - 13.20 Сетевой бизнес. Особенности открытия второго салона красоты. Докладчик уточняется

13.20 - 14.00 Сегментация индустрии красоты. Принципы расширения ассортимента услуг. Моно-услуги.

Бизнес-преимущества предприятий, оказывающих моно-услуги. Концепция моно-студии: нейл-бар, студия химической завивки, центр эпиляции, клиника инъекционной косметологии. Способы расширения ассортимента услуг в моно-студии.

Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

14.00 - 15.00 Перерыв

СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»

15.00 - 15.40 Аудит салона красоты в новых условиях.

Виталий Халошин, генеральный директор компании One-Touch

15.40 - 16.20 Финансовые взаимоотношения между участниками франшизы

Алексей Цыганов, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»

Доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г. Москвы, член национального союза кадровиков. Эксперт по урегулированию правовых конфликтов.

СЕКЦИЯ «КАДРЫ»

16.20 - 17.00 Психодиагностика сотрудников предприятия индустрии красоты. Оперативное тестирование и анализ личности во время собеседования

Елена Богачева, президент Международного Совета по развитию спа и велнес (SWIC)

17.00 - 17.40 Новые решения старых кадровых проблем. Воспитание. Франчайзинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг

Все мировые эксперты предрекают небывалый кадровый голод. Впервые на обсуждение вынесены не теоретические, а реальные варианты кадровых решений. Именно для российской индустрии красоты и здоровья.

Андрей Сырченко, президент международной школы спа

28 ноября

СЕКЦИЯ «СЕРВИС»

10.00 - 10.40 Новое понимание сервиса. Технико-экономическое обоснование процессов в салоне красоты

Игорь Пинский, Генеральный директор Проектно-консалтинговой компании «Микеле»

10.40 - 11.00 Возможности современных интернет-сервисов в организации бизнес-процессов в салоне красоты. Ведение учета. Повышение уровня продаж. Алгоритмы общения с клиентами в интерактивном режиме

Компания «Инструменты бизнеса

СЕКЦИЯ «КЛИЕНТ»

11.00 - 11.40 Зрелые отношения с клиентом. Новый взгляд на базы данных. "Пусть ее ведет клиент!" Новые способы защиты от потребительского экстремизма

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор Интернет-ресурсов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

11.40 - 12.10 Старые новые русские. Психология состоятельного клиента

Василий Ильин, практикующий психолог, действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги, преподаватель кафедры психологии РГУФКСиТ

12.10 - 12.50 Создание доступной и комфортной среды в салоне красоты для людей с ограниченными возможностями.

Михаил Нечаев, главный архитектор проектов, управляющий партнер, проектно-консалтинговой компании «Микеле»

12.50 - 13.30 Современные программы лояльности

Алексей Великий, коммерческий директор «Национальной компании красоты»

13.30 - 14.00 Реклама салона красоты в современных условиях. Интернет-прорыв: большие возможности за счет малых вложений. Методы и инструменты продвижения. Аналитический обзор

Арсен Погосян, генеральный директор портала 1НЭП

14.00 - 15.00 Перерыв

15.00 - 18.00 NEW!

ФАКУЛЬТАТИВ «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ». Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты

Преподаватель - Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты, г. Санкт-Петербург

«Администратор - руководитель: информирование о работе салона красоты. Моральные и профессиональные правила

1. Реалии жизни за закрытой дверью: поведение специалистов в отсутствие руководителя. Чудесные метаморфозы.

2. Информация о нарушениях трудовой дисциплины - отчет, донос или…?

Деловая программа Интершарм

02.11.2013

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

LOREALPROSTART в Красноярске
22 мая 2019, Красноярск
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Краснодаре
22 мая 2019, Краснодар
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Уфе
22 мая 2019, Уфа
для парикмахеров

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
22 мая 2019, Сочи
для косметологов

Реставрация эстетического портрета лица с помощью методов контурной пластики, тредлифтинга и липолитической терапии
22 мая 2019, Москва
для косметологов

Физиологичные методы омоложения кожи. Аппараты: ScarLet, Coolifting
22 мая 2019, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
22 мая 2019, Москва
для косметологов

Тренинг-практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
22 мая 2019, Москва
для косметологов

Тусклая кожа, серый цвет лица, сухость и шелушение? Решение проблемы- антистресс уход от Phyris
22 мая 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Обзорный семинар Magiray
22 мая 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика