Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
По традиции, параллельно с выставкой Интершарм проходит множество самых разных мероприятий - конкурсы, чемпионаты, конференции и так далее. Для руководителей и администраторов салонного бизнеса, наибольший интерес вызывает конвенция салонов красоты. Познакомьтесь с предварительной программой, в которой еще могут быть некоторые изменения.
27-28 ноября 2013 ГОДА
МОСКВА, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»,3 ПАВИЛЬОН,4 УРОВЕНЬ, Зал 5-6
VIII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
АУДИТОРИЯ: руководители, владельцы, управляющие, администраторы салонов и центров красоты, косметологических клиник, спа-центров.
ФОРМАТ: лекции,дискуссии, тренинги и практикумы.
ТЕМАТИКА: тенденции и актуальные проблемы рынка, лицензирование, аудит персонала.
История российской индустрии красоты началась двадцать с небольшим лет назад. Сегодня это развитая отрасль экономики, в которой происходят процессы сегментации бизнеса, создания сетевых компаний, новых предприятий по продаже профессиональной продукции и оказанию бьюти-услуг. Все это первые признаки зрелости - состояния, позволяющего извлечь из бизнеса максимум выгоды.
На VIII Всероссийской Конвенции салонов красоты будут рассмотрены новые отношения внутри индустрии и новые пути развития отрасли.
27 ноября
СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»
Программа
Вектор развития салона красоты
10.00 - 10.40 Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты.
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
10.40 - 11.20 Нужны ли салону услуги тренеров и консультантов. Если да, то зачем?
Алсу Разакова, главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques, координатор обучающих программ ЭкспМедиаГруппы «Старая крепость»
11.20 - 12.00 Закупка расходных материалов и косметологического оборудования: выбор, принципы взаимодействия с поставщиками, типовые условия договора
Виталий Зорилэ, генеральный директор ООО «МедЭстетика»
12.00 – 12.40 Маркетинговая ориентация на мужчин в индустрии красоты
1. Особенности мужского восприятия услуг «красивого бизнеса» (сегментирование по возрасту, профессии, месту жительства и lifestyle).
2. Эмоции, стимулирующие мужчин к совершению покупок услуг и продуктов индустрии красоты.
3. Каналы продвижения мужской аудитории.
4. Тренды и тенденции в России.
Евгений Буянов, преподаватель экономического факультета МГУ, Кафедра Экономики инноваций, Центр Национального Интеллектуального Резерва, руководитель образовательного портала 4brain
12.40 - 13.20 Сетевой бизнес. Особенности открытия второго салона красоты. Докладчик уточняется
13.20 - 14.00 Сегментация индустрии красоты. Принципы расширения ассортимента услуг. Моно-услуги.
Бизнес-преимущества предприятий, оказывающих моно-услуги. Концепция моно-студии: нейл-бар, студия химической завивки, центр эпиляции, клиника инъекционной косметологии. Способы расширения ассортимента услуг в моно-студии.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании "Центр Технологий Красоты". Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
14.00 - 15.00 Перерыв
СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»
15.00 - 15.40 Аудит салона красоты в новых условиях.
Виталий Халошин, генеральный директор компании One-Touch
15.40 - 16.20 Финансовые взаимоотношения между участниками франшизы
Алексей Цыганов, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»
Доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г. Москвы, член национального союза кадровиков. Эксперт по урегулированию правовых конфликтов.
СЕКЦИЯ «КАДРЫ»
16.20 - 17.00 Психодиагностика сотрудников предприятия индустрии красоты. Оперативное тестирование и анализ личности во время собеседования
Елена Богачева, президент Международного Совета по развитию спа и велнес (SWIC)
17.00 - 17.40 Новые решения старых кадровых проблем. Воспитание. Франчайзинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг
Все мировые эксперты предрекают небывалый кадровый голод. Впервые на обсуждение вынесены не теоретические, а реальные варианты кадровых решений. Именно для российской индустрии красоты и здоровья.
Андрей Сырченко, президент международной школы спа
28 ноября
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»
10.00 - 10.40 Новое понимание сервиса. Технико-экономическое обоснование процессов в салоне красоты
Игорь Пинский, Генеральный директор Проектно-консалтинговой компании «Микеле»
10.40 - 11.00 Возможности современных интернет-сервисов в организации бизнес-процессов в салоне красоты. Ведение учета. Повышение уровня продаж. Алгоритмы общения с клиентами в интерактивном режиме
Компания «Инструменты бизнеса
СЕКЦИЯ «КЛИЕНТ»
11.00 - 11.40 Зрелые отношения с клиентом. Новый взгляд на базы данных. "Пусть ее ведет клиент!" Новые способы защиты от потребительского экстремизма
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор Интернет-ресурсов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
11.40 - 12.10 Старые новые русские. Психология состоятельного клиента
Василий Ильин, практикующий психолог, действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги, преподаватель кафедры психологии РГУФКСиТ
12.10 - 12.50 Создание доступной и комфортной среды в салоне красоты для людей с ограниченными возможностями.
Михаил Нечаев, главный архитектор проектов, управляющий партнер, проектно-консалтинговой компании «Микеле»
12.50 - 13.30 Современные программы лояльности
Алексей Великий, коммерческий директор «Национальной компании красоты»
13.30 - 14.00 Реклама салона красоты в современных условиях. Интернет-прорыв: большие возможности за счет малых вложений. Методы и инструменты продвижения. Аналитический обзор
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1НЭП
14.00 - 15.00 Перерыв
15.00 - 18.00 NEW!
ФАКУЛЬТАТИВ «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ». Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты
Преподаватель - Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты, г. Санкт-Петербург
«Администратор - руководитель: информирование о работе салона красоты. Моральные и профессиональные правила
1. Реалии жизни за закрытой дверью: поведение специалистов в отсутствие руководителя. Чудесные метаморфозы.
2. Информация о нарушениях трудовой дисциплины - отчет, донос или…?
02.11.2013
Новости выставок:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов