выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Программа конференции ''Менеджмент салонов красоты'' 18-19 апреля 2013 г.

По просьбам читателей публикуем программу самого большого мероприятия деловой программы мероприятий - XII Конференции «Менеджмент салонов красоты», которая пройдет 18-19 апреля 2013 года в рамках выставки Интершарм в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Программа предоставлена организаторами, на данный момент самая актуальная, но все еще считается предварительной, то есть в ней могут быть какие-то изменения.

18 апреля. Новый Маркетинг: услуга как взаимная выгода для продавца и покупателя

Модератор дня: Михаил Кочиашвили

10.00-10.30
Обзор изменений в российском законодательстве, регулирующем индустрию красоты. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость».

10.30-11.00
Маркетинг партнерских отношений. Глобальные и локальные изменения в поведении потребителей
Марина Шерешева, д.э.н., профессор, зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ, руководитель магистерской программы «Маркетинг» в МГУ им. М.В. Ломоносова, член Британской Академии менеджмента
Когда по-старому продавать уже нельзя, а по-новому еще не умеют. Жизненные ценности – сдвиг ориентиров. Что именно индустрия продает, и что покупает потребитель – можно ли поставить знак равенства. Новое понятие торговой площади, времени и пространства услуги.

11.00-11.40
Диалог экспертов. Законы глобального маркетинга для индустрии красоты.
Участники – Марина Шерешева, Михаил Кочиашвили, Елена Москвичева

Секция «Пространство бизнеса»

11.40-12.10
Сети и личности. Слияние и поглощение или параллельное существование?
Михаил Кочиашвили,эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».
Можно ли считать, что сети в России прижились? Что является основой управления в сети - стандарт услуги или харизма основателя. Можно ли измерить свою харизму и понять, на сколько салонов сети ее хватит. Менеджмент сети и менеджмент одного салона - качественные и количественные изменения системы управления.

12.10 – 12.50
Экстренное совещание руководителей и владельцев салонного бизнеса - участников BSM.
Обсуждение Приказа Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 12.12.2012 N 1880-ст, аннулирующего в Общероссийском классификаторе услуг населению (ОКУН) ряд услуг - массаж, гигиеническая чистка лица, водолечебные процедуры, смягчающие, тонизирующие ванночки и массаж ног и пр., то есть, по сути, перечеркивающего бытовые услуги в эстетике и оставляющего только медицинские.
Принятые меры означают:
1. Запрет на предоставление всех этнических видов массажа без медицинской лицензии.
2. Фактическое уничтожение косметических кабинетов в парикмахерских.
Задача, стоящая перед участниками конференции - осознать уровень опасности и выработать стратегию совместных действий.
В совещании принимает участие Татьяна Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и информации в сфере услуг Института региональных экономических исследований, председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения» Ростехрегулирования, а также эксперты отрасли и юристы: Глеб Барашков, Андрей Сырченко, Елена Богачева, Алексей Цыганов.

12.50-13.30
Вторая молодость «зрелых» салонов красоты. Что делать, когда все вокруг изменилось, а салон остался прежним?
Юлия Ходорковская,управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
Проверка концепции 3P: Product (услуги), Price (цена), Place (место продажи).
Фейс-лифтинг, Рестайлинг или Релонч? Оценка ситуации и выписка рецепта.
Создание конкурентных преимуществ перед новыми игроками на рынке.
«Старый салон – старые клиенты» и «старый салон – новые клиенты», особенности привлечения и удержания.

13.30-14.10
Обеспечение инфекционной безопасности на предприятии индустрии красоты
Олег Емшанов, директор по научной работе ООО «Интерсэн-Плюс».
Алла Каира, доктор медицинских наук, профессор кафедры эпидемиологии Российской Академии последипломного образования.

14.10-15.00 ПЕРЕРЫВ

15.00-15.30
Коворкинг. Аренда рабочих мест в салоне красоты. Новые формы управления бизнесом
Ольга Цивилева, владелец салонов красоты (бренд Le Vernis), совладелец компании «Салонная комиссионка»

15.30-16.00
Финансовый калькулятор - современный инструмент повышения прибыли в салоне красоты. На примере Babor Beauty Spa
Дирк Паустенбах, управляющий проектом Babor Beauty Spa (Германия)

16.00-16.30
Организация системы охраны труда в индустрии красоты. Расследование несчастных случаев, риски и способы защиты
Алексей Цыганов, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»
Доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г. Москвы, член национального союза кадровиков. Эксперт по урегулированию правовых конфликтов.
Наталия Юрова, генеральный директор ООО «Управление охраны труда «Беркана»
В 2013 году изменились правила охраны труда, внесены поправки и в правила аттестации рабочих мест. В чем их суть, что проверяет в салоне красоты трудовая инспекция.

Секция «Финансовый вопрос»

16.30-17.00
Ведение бухгалтерского учета с 2013 года предприятиями индустрии красоты.
Патентная система налогообложения в салонном бизнесе
Лариса Кисурина,основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес-консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского учета, автор более 200 статей и 4 книг, член Союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.
С 1 января 2013 года вступил в силу ряд поправок, внесенных в Налоговый кодекс РФ в течение года. Основная масса изменений касается малого бизнеса, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.

17.00-17.30
Человек из будущего. Секреты успешного топ-менеджера
Александр Глушков, руководитель и владелец сети салонов «Монэ»
Будущее в настоящем: Новый маркетинг, воплощенный на отдельно взятом предприятии индустрии красоты: методы управления, привлечение управляющей компании, развитие сети, работа с молодежной аудиторией.

19 апреля
Секция «Новый Сервис для новых клиентов»
Модератор – Юлия Ходорковская

10.00-10.30
Новый клиент. Мы его теряем? Придет ли в салон красоты поколение хипстеров
Кузнецова Марина, коуч, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, менеджер проектов в Бизнес-центре «Альф» (при МИГИП)
Маркетинговые стратегии прежних лет были в определенной мере направлены на то, чтобы воспитать новое поколение клиентов. Поколение выросло – и это «хипстеры». Придут ли хипстеры в салон красоты, есть ли услуги, которые могут быть входными для этой категории клиентов?

10.30-11.00
Старые новые русские. Психология состоятельного клиента
Василий Ильин, практикующий психолог, действительный член Общероссийской психотерапевтической лиги, преподаватель кафедры психологии РГУФКСиТ
Новые русские были благодарной клиентской базой для индустрии красоты, они покупали услуги «оптом», активно интересовались новинками индустрии. Каковы их жизненные приоритеты сегодня?

11.00-11.30
Модель идеальной группы в Facebook
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru
Нужна ли салону красоты группа клиентов в Facebook. Как ее организовать, как вести и какие маркетинговые задачи можно решать с ее помощью?

11.30-12.10
Органолептические методы вовлечения клиента в знакомство с услугой. На примереморских биологически активных добавок Thalgo. Импровизированный бар с дегустацией коктейлей
Джоан Мацителли, врач-косметолог, ведущий тренинг-менеджер Thаlgo, Международный консультант по развитию известных мировых спа (Ritz Carlton South BeachСША, Dorint Atlantic Palace Agadir Марокко, Sheraton Village остров Фиджи, Hoar Cross Hall, St David's Spa) (Франция).
Вкус, запах, цвет – лучшие менеджеры продаж! Почему лучше один раз попробовать, чем много раз услышать от администратора или прочитать на сайте?

12.10-14.10
Партнерская программа Консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры»
Новый маркетинг. Главное – впереди
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор корпоративного университета
Спартак Каюмов, кандидат медицинских наук, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом реабилитации, аппаратной косметологии и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова
1. Новые методы продаж и новое качество продукта (подлинность, аутентичность, эмоциональная вовлеченность, социальная ответственность)
2. 5 ошибок, которые допускают директора салонов красоты при создании сайта. Итоги аудитов салонов красоты за 2012-2013 гг.

19 апреля
15.00 – 18.00
ФАКУЛЬТАТИВ «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ»

Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты. Руководитель и администратор. Продвижение услуги.
Полномочия, ответственность, креатив.

Преподаватель – Татьяна Чаусова

Продвижением услуги занимается управленческий персонал салона красоты.
Руководитель обычно «отвечает» за внешнее поле рекламу во всех видах. Это работа на привлечение клиента и создание у него интереса, побуждающего получить информацию.
Администратор играет на внутреннем поле, его задача – удержание интереса клиента и доведение его до покупки.

Их согласованные действия должны привести к результату совершению покупки.

Вопросы для обсуждения:

Блок 1.
Что известно об услуге: интерпретации сторон. На основе: характеристик услуги и позиционирования во внешних рекламных ресурсах.
«Что хочет руководитель?» задача руководителя с точки зрения администратора.
«Что позиционирует администратор?»задача администратора с т.зрения руководителя.
«Что является результатом?» Прояснение позиций руководителя и администратора, выяснение причин расхождения.

Блок 2.
«Почему услуга «зависла»?»
1. Что на самом деле думает об услуге персонал?
2. Признаки «зависшей услуги»: с т. зрения руководителя, с т. зрения администратора.
3. Какие инструменты стимулирования сбыта можно применить? Арсенал маркетинговых возможностей предприятия.

Блок 3.
Творческое практическое задание.
Формирование и защита креативного сценария мероприятия по стимулированию продажи «зависшей услуги».
Анализ решений.

Подведение итогов

17.04.2013

Курсы обучения:

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
24 мая 2024, Москва
для косметологов

Вебинар: Домашняя терапия Guinot для усиления и пролонгации инъекционных методик
28 мая 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика