выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

KOSMETIK EXPO 2013: новое пространство, новые идеи

Елена Москвичева

Большая часть моих друзей по Facebook побывала на KOSMETIK EXPO. И это главная новость выставки. Практически все дни ее работы подробные фотоотчеты со всех мероприятий аккуратно выкладывались в социальную сеть людьми, которые не получают деньги за пиар!

То есть, говоря о косметической выставке и ее новом пространстве, можно сразу выделить зону Интернета, как возможность расширить стены экспозиции.

Но и в реале KOSMETIK EXPO также перешла на новую площадку. К сожалению, это опять Крокус Экспо, и мы лишились последней выставки индустрии красоты, которая еще походила на светское мероприятие. Согласитесь, обозревать стенды с высоты пологой лестницы Гостиного двора было приятно!

Но на старых площадках становится тесно, кучно и все рвутся за МКАД, неизменно попадая в объятия Крокуса!

Организаторы KOSMETIK EXPO готовились к новому формату заранее. Они продумали не только техническую сторону переезда, но и создали новую программу выставки, подчеркивая тем самым, что прибавление выставочных метров - это не просто арифметическое действие.

Из новинок косметической выставки:

  • Бизнес-игра для руководителей и владельцев салонов красоты
  • Конференция «Натуральная и органическая косметика: мировые тенденции и российский опыт»
  • MAKE-UP FORUM «Актуальные технологии профессионального макияжа»
  • Тематические демонстрационные площадки:
  • Арена технологий
  • Велнес-арена
  • Бизнес-арена
  • Бьюти-арена
  • Проект «KI открывает страны: Косметическая Словения»

Из перечисленного, последнее - реинкарнация прежнего мероприятия День... Франции Англии, Японии и т.д.

Хороша идея с аренами. Теперь тем, кто пришел на выставку за конкретной информацией по отрасли, не приходится мотаться по залам, разыскивая самое важное - приходи к интересующей тебя арене и сиди целый день - впитывай актуальные тренды.

Меня, конечно, интересовала Бизнес-арена. Выстроена она была великолепно, но особым спросом не пользовалась, хотя работали на ней, что и  говорить, звезды нашей индустрии во главе с М. Сергеевым.

Рискну высказать свою точку зрения

В последние пять лет мероприятия для руководителей салонного бизнеса на KOSMETIK EXPO были настолько невыразительными, что люди просто перестали ими интересоваться.

Почему на InterCHARMе вокруг стенда Сергеева всегда стояли толпы людей, жадно впитывающих информацию? Потому что здесь и проходила натоптанная годами тропа его целевой аудитории. На InterCHARM руководители идут целенаправленно:

  • во-первых, на целый комплект деловых программ ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость",
  • во-вторых, традиционно зная, что стенды известных консалтеров будут работать и в выставочном зале.

Честно признаться, для управленческого состава проект KOSMETIK EXPO давно ничего нового не предлагал, может быть, теперь все изменится?

Последние два-три года все выставочные проекты делают ставку на сателлитные мероприятия компаний. И эта стратегия себя оправдывает - на Международном симпозиуме по Эстетической медицине, например, у Аллергана зал быт набит битком, на Школе пластической хирургии и косметологии Лантокс собирает полные аудитории, на Косметик Экспо также отдельные конкретные темы пользовались стабильным успехом.

Некоторый думают, что залы забивают усилиями менеджеров компании, я же придерживаюсь другого мнения. Лучше всех его высказал доктор медицинских наук, профессор, действительный член Российского общества реконструктивных, пластических и эстетических хирургов А. И. Неробеев. Выступая на открытии XII Международного конгресса по эстетической медицине им. Евгения Лапутина (объединенный конгресс Общества Эстетической Медицины и KOSMETIK international) он говорил о времени специализации: в пластической хирургии она наступила немного раньше, в косметологии только приходит ее час.

Да, косметологи перестают быть всеядными, они, читая программу, заранее подчеркивают то, что будет их интересовать. И чаще всего это конкретный продукт или методика, который еще ранее - за полгода-год - активно раскручивались на рынке.

Ну и конечно, понятно, что компаниям, которые вкладывали деньги в рекламу продукта, в привлечение аудитории, совсем неинтересно отпускать своего клиента - врача-косметолога в общий зал, где расскажут обо всем. Тут все направлено на плотный умственный контакт с конкретным брендом.

Одна из посетительниц косметической выставки рассказывала, что стоило ей заглянуть в зал, где шло сателлитное мероприятие, как молодцы у дверей подхватили ее за руки, посадили на свободное место и плотно закрыли дверь. Она и глазом моргнуть не успела.

Мне не удалось попасть на Wellness&Spa Forum, но программа очень заинтересовала. Во-первых - наличием в ней туроператоров, в том числе и в качестве модераторов, во-вторых нацеленностью тем на владельцев спа-отелей. Второй год KOSMETIK international берет курс на спа в формате многодневного отдыха и эта направление еще способно поддерживать интерес посетителей Форума к спа, как индустрии. Мероприятия, на которых в последнее время пытаются собрать руководителей day-spa, медленно угасают, либо постепенно меняют направление и дают информацию по люксовым уходам для салонов красоты.

Теперь об организации косметической выставки

В целом компания KOSMETIK international справилась с новым пространством, которое само по себе было вызовом организаторам, привыкшим к масштабам Гостиного двора.

Были и недочеты, но они наблюдались и в других выставочных проектах, которые осваивали Крокус, как когда-то первые поселенцы Америку.

Поздно начиналась регистрация, более того, на схеме, расположенной на первом этаже, никто не мог найти зону регистрации. Были проблемы с навигацией, по огромным пространствам метались участники образовательных мероприятий, спрашивая у встречных-поперечных, где что идет. Иногда я знала, где что идет, но объяснить по-человечески не могла. Попробуйте вы рассказать своими словами, где в трансформере третьего павильона Малый зал №5!

Но это проблемы временные. На самом деле премьера выставки в новом пространстве состоялась, была успешной, не обманула своих почитателей.

Теперь нам остается только наблюдать, как две крупные косметические выставки KOSMETIK EXPO и InterCHARM будут работать на одном поле и с одной целевой аудиторией. Тут, волей-неволей придется включать творческую составляющую, создавать новые интересные формы работы с посетителями. Что ж, от этого мы, посетители, только выиграем!

10.02.2013

Курсы обучения:

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
24 мая 2024, Москва
для косметологов

Вебинар: Домашняя терапия Guinot для усиления и пролонгации инъекционных методик
28 мая 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика