выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Профессиональная косметика в новых рыночных условиях

Поставщики и производители косметической продукции раньше были обделены деловыми мероприятиями. Но не в этот раз. Эксперты отрасли в однодневном семинаре в рамках выставки Интершарм 2012 поделятся своими данными о состоянии рынка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты, расскажут о новых инструментах продаж, использовании среды Интернет для достижения лучших результатов и так далее.

Сотрудники косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo особенно ждут выступлений Сергея Кохана ( тема «продажи по новому»), а также Юрия Федоткина и Михаила Самохина, которые затронут две ключевых темы использования Интернета и социальных сетей соответственно.

19 апреля 2012 года
Москва,Московская обл., 65-66 км МКАД, «Крокус Экспо», 3 павильон, зал 3-01
10.00 – 11.00 – регистрация

11.00 – 11.30 – Обзор рынка салонной косметики – Ирина Никонорова, руководитель проектов Fenix Consult Group

11.30 – 12.00 – Производство профессиональной косметики в России: утопия или реальность? – Михаил Хазов, президент холдинга KTGroup

12.00 – 12.30 – Опыт выхода в салонный формат – Александр Олисевич, директор ТД «КОРА»

12.30 – 13.00 – Органическая косметика и рынок салонных услуг – Елена Коваль, директор компании «БиоКосмОС», член группы по разработке Международного Стандарта Cosmos-Standard (Франция)

13.00 – 13.30 – Бренд, салон, косметолог – зачем нам социальные сети? – Тийна Орасмяэ, врач-косметолог, президент центра эстетической косметологии Meder (Франция)

13.30 – 14.00 – Изменения законодательства в сфере салонных услуг и оборота профессиональной косметики – Яна Петинати, генеральный директор НПЦ «КосмоПродТест»

14.00 – 14.30 – перерыв

14.30 – 15.00 – От офлайн рекламы к интернет-продажам. Тренды и почему этим не пользуются – Юрий Федоткин, генеральный директор компании «Консалтинг. Новые управленческий технологии».

15.00 – 15.30 – Продажи по-новому – Сергей Кохан, руководитель отдела планирования бизнеса компании MBS, бизнес-консультант.

15.30 – 16.00 – Феномен социальных сетей, влияние их на лояльность потребителей и присутствие бизнесов в блогосфере – Михаил Самохин, генеральный директор компании AdWiser.

16.00 – 16.30 – Круглый стол и ответы на вопросы с участием Юрия Федоткина, Сергея Кохана и Александра Ходакова

Организатор
журнал о маркетинге парфюмерии и косметики
«Косметический рынок сегодня»
Заинтересованы попасть на этот семинар? Записывайтесь заранее, подробности

05.04.2012

Google



Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Коррекция жировых диспропорций лица (канюльная техника)
27 мая 2018, Москва
для косметологов

Способы коррекции и профилактики гиперпигментации, вызванной травмой и УФ-лучами
28 мая 2018, Москва
для косметологов

Color Workshop в Хабаровске
28 мая 2018, Хабаровск
для парикмахеров

Семинар по воскам Perron Rigot и новой линии обертываний Inthenso Professional
28 мая 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Профессиональный уход за телом
28 мая 2018, Москва
для косметологов

Организационно-правовые вопросы медицинской деятельности специалистов
28 мая 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Контурная коррекция губ препаратами гаммы Teosyal
28 мая 2018, Красноярск
для косметологов

Современные неинвазивные аппаратные методики омоложения
28 мая 2018, Москва
для косметологов

Воздействие нитей Resorblift на 3 слоя старения
28 мая 2018, Москва
для косметологов

Эволюция цвета с красителем ColorEVO от Selective Professional
28 мая 2018, Москва
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика