выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Профессиональная косметика в новых рыночных условиях

Поставщики и производители косметической продукции раньше были обделены деловыми мероприятиями. Но не в этот раз. Эксперты отрасли в однодневном семинаре в рамках выставки Интершарм 2012 поделятся своими данными о состоянии рынка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты, расскажут о новых инструментах продаж, использовании среды Интернет для достижения лучших результатов и так далее.

Сотрудники косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo особенно ждут выступлений Сергея Кохана ( тема «продажи по новому»), а также Юрия Федоткина и Михаила Самохина, которые затронут две ключевых темы использования Интернета и социальных сетей соответственно.

19 апреля 2012 года
Москва,Московская обл., 65-66 км МКАД, «Крокус Экспо», 3 павильон, зал 3-01
10.00 – 11.00 – регистрация

11.00 – 11.30 – Обзор рынка салонной косметики – Ирина Никонорова, руководитель проектов Fenix Consult Group

11.30 – 12.00 – Производство профессиональной косметики в России: утопия или реальность? – Михаил Хазов, президент холдинга KTGroup

12.00 – 12.30 – Опыт выхода в салонный формат – Александр Олисевич, директор ТД «КОРА»

12.30 – 13.00 – Органическая косметика и рынок салонных услуг – Елена Коваль, директор компании «БиоКосмОС», член группы по разработке Международного Стандарта Cosmos-Standard (Франция)

13.00 – 13.30 – Бренд, салон, косметолог – зачем нам социальные сети? – Тийна Орасмяэ, врач-косметолог, президент центра эстетической косметологии Meder (Франция)

13.30 – 14.00 – Изменения законодательства в сфере салонных услуг и оборота профессиональной косметики – Яна Петинати, генеральный директор НПЦ «КосмоПродТест»

14.00 – 14.30 – перерыв

14.30 – 15.00 – От офлайн рекламы к интернет-продажам. Тренды и почему этим не пользуются – Юрий Федоткин, генеральный директор компании «Консалтинг. Новые управленческий технологии».

15.00 – 15.30 – Продажи по-новому – Сергей Кохан, руководитель отдела планирования бизнеса компании MBS, бизнес-консультант.

15.30 – 16.00 – Феномен социальных сетей, влияние их на лояльность потребителей и присутствие бизнесов в блогосфере – Михаил Самохин, генеральный директор компании AdWiser.

16.00 – 16.30 – Круглый стол и ответы на вопросы с участием Юрия Федоткина, Сергея Кохана и Александра Ходакова

Организатор
журнал о маркетинге парфюмерии и косметики
«Косметический рынок сегодня»
Заинтересованы попасть на этот семинар? Записывайтесь заранее, подробности

05.04.2012

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Редермализация – первая процедура протокола anti-age терапии
22 января 2019, Москва
для косметологов

Программы эффективной реабилитации после праздников от Germaine de Capuccini
22 января 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

LOREALPROSTART в Самаре
22 января 2019, Самара
для парикмахеров

Редермапиллинг как способ коррекции фото и хроностарения зоны шеи и декольте
22 января 2019, Москва
для косметологов

Имплантация линейных, спиральных и двойных мезонитей в программах омоложения лица и тела
22 января 2019, Екатеринбург
для косметологов

Жирная кожа. Себорея
22 января 2019, Москва
для косметологов

Методика эстетического мультитейпинга (тело)
22 января 2019, Москва
для косметологов

Инновация HIGH-TECH в терапии клеток кожи
23 января 2019, Москва
для косметологов

Полный спектр профессиональной косметики для эстетических процедур от MAGIRAY
23 января 2019, Москва
для косметологов

Имплантация линейных, спиральных и двойных мезонитей в программах омоложения лица и тела
23 января 2019, Челябинск
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика