выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Профессиональная косметика в новых рыночных условиях

Поставщики и производители косметической продукции раньше были обделены деловыми мероприятиями. Но не в этот раз. Эксперты отрасли в однодневном семинаре в рамках выставки Интершарм 2012 поделятся своими данными о состоянии рынка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты, расскажут о новых инструментах продаж, использовании среды Интернет для достижения лучших результатов и так далее.

Сотрудники косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo особенно ждут выступлений Сергея Кохана ( тема «продажи по новому»), а также Юрия Федоткина и Михаила Самохина, которые затронут две ключевых темы использования Интернета и социальных сетей соответственно.

19 апреля 2012 года
Москва,Московская обл., 65-66 км МКАД, «Крокус Экспо», 3 павильон, зал 3-01
10.00 – 11.00 – регистрация

11.00 – 11.30 – Обзор рынка салонной косметики – Ирина Никонорова, руководитель проектов Fenix Consult Group

11.30 – 12.00 – Производство профессиональной косметики в России: утопия или реальность? – Михаил Хазов, президент холдинга KTGroup

12.00 – 12.30 – Опыт выхода в салонный формат – Александр Олисевич, директор ТД «КОРА»

12.30 – 13.00 – Органическая косметика и рынок салонных услуг – Елена Коваль, директор компании «БиоКосмОС», член группы по разработке Международного Стандарта Cosmos-Standard (Франция)

13.00 – 13.30 – Бренд, салон, косметолог – зачем нам социальные сети? – Тийна Орасмяэ, врач-косметолог, президент центра эстетической косметологии Meder (Франция)

13.30 – 14.00 – Изменения законодательства в сфере салонных услуг и оборота профессиональной косметики – Яна Петинати, генеральный директор НПЦ «КосмоПродТест»

14.00 – 14.30 – перерыв

14.30 – 15.00 – От офлайн рекламы к интернет-продажам. Тренды и почему этим не пользуются – Юрий Федоткин, генеральный директор компании «Консалтинг. Новые управленческий технологии».

15.00 – 15.30 – Продажи по-новому – Сергей Кохан, руководитель отдела планирования бизнеса компании MBS, бизнес-консультант.

15.30 – 16.00 – Феномен социальных сетей, влияние их на лояльность потребителей и присутствие бизнесов в блогосфере – Михаил Самохин, генеральный директор компании AdWiser.

16.00 – 16.30 – Круглый стол и ответы на вопросы с участием Юрия Федоткина, Сергея Кохана и Александра Ходакова

Организатор
журнал о маркетинге парфюмерии и косметики
«Косметический рынок сегодня»
Заинтересованы попасть на этот семинар? Записывайтесь заранее, подробности

05.04.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

ONLINE Курс повышения квалификации: Коррекция атрофических проблем: морщины, рубцы, стрии
28 мая 2020,
для косметологов

Не имеющие аналогов лазерные методики работы со слизистыми оболочками, кожей и подкожно-жировой клетчаткой в косметологии и гинекологии
29 мая 2020,
для косметологов

Удаление татуировок лазером StarWalker
29 мая 2020,
для косметологов

Косметика. Космецевтика. Косметическая химия и основы фармакологии
1 июня 2020,
для косметологов

Фракционная терапия - мезотерапия, которую может проводить косметик-эстетист. Приборы, эффекты, препараты
2 июня 2020,
для косметологов

Красивое питание-красивая ко+D24жа
2 июня 2020,
для косметологов

Холодная плазма - подробно о новом методе омоложения кожи с помощью электричества
3 июня 2020,
для косметологов

Акне,себорея - причины, уход и лечение
4 июня 2020,
для косметологов

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика