выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

XI Всероссийская Конвенция салонов красоты (26-27 октября)

Организаторы: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В программе возможны изменения!

Салонный бизнес сегодня: время новых возможностей

Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, нынешние условия весьма благоприятны для салонного бизнеса, потому что сегодня мы наблюдаем рождение новых возможностей:

  1. Появление новых разрешенных технологий
  2. Заметное снижение арендной платы в торговых и бизнес-центрах
  3. Активная продажа салонов красоты (есть из чего выбрать)
  4. Перераспределение клиентской аудитории в связи с ее уходом из «суперлюкса» в салоны, предлагающие качественные услуги по реальным ценам
  5. Утверждение профессиональных стандартов
  6. Разрешение бытовых услуг, в том числе и аппаратных

Как правильно использовать открывающиеся шансы и укрепить свои позиции? Ответы на эти вопросы – на дискуссионной площадке Конвенции

26 октября

Секция «Пленум»

  • В русле закона. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты. С чем встретим 2017й
    Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
  • Возможности бизнес-планирования в период экономической нестабильности. План «малых стратегий» для салонного бизнеса: финансы, ценообразование, персонал, клиенты
  • Создание конкурентных преимуществ для салона красоты. Видеомаркетинг в вашем салоне или клинике - 10 правил для успеха
    Не секрет, что потребители - реальные и потенциальные, давно утратили навыки чтения. Они предпочитают воспринимать любую информацию визуально: через картинки, видео, выхватывая куски из увиденного и запоминая только то, что им интересно. Именно поэтому сегодня так важна визуализация предложений от салона и видеомаркетинг - продвижение услуг с помощью видео. Как сделать так, чтобы ваши видеоролики действительно смотрели, как избежать распространенных ошибок, как сэкономить деньги на съемки, подготовиться к ней и провести съемку так, чтобы  потом не жалеть о потраченных деньгах. Сегодня слушайте, завтра претворяйте в жизнь! Практические советы от эксперта.
    Алла Можарова , бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты и здоровья, руководитель бутик-агентства "БьютиМаркетинг"
  • Ужасы нашего городка: что делать, если "дверь-в-дверь" с Вами открылся салон-конкурент. Как не поддаться панике и не впасть в депрессию? Четкий, пошаговый алгоритм действий руководителя.
    Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
  • Концепция старт-ап и концепция развития. Как создать уникальную концепцию салона красоты
    Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
  • Как переформатировать комплексный салон красоты в монопредприятие (в парикмахерскую, косметологическую клинику, ногтевую студию). На примере реальных проектных решений.
    Михаил Нечаев, управляющий партнер консалтинговой компании «Микеле»
  • Моему салону красоты больше 6 лет. Как воплотить мечты в реальность?
    Предприятия индустрии красоты имеют свой цикл развития. На первом этапе важно собрать команду специалистов и работать на привлечение клиентов, на втором - сегментировать клиентскую базу и работать над картой услуг и т.д. Но все эти действия прерывает ремонт салона красоты, сначала косметический (обычно через 3 года), а затем более основательный или капитальный через 5-7 лет. И снова управляющий/собственник салона оказывается перед выбором, какое из направлений выбрать - остаться в старой концепции салона или работать по франшизе и привлечь новую категорию клиентов.
    Достоинства и недостатки обеих схем
    - расчет окупаемости новых вложений. Fинансовый калькулятор
    - желаемая норма прибыли. На что обратить внимание: необходимая выручка, показатель сбалансированности продаж, переменные расходы.
    Павел Тропотяга, директор по развитию компании Ersta

Секция «Финансы»

  • Как правильно управлять ценой на услугу?
    Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП
  • Учет в салоне красоты. Порядок на складе: ликвидация пересортицы и недостачи.
  • Как подобрать оптимальный набор продуктов и услуг для салона. Расчет эффективной формулы

Секция «Кадры»

  • Современные способы контроля процессов в салоне красоты. Можно ли, находясь на Багамах, контролировать бизнес? Примеры успешных владельцев.
  • Продажи с рецепции - компетенция администратора. Как сыграть роль?
  • Гуманистическое Общение в бизнесе. Доброе слово как мотиватор
    Типичные ситуации, в которых может помочь Гуманистическое общение:
    1. Задачи удержания сотрудников - парикмахеров, тренеров, менеджеров по продажам и т.д..
    2. Конкуренция и конфликты в коллективе. Ликвидация коалиций, примирение сторон, установление здоровой рабочей атмосферы.
    3. Работа с жалобами клиентов, сотрудников, контрагентов.
    Илья Суслов, психотерапевт, психолог-консультант

27 октября

Секция «Сервис»

  • Безупречный сервис - реальность или миф?
  • Репутация салона красоты: все по-честному, без обмана
  • Система менеджмента качества компании, практический опыт внедрения и применения.
    Вопросы управления качеством являются ключевыми для успешной работы любого бизнеса, но еще более принципиальными они становятся в сфере оказания услуг, поскольку человеческий фактор здесь определяет многое, если не сказать, все. Клиент, обращаясь за услугой, воспринимает следующие составляющие сервиса, или основные блоки: корпоративную культуру компании и бизнес процессы. За каждым из блоков стоит ряд документов и организационных мероприятий, которые необходимо внедрить в компании, чтобы повысить качество услуг и сделать их более привлекательными. 
    Сергей Бернштейн, руководитель медицинской службы компании Санаторий «Ревиталь Парк», кандидат медицинских наук, доцент Международного Университета восстановительной медицины.

Секция «Клиент»

  • Как наладить поток новых клиентов с помощью малобюджетных способов продвижения
    Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
  • Правила коммуникации с клиентами:
    а) по телефону;
    б) посредством смс-сообщений;
    в) через электронную почту;
    г) с помощью мобильных приложений;
    д) запись онлайн
  • Эффективная формула рекламного предложения
  • Перезагрузка работы с персоналом. Сотрудники как внутренние клиенты.
    Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

15.00 - 18.00 !NEW Премьера КонвенТеатра
«50 оттенков бизнеса» Спектакль в 4-х действиях. Автор идеи и режиссер Максим Сергеев. Продюсер Алсу Разакова.
Действующие лица: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова

  • Действие первое. Ударим креативом по бездействию! Сарафан: новая жизнь старой вещи
    В главной роли Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт - Петербург)
  • Действие второе. Горе от ума. Ошибки и заблуждения руководителя в кризис
    В главной роли Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
  • Действие третье. Английский стиль. Мифодизайн индустрии. Техники персонализации и индивидуализации
    Истинные салонные ценности, кодекс чести, дедуктивный метод для директора в выборе персонального подхода к любому клиенту.
    В главной роли Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
  • Действие четвертое. Физиогномика для директора
    Твое лицо, улыбка, взгляд,
    Такую смуту вносят в душу...
    В главной роли Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

Билеты

Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня - 10 000 рублей

  • При оплате до 1 октября 2016 года - 9000 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

  • Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

  • Сертификат участника

Купить билет

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день - 7000 рублей

  • При оплате до 1 октября 2016 года - 6000 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

  • Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Купить билет

Начало регистрации - 9.00 / Начало работы - 10.00

Скидка для членов клуба подписчиков - 5%.

За дополнительной информацией обращайтесь в ЭкспоМедиаГруппу «Старая Крепость» по тел./факс: 228-70-73. Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru  www.cosmopress.ru

27.09.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Эффективные и прогнозируемые всесезонные пилинги Magiray
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Хим.завивка базовая
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Обзорный семинар-знакомство с косметической продукцией SFERANGS, Южная Корея
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах / Pro Power Peel
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
22 августа 2019, Москва
для бровистов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Новосибирске
22 августа 2019, Новосибирск
для парикмахеров

Ознакомление с брендом ДМК (Данне). Ферментотерапия
23 августа 2019, Ростов-на-Дону
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика