выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

XI Всероссийская Конвенция салонов красоты (26-27 октября)

Организаторы: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В программе возможны изменения!

Салонный бизнес сегодня: время новых возможностей

Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, нынешние условия весьма благоприятны для салонного бизнеса, потому что сегодня мы наблюдаем рождение новых возможностей:

  1. Появление новых разрешенных технологий
  2. Заметное снижение арендной платы в торговых и бизнес-центрах
  3. Активная продажа салонов красоты (есть из чего выбрать)
  4. Перераспределение клиентской аудитории в связи с ее уходом из «суперлюкса» в салоны, предлагающие качественные услуги по реальным ценам
  5. Утверждение профессиональных стандартов
  6. Разрешение бытовых услуг, в том числе и аппаратных

Как правильно использовать открывающиеся шансы и укрепить свои позиции? Ответы на эти вопросы – на дискуссионной площадке Конвенции

26 октября

Секция «Пленум»

  • В русле закона. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты. С чем встретим 2017й
    Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
  • Возможности бизнес-планирования в период экономической нестабильности. План «малых стратегий» для салонного бизнеса: финансы, ценообразование, персонал, клиенты
  • Создание конкурентных преимуществ для салона красоты. Видеомаркетинг в вашем салоне или клинике - 10 правил для успеха
    Не секрет, что потребители - реальные и потенциальные, давно утратили навыки чтения. Они предпочитают воспринимать любую информацию визуально: через картинки, видео, выхватывая куски из увиденного и запоминая только то, что им интересно. Именно поэтому сегодня так важна визуализация предложений от салона и видеомаркетинг - продвижение услуг с помощью видео. Как сделать так, чтобы ваши видеоролики действительно смотрели, как избежать распространенных ошибок, как сэкономить деньги на съемки, подготовиться к ней и провести съемку так, чтобы  потом не жалеть о потраченных деньгах. Сегодня слушайте, завтра претворяйте в жизнь! Практические советы от эксперта.
    Алла Можарова , бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты и здоровья, руководитель бутик-агентства "БьютиМаркетинг"
  • Ужасы нашего городка: что делать, если "дверь-в-дверь" с Вами открылся салон-конкурент. Как не поддаться панике и не впасть в депрессию? Четкий, пошаговый алгоритм действий руководителя.
    Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
  • Концепция старт-ап и концепция развития. Как создать уникальную концепцию салона красоты
    Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
  • Как переформатировать комплексный салон красоты в монопредприятие (в парикмахерскую, косметологическую клинику, ногтевую студию). На примере реальных проектных решений.
    Михаил Нечаев, управляющий партнер консалтинговой компании «Микеле»
  • Моему салону красоты больше 6 лет. Как воплотить мечты в реальность?
    Предприятия индустрии красоты имеют свой цикл развития. На первом этапе важно собрать команду специалистов и работать на привлечение клиентов, на втором - сегментировать клиентскую базу и работать над картой услуг и т.д. Но все эти действия прерывает ремонт салона красоты, сначала косметический (обычно через 3 года), а затем более основательный или капитальный через 5-7 лет. И снова управляющий/собственник салона оказывается перед выбором, какое из направлений выбрать - остаться в старой концепции салона или работать по франшизе и привлечь новую категорию клиентов.
    Достоинства и недостатки обеих схем
    - расчет окупаемости новых вложений. Fинансовый калькулятор
    - желаемая норма прибыли. На что обратить внимание: необходимая выручка, показатель сбалансированности продаж, переменные расходы.
    Павел Тропотяга, директор по развитию компании Ersta

Секция «Финансы»

  • Как правильно управлять ценой на услугу?
    Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП
  • Учет в салоне красоты. Порядок на складе: ликвидация пересортицы и недостачи.
  • Как подобрать оптимальный набор продуктов и услуг для салона. Расчет эффективной формулы

Секция «Кадры»

  • Современные способы контроля процессов в салоне красоты. Можно ли, находясь на Багамах, контролировать бизнес? Примеры успешных владельцев.
  • Продажи с рецепции - компетенция администратора. Как сыграть роль?
  • Гуманистическое Общение в бизнесе. Доброе слово как мотиватор
    Типичные ситуации, в которых может помочь Гуманистическое общение:
    1. Задачи удержания сотрудников - парикмахеров, тренеров, менеджеров по продажам и т.д..
    2. Конкуренция и конфликты в коллективе. Ликвидация коалиций, примирение сторон, установление здоровой рабочей атмосферы.
    3. Работа с жалобами клиентов, сотрудников, контрагентов.
    Илья Суслов, психотерапевт, психолог-консультант

27 октября

Секция «Сервис»

  • Безупречный сервис - реальность или миф?
  • Репутация салона красоты: все по-честному, без обмана
  • Система менеджмента качества компании, практический опыт внедрения и применения.
    Вопросы управления качеством являются ключевыми для успешной работы любого бизнеса, но еще более принципиальными они становятся в сфере оказания услуг, поскольку человеческий фактор здесь определяет многое, если не сказать, все. Клиент, обращаясь за услугой, воспринимает следующие составляющие сервиса, или основные блоки: корпоративную культуру компании и бизнес процессы. За каждым из блоков стоит ряд документов и организационных мероприятий, которые необходимо внедрить в компании, чтобы повысить качество услуг и сделать их более привлекательными. 
    Сергей Бернштейн, руководитель медицинской службы компании Санаторий «Ревиталь Парк», кандидат медицинских наук, доцент Международного Университета восстановительной медицины.

Секция «Клиент»

  • Как наладить поток новых клиентов с помощью малобюджетных способов продвижения
    Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
  • Правила коммуникации с клиентами:
    а) по телефону;
    б) посредством смс-сообщений;
    в) через электронную почту;
    г) с помощью мобильных приложений;
    д) запись онлайн
  • Эффективная формула рекламного предложения
  • Перезагрузка работы с персоналом. Сотрудники как внутренние клиенты.
    Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

15.00 - 18.00 !NEW Премьера КонвенТеатра
«50 оттенков бизнеса» Спектакль в 4-х действиях. Автор идеи и режиссер Максим Сергеев. Продюсер Алсу Разакова.
Действующие лица: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова

  • Действие первое. Ударим креативом по бездействию! Сарафан: новая жизнь старой вещи
    В главной роли Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт - Петербург)
  • Действие второе. Горе от ума. Ошибки и заблуждения руководителя в кризис
    В главной роли Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
  • Действие третье. Английский стиль. Мифодизайн индустрии. Техники персонализации и индивидуализации
    Истинные салонные ценности, кодекс чести, дедуктивный метод для директора в выборе персонального подхода к любому клиенту.
    В главной роли Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
  • Действие четвертое. Физиогномика для директора
    Твое лицо, улыбка, взгляд,
    Такую смуту вносят в душу...
    В главной роли Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

Билеты

Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня - 10 000 рублей

  • При оплате до 1 октября 2016 года - 9000 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

  • Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

  • Сертификат участника

Купить билет

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день - 7000 рублей

  • При оплате до 1 октября 2016 года - 6000 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

  • Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Купить билет

Начало регистрации - 9.00 / Начало работы - 10.00

Скидка для членов клуба подписчиков - 5%.

За дополнительной информацией обращайтесь в ЭкспоМедиаГруппу «Старая Крепость» по тел./факс: 228-70-73. Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru  www.cosmopress.ru

27.09.2016

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика