выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

За что любят бренд Dermalogica

В любви к ухаживающим средствам Dermalogica признавались многие: от бьюти-экспертов и косметологов до бьюти-блоггеров и селебритиз, включая Гвинет Пэлтроу, Хайди Клум, Сару Джессику-Паркер и Викторию Бэкхем.

Созданный в 1983 году косметологом Джейн Вурванд бренд одним из первых опубликовал полный список ингредиентов на упаковке, что подтверждает намерения марки быть предельно честными со своими клиентами: «При создании средств Dermalogica используются активные компоненты, эффективность которых была подтверждена клиническими исследованиями, - говорит врач и сертифицированный тренер Dermalogica Наталия Бутенко. - Разработка формул проходит в Международном Дерматологическом Институте (IDI) в Лос-Анджелесе, где также проходят обучение косметологи бренда».

При этом специалисты бренда не проводят тесты на животных и используют ингредиенты из возобновляемых источников, исключая искусственные отдушки, красители и другие ингредиенты, которые вызывают аллергические реакции и раздражение кожи (такие как ланолин, денатурированный спирт и минеральные масла). Более того, большинство средств Dermalogica не содержат воду, а это означает, что они на 100% состоят из действующих ингредиентов: пептидов, AHA-/BHA-кислот, витаминов и антиоксидантов.

Метод диагностики кожи FaceMapping (который занимает всего лишь несколько минут) условно разделяет кожу лица и шеи на 14 отдельных зон, которые специалист анализирует не только визуально, но и тактильно, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются в индивидуальном листе клиента и учитываются при последующих визитах, - это позволяет отслеживать динамику изменений и корректировать домашний и салонный уход в зависимости от состояния кожи».

Источник информации

Наша справка: компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.

---------------------------

#dermalogica #FaceMapping #Джейн Вурванд #профессиональнаякосметика #американскаякосметика

За что любят бренд Dermalogica

09.03.2019

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Сестринское дело по косметологии (повышение квалификации)
22 июля 2019, Москва
для косметологов

Мастер-стилист по художественному оформлению бровей и ресниц - на 144 ак.ч
22 июля 2019, Москва
для бровистов

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
22 июля 2019, Владивосток
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА в Нижнем Новгороде
22 июля 2019, Нижний Новгород
для парикмахеров

Хай Тек пилинг
22 июля 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
22 июля 2019, Москва
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология
22 июля 2019, Москва
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология (полный курс)
22 июля 2019, Москва
для косметологов

Врач-косметолог (профессиональная переподготовка)
22 июля 2019, Екатеринбург
для косметологов

Косметик 4 разряда
22 июля 2019, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика