выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

За что любят бренд Dermalogica

В любви к ухаживающим средствам Dermalogica признавались многие: от бьюти-экспертов и косметологов до бьюти-блоггеров и селебритиз, включая Гвинет Пэлтроу, Хайди Клум, Сару Джессику-Паркер и Викторию Бэкхем.

Созданный в 1983 году косметологом Джейн Вурванд бренд одним из первых опубликовал полный список ингредиентов на упаковке, что подтверждает намерения марки быть предельно честными со своими клиентами: «При создании средств Dermalogica используются активные компоненты, эффективность которых была подтверждена клиническими исследованиями, - говорит врач и сертифицированный тренер Dermalogica Наталия Бутенко. - Разработка формул проходит в Международном Дерматологическом Институте (IDI) в Лос-Анджелесе, где также проходят обучение косметологи бренда».

При этом специалисты бренда не проводят тесты на животных и используют ингредиенты из возобновляемых источников, исключая искусственные отдушки, красители и другие ингредиенты, которые вызывают аллергические реакции и раздражение кожи (такие как ланолин, денатурированный спирт и минеральные масла). Более того, большинство средств Dermalogica не содержат воду, а это означает, что они на 100% состоят из действующих ингредиентов: пептидов, AHA-/BHA-кислот, витаминов и антиоксидантов.

Метод диагностики кожи FaceMapping (который занимает всего лишь несколько минут) условно разделяет кожу лица и шеи на 14 отдельных зон, которые специалист анализирует не только визуально, но и тактильно, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются в индивидуальном листе клиента и учитываются при последующих визитах, - это позволяет отслеживать динамику изменений и корректировать домашний и салонный уход в зависимости от состояния кожи».

Источник информации

Наша справка: компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.

---------------------------

#dermalogica #FaceMapping #Джейн Вурванд #профессиональнаякосметика #американскаякосметика

За что любят бренд Dermalogica

09.03.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

День Косметолога 2019. XIX профессиональный форум специалистов по эстетической медицине и косметологии
23 марта 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Мастер-бровист
23 марта 2019, Екатеринбург
для косметологов

Inmode Beauty Boss Business BreakFast
25 марта 2019, Москва
для косметологов

Тренинг - семинар Рубиновый мезопилинг EXFOSIL
25 марта 2019, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биомеханическая методика ЖИВАЯ АРХИТЕКТУРА
25 марта 2019, Москва
для косметологов

Нано-напыление бровей. Повышение квалификации для мастеров-бровистов, lash-мастеров и мастеров перманентного макияжа
25 марта 2019, Москва
для косметологов

Применение ботулинического токсина типа А
25 марта 2019, Москва
для косметологов

Фундаментальная серия: борьба со старением
26 марта 2019, Москва
для косметологов

Получаем результат и снижаем риски. Редермализация в сочетанных протоколах: подготовка, тредлифтинг (контурная пластика, БТА), реабилитация
26 марта 2019, Москва
для косметологов

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Омоложение без периода реабилитации и без ограничения по сезону
26 марта 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика