выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

За что любят бренд Dermalogica

В любви к ухаживающим средствам Dermalogica признавались многие: от бьюти-экспертов и косметологов до бьюти-блоггеров и селебритиз, включая Гвинет Пэлтроу, Хайди Клум, Сару Джессику-Паркер и Викторию Бэкхем.

Созданный в 1983 году косметологом Джейн Вурванд бренд одним из первых опубликовал полный список ингредиентов на упаковке, что подтверждает намерения марки быть предельно честными со своими клиентами: «При создании средств Dermalogica используются активные компоненты, эффективность которых была подтверждена клиническими исследованиями, - говорит врач и сертифицированный тренер Dermalogica Наталия Бутенко. - Разработка формул проходит в Международном Дерматологическом Институте (IDI) в Лос-Анджелесе, где также проходят обучение косметологи бренда».

При этом специалисты бренда не проводят тесты на животных и используют ингредиенты из возобновляемых источников, исключая искусственные отдушки, красители и другие ингредиенты, которые вызывают аллергические реакции и раздражение кожи (такие как ланолин, денатурированный спирт и минеральные масла). Более того, большинство средств Dermalogica не содержат воду, а это означает, что они на 100% состоят из действующих ингредиентов: пептидов, AHA-/BHA-кислот, витаминов и антиоксидантов.

Метод диагностики кожи FaceMapping (который занимает всего лишь несколько минут) условно разделяет кожу лица и шеи на 14 отдельных зон, которые специалист анализирует не только визуально, но и тактильно, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются в индивидуальном листе клиента и учитываются при последующих визитах, - это позволяет отслеживать динамику изменений и корректировать домашний и салонный уход в зависимости от состояния кожи».

Источник информации

Наша справка: компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.

---------------------------

#dermalogica #FaceMapping #Джейн Вурванд #профессиональнаякосметика #американскаякосметика

За что любят бренд Dermalogica

09.03.2019

Курсы обучения:

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
24 мая 2024, Москва
для косметологов

Вебинар: Домашняя терапия Guinot для усиления и пролонгации инъекционных методик
28 мая 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика