выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

За что любят бренд Dermalogica

В любви к ухаживающим средствам Dermalogica признавались многие: от бьюти-экспертов и косметологов до бьюти-блоггеров и селебритиз, включая Гвинет Пэлтроу, Хайди Клум, Сару Джессику-Паркер и Викторию Бэкхем.

Созданный в 1983 году косметологом Джейн Вурванд бренд одним из первых опубликовал полный список ингредиентов на упаковке, что подтверждает намерения марки быть предельно честными со своими клиентами: «При создании средств Dermalogica используются активные компоненты, эффективность которых была подтверждена клиническими исследованиями, - говорит врач и сертифицированный тренер Dermalogica Наталия Бутенко. - Разработка формул проходит в Международном Дерматологическом Институте (IDI) в Лос-Анджелесе, где также проходят обучение косметологи бренда».

При этом специалисты бренда не проводят тесты на животных и используют ингредиенты из возобновляемых источников, исключая искусственные отдушки, красители и другие ингредиенты, которые вызывают аллергические реакции и раздражение кожи (такие как ланолин, денатурированный спирт и минеральные масла). Более того, большинство средств Dermalogica не содержат воду, а это означает, что они на 100% состоят из действующих ингредиентов: пептидов, AHA-/BHA-кислот, витаминов и антиоксидантов.

Метод диагностики кожи FaceMapping (который занимает всего лишь несколько минут) условно разделяет кожу лица и шеи на 14 отдельных зон, которые специалист анализирует не только визуально, но и тактильно, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются в индивидуальном листе клиента и учитываются при последующих визитах, - это позволяет отслеживать динамику изменений и корректировать домашний и салонный уход в зависимости от состояния кожи».

Источник информации

Наша справка: компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.

---------------------------

#dermalogica #FaceMapping #Джейн Вурванд #профессиональнаякосметика #американскаякосметика

За что любят бренд Dermalogica

09.03.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
21 мая 2019, Краснодар
для косметологов

Нестандартные зоны коррекции в практике врача
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Семинар-презентация СОВРЕМЕННЫЕ SPA - ТЕХНОЛОГИИ Мертвого моря
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Семинар: Жидкие Био-нити: WOW-эффект современных дермальных протекторов
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Пластический массаж лица - безоперационная методика пластики лица (французская техника)
21 мая 2019, Москва
для косметологов

Медицинский массаж
21 мая 2019, Москва
для массажистов

LOREALPROSTART в Красноярске
22 мая 2019, Красноярск
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика