выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Имя отстоять не удалось

В Москве прошел ряд судебных заседаний, на которых Московская клиника «Европейский центр эстетической медицины» пыталась отстоять свое право на использование бренда сходного с товарным знаком Европейского медицинского центра (EMC).

Спор между клиниками возник после того, как владелец бренда - Haleria Investments Limited в ноябре 2015 года в первом заседании суда по данному вопросу добился запрета для ООО «Европейский центр эстетической медицины и снижения веса» (Europian Aesthetic Center, EAC) использовать как название, так и изобразительное выражение - логотип со звездами, поскольку и то, и другое ассоциировалось у потребителей со знаком EMC.

Европейский центр эстетической медицины и снижения веса сделал попытку оспорить решение первой инстанции Арбитражного суда Москвы, но безуспешно, поскольку решение и по апелляции сформулировало «фонетическое, семантическое и визуальное сходство комбинированного обозначения ЕАС» и товарных знаков EMC.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo представляют обоих фигурантов дела:

  • Европейский медицинский центр (EMC) - один из крупнейших игроков российского рынка частной медицины, работает с 1989 года.
  • Европейский центр эстетической медицины (EAC) зарегистрирован в 2011 году, но уже имеет три филиала в центральных районах Москвы.

Суды по использованию товарных знаков в индустрии красоты нечасты. Активно защищает свой товарный знак компания "Плазмолифтинг", отправляя предупреждения о возможных судебных преследованиях тем, кто использует само слово "Плазмолифтинг", не применяя при этом методику, центрифугу и пробирки самой компании.

А вот компания "Аллерган" почему-то сносит появление на рынке индустрии красоты услугу "ботокс для волос"...

28.02.2016

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика