выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Марафон семинаров для руководителей и собственников бьюти&мед бизнеса

Это 3 бизнес-семинара в ЭКСПОЦЕНТРЕ (Москва) по управлению предприятиями бьюти и медицинского бизнеса для устранения «узких мест» и повышения доходности, организуемые Агентством медицинского консалтинга D-ZERTS в рамках Российской недели здравоохранения 2019.

Кому будут полезны наши семинары:

  • собственникам и руководителям медицинских центров;
  • предпринимателям, планирующим открыть частный медицинский центр;
  • руководителям клиник, планирующим повысить доходность.

6 июня 2019 года состоится первый семинар на тему «Клиентский сервис как конкурентное преимущество»

Ключевые темы:

  • Система клиентского сервиса. Как управлять сервисом в клинике. Пошаговый план. Ключевой функционал.
  • Методы оценки системы сервиса в частной клинике.
  • Работа с администраторами. Обучение. Мотивация администраторов.
  • Документы для управления Call-центром.
  • Программы внедрения пациентоориентированности для разных групп сотрудников: врачи, медсестры, администраторы, персонал.
  • Управление конфликтами. Жалобы пациентов.
  • Превосходный сервис для продвижения клиники.
  • Как включить сарафанный маркетинг.
  • Ключевой персонал частной клиники. Как правильно мотивировать сотрудников.
  • Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики.

Спикеры:

Вера Кобзева - Эксперт по пациентоориентированности и управлению сервисом. Автор Систем обучения и Тренингов для мед.клиник. Кандидат социологических наук

Надежда Федулова - Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками

Дамир Закиров - Эксперт по работе с частными клиниками в компании Medesk

Дата и время: 06 июня 2019г., с 10.00 до 19.00

Место: Москва, ЦВК "Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14

Подробнее и зарегистрироваться http://www.cosmo-expo.ru/goto/5463

-----------------

#zerts #школазерц #марафонсеминаров #клиентоориентированность #клиентскийсервис

Марафон семинаров для руководителей и собственников бьюти&мед бизнеса

16.05.2019

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Акне,себорея - причины, уход и лечение
4 июня 2020,
для косметологов

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика