Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
До сих пор мы видим, что слова био-, органик-, натуральный используются маркетологами для привлечения определенной целевой аудитории. При этом критериев натуральности все еще нет.
Чаще всего главным маркетинговым инструментом является география - найти на Земле малообитаемый и еще не загаженный уголок, ткнуть в него пальцем и определить, что именно там и произрастает (непременно в малом количестве) некий цветок. Потом рассказать, как его собирают на рассвете невинные девушки, и вот - концепция косметического средства уже готова.
Достаточно ли этого сегодня, чтобы позиционировать косметику как органическую? Конечно, нет. Но других методов пока не придумали.
Кроме, пожалуй, так называемого приема "козел отпущения". Вычленить один ингредиент - консервант, например. Рассказать, как он вредит коже, а лучше так и всему организму человека, и потом громко заявить о том, что в косметике такого-то производителя нет этого ингредиента.
Просто и доступно потребителю. Который, правда, давно уже не верит таким измышлениям, расценивая их также, как "растительное масло без холестерина" и "минеральную воду без ГМО" (а что, такие оголотелые рекламные заявления реально существуют!).
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo тоже ожесточенно дискутируют по поводу органичности продукции, в том числе и косметической, и, утомившись в спорах, приходят к выводу, что на сегодняшний день достоверных и измеряемых критериев нет.
Следовательно, и реклама таких продуктов в салоне красоты не может доверчиво опираться только на "натуральные" достоинства. В любом случае, какая бы косметика не применялась в кабинете косметолога, ее эффективность подтверждается реальными, измеряемыми и зримыми результатами для каждого отдельного клиента. А это - диагностика состояния кожи до косметологической процедуры и после нее.
Причем, этого от нас требуют не только стратегии и тактики продаж, а также потребители косметологических услуг, но и приказ Минздрава 381н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "косметология".
Кроме того, что в приказе есть стандарт оснащения кабинета с непременным дерматоскопом, так ведь еще и методы обязательной диагностики прописаны. Не поленимся и приведем список полностью:
Диагностируем и убеждаемся в эффективности, а там, глядишь, и стандарты появится!
27.10.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов