выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Натуральная косметика? Не смешите!

До сих пор мы видим, что слова био-, органик-, натуральный используются маркетологами для привлечения определенной целевой аудитории. При этом критериев натуральности все еще нет.

Чаще всего главным маркетинговым инструментом является география - найти на Земле малообитаемый и еще не загаженный уголок, ткнуть в него пальцем и определить, что именно там и произрастает (непременно в малом количестве) некий цветок. Потом рассказать, как его собирают на рассвете невинные девушки, и вот - концепция косметического средства уже готова.

Достаточно ли этого сегодня, чтобы позиционировать косметику как органическую? Конечно, нет. Но других методов пока не придумали.

Кроме, пожалуй, так называемого приема "козел отпущения". Вычленить один ингредиент - консервант, например. Рассказать, как он вредит коже, а лучше так и всему организму человека, и потом громко заявить о том, что в косметике такого-то производителя нет этого ингредиента.

Просто и доступно потребителю. Который, правда, давно уже не верит таким измышлениям, расценивая их также, как "растительное масло без холестерина" и "минеральную воду без ГМО" (а что, такие оголотелые рекламные заявления реально существуют!).

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo тоже ожесточенно дискутируют по поводу органичности продукции, в том числе и косметической, и, утомившись в спорах, приходят к выводу, что на сегодняшний день достоверных и измеряемых критериев нет.

Следовательно, и реклама таких продуктов в салоне красоты не может доверчиво опираться только на "натуральные" достоинства. В любом случае, какая бы косметика не применялась в кабинете косметолога, ее эффективность подтверждается реальными, измеряемыми и зримыми результатами для каждого отдельного клиента. А это - диагностика состояния кожи до косметологической процедуры и после нее.

Причем, этого от нас требуют не только стратегии и тактики продаж, а также потребители косметологических услуг, но и приказ Минздрава 381н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "косметология".

Кроме того, что в приказе есть стандарт оснащения кабинета с непременным дерматоскопом, так ведь еще и методы обязательной диагностики прописаны. Не поленимся и приведем список полностью:

  • измерение количества поверхностного сала и активности сальных желез - себуметрия;
  • исследование десквамации, пигментации, трансдермальной потери жидкости, эластичности кожи;
  • pH-метрия кожи;
  • профилография;
  • ультразвуковоге исследование эпидермиса, дермы, гиподермы, сосудов кожи и подкожной клетчатки, поверхностных мышц.

Диагностируем и убеждаемся в эффективности, а там, глядишь, и стандарты появится!

27.10.2015

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
24 мая 2024, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика