выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Рынок приборов для маникюра и педикюра

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.

По данным агентства в первом полугодии 2014 года объем рынка увеличился почти на 20 процентов в натуральном выражении, а  вот в стоимостном всего дина 11, 7 процента.

Опрос потребителей приборов показал, на что они при покупке в первую очередь обращают внимание, что становится конкурентным преимуществом того или иного изделия:

1. Ассортимент насадок.

2. Бренд производителя.

3. Материал из которого сделаны агрегатные части.

4. Наличие дополнительных функций.

5. Удобство подзарядки прибора.

Исследователи делают и прогнозы. Они считают, что если рынок уйдет в подполье, и мастера будут оказывать услуги на дому, то рынок профессиональных аппаратов сожмется, зато возрастет потребность в бытовых электроприборах для маникюра и педикюра.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают также, что в последнее время руководители студий педикюра и маникюра стали интересоваться моделями с пылесосами (это происходит обычно после того, как студию посетит чиновник Роспотребнадзора:)

Вторая, более серьезная тенденция, заключается вот в чем: поскольку коррекция вросшего ногтя и глубокая обработка мозолей - это медицинская услуга, то появляется интерес к аппаратам, зарегистрированным как медицинские изделия. И такие приборы уже есть на рынке страны!

07.07.2015

Курсы обучения:

Обучение стилистов от I.C.O.N.
3 июля 2025, Москва
для парикмахеров

Авторский кадавер-курс
14 июля 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика