выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Что такое на самом деле Cosmo-Expo

Тот, кто думает, что это всего лишь один из миллионов сайтов в интернете, заблуждается. Хотя это сайт. Но вокруг него «накручено» еще много чего, о чем стоит знать поставщикам профессиональной косметической продукции.

Предлагаем познакомиться с мини-презентацией первой российской интернет-выставки косметической продукции.

Сегодня мы уже не мыслим себя без компьютера, смартфона или планшета. Они всегда под рукой. Они помогают быстро найти информацию. И если есть «живые» косметические выставки, закономерно, что появилась виртуальная выставка, где поставщики показывают свою косметическую продукцию в режиме онлайн.

Ее удобство в том, что она не зависит от расстояния, и от времени суток. Она работает не три-четыре дня в году, а всегда. На сайт Cosmo-Expo можно заглянуть в любое время - круглосуточно, и познакомиться не только с новинками, но и с деловой программой, которая по традиции дополняет любое крупное мероприятие в индустрии красоты.

Интернет-выставка быстро набирает обороты, каждый день ее посещает несколько тысяч специалистов индустрии красоты. Многие поставщики приняли решение построить свои виртуальные стенды, потому что это удобно. Те, кто участвует в обычных выставках, знают какой это стресс - завоз на стенд оборудования, образцов, буклетов. Затем от рассвета до заката напряженная работа, усталость, эмоциональное выгорание. А здесь, на интернет-выставке все по-другому - можно не выходя из офиса сконцентрироваться на работе с потенциальными клиентами. Да и самим посетителям комфортнее побывать на выставке тогда, когда появилась свободная минута.

Помимо главного сайта всероссийской выставки, созданы региональные сайты, где по каждому городу подбирается местная информация для профессионалов индустрии красоты. Так подход сегментирует целевую аудиторию по субъектам федерации. От Архангельска до Якутска.

Для посетителей интернет-выставки всё бесплатно. Они могут не только заглянуть на стенды участников, познакомиться с новинками, спецпредложениями, анонсами семинаров, но и читать новости, статьи, участвовать в веб-конференциях, а также подписаться на рассылки и оперативно получать полезную информацию на свою электронную почту. Кроме того у них есть возможность задать вопросы и получить консультации юридической службы и бизнес-экспертов

Рассылки на электронную почту специалистам и руководителям салонов красоты – это не то, что вы подумали. Это не назойливые предложения что-то купить, это содержательные отраслевые журналы по направлениям – для руководителей салонов красоты, для косметологов, для парикмахеров, для мастеров маникюра и педикюра, массажистов и СПА операторов. Есть также отдельный журнал для региональных дистрибьюторов. Все эти электронные издания выходят регулярно, подписаться и получать их можно бесплатно. Более 50 тыс. человек уже сделали это и ежегодно подтверждают подписку, оценив актуальность и профессионализм информации

Самый «старый» журнал - Новости салонного бизнеса выходит с 2007 года. Выпущено уже более 200 номеров, в каждом из них - рекомендации по управлению, развитию и раскрутке салонов красоты. Мнения не только  экспертов отрасли, но и самих руководителей салонного бизнеса.

В других тематических журналах узкой направленности (для парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и так далее) также одна из главных изюминок - материалы, построенные на живых мнениях практиков, тех кто непосредственно работает на профессиональном рынке красоты.

Не оставлены без внимания и социальные сети Фейсбук, Вконтакте и Твиттер. Группы для руководителей и специалистов красивого бизнеса объединяют тысячи участников со всей страны. Подробнее…

У каждого региона есть свои особенности. Поэтому созданы отдельные группы по округам - Центр, Юг, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В них объединяются участники профессионального рынка по регионам.

Так сложилось, что в нашей отрасли многие живут по принципу «каждый сам за себя», считают других конкурентами, не делятся секретами и даже не общаются.

Но какие же мы конкуренты, если один работает в Сочи, другой в Салехарде, а третий вообще на Камчатке?

Теперь вы знаете о том, что в интернете есть не только косметическая выставка Cosmo-Expo, но средства массовой информации для профессионалов, а также специализированные группы в соцсетях. Все это создано для того, чтобы облегчить контакт между поставщиками и потребителями профессиональной косметической продукции.

Остались вопросы? Не стесняйтесь задать их.

15.06.2015

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

LOREALPROSTART в Оренбурге
22 апреля 2019, Оренбург
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Омске
22 апреля 2019, Омск
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Тюмени
22 апреля 2019, Тюмень
для парикмахеров

Нужны рабочие методики? Финансово выгодные для вас и эффективные для пациентов?
22 апреля 2019, Пятигорск
для руководителей

Техника ERGO-FORMING
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Скульптурный массаж лица (тибетская техника)
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Мезонити
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Уникальный коллагеообразующий биоревитализант с эффектом естественного наполнения кожи
22 апреля 2019, Пятигорск
для косметологов

Уникальный комплексный подход в Anti-aging терапии. Новинки VECа в косметологии
22 апреля 2019, Краснодар
для косметологов

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика