выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Поставщики профессиональной косметики сейчас делятся на адекватных и неадекватных

Некоторые дистрибьюторы профессиональной косметики уже три раза за пару месяцев умудрились повысить цены, перестали проводить клиентские дни. Активно ищем им замену

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети СПА салонов, г. Москва

1. «Ты мне партнер или нет». Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты. Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты.

Действительно, поставщики для меня сейчас делятся на адекватных и неадекватных. И такое разделение я провожу не столько по ценам, как по общему отношению к салонам. Например, поставщик компания Аутентика (в нашем салоне бренд Kydra, Кристина Фитцжеральд) на мой взгляд относится к неадекватным - регулярное повышение цен, с конца прошлого года раза три уже успели повысить, перестали проводить клиентские дни. Как результат мы активно озаботилась поиском им замены. А вот поставщик профессиональной косметики - компания Мерц (в нашем салоне бренд Белотеро, Радиесс, Ксеомин) это прекрасный пример адекватных дистрибьюторов косметической продукции. Цены на препараты понизились!!! Наши врачи-косметологи почти полностью отказались колоть Теосиаль (из-за безумных цен) и отдают предпочтение Мерц.

2. «Перемен! Мы хотим перемен!» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.

На данный момент очень активно ищу марку в имидж зал, полностью устраивало качество бренда Kydra, но сейчас это на грани рентабельности.

3. «Что вокруг?» Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис? Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис?

На данный момент не самое хорошее время, что бы открывать салоны красоты, на сайте РБК явный скачок предложений с сегменте "Продам бизнес", это конечно очень показательный момент. Какие изменения происходят в других салонах меня не очень волнуют, я этим не интересуюсь.

Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт www.sparadai.ru

Оксана Журова

21.02.2015

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика