выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

P&G распродает бренды

Procter & Gamble сокращает финансирование двадцати пяти из почти сотни брендов, которыми владеет.

В том числе будут выставлены на продажу или, если не найдется покупатель, просто закрыты Iman Cosmetics, Avril Lavigne, Replay и Puma.

Предполагается, что компания сокращает финансирование не слишком эффективных брендов для усиления своих позиций на других участках рынка и вложений в инновации.

Новая политика Procter & Gamble связана с тем, что эксперты подтвердили снижение прибыли компании за последний квартал на треть.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что снижение интереса к косметической продукции происходит как на развивающихся, так и на развитых рынках. Кризис, он и в Африке кризис.

14.11.2014

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика