выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Выставка свою задачу, на мой взгляд, выполнила

Марина Белякова

Марина БеляковаТема дискуссии "Почему на Интершарме резко уменьшилось участие компаний, представляющих продукцию для парикмахерского дела" вызвала у меня недоумение. Я была на выставке все 4 дня и не заметила резкого уменьшения. Как так??? Некоторые комментарии - просто удивили. Похоже, мы были на разных выставках!!!

Пришлось сделать журналистский запрос организаторам выставки, как в цифрах выглядит Интершарм 2014. Итак, коротко:

О ценах на билеты:
850 рублей стоимость билета на 4 дня. Дорого? Сэкономь - купи билет на выставку заранее - накануне выставки, через интернет, за 500 рублей. Коллеги позабыли, как работать на стендах и какова результативность на мероприятиях, куда вход бесплатный?

О новых брендах и продуктах:
мы готовим обзор для журнала You Professional - только новых брендов насчитала 15 (не обижайтесь, если кого пропустила), а новинки - мне показалось есть вообще у всех. У одного российского производителя - просто другое мышление, кератин в такой форме - просто бомба, а через несколько месяцев краска любопытная будет )
- Только, чтобы все это увидеть, нужно осознать, что поход на профессиональную выставку - это реальная работа и учеба, а не прогулка в выходной день по вернисажу)
- Очень хотелось бы увидеть более развернутые комментарии парикмахеров, которые говорят, что им неинтересно на выставке. Хоть намекните чего ожидали. ))) Со скидками - понятно! )))
Кстати, дополнительная программа для парикмахеров была. Пожалуйста, в первый день выставки - конкурс на главной сцене, в третий - открытые мастер-классы во время You.Prof.Show. И эти дни неизменны уже несколько лет. Запланируй визит на выставку в эти дни, выдели 2-3 часа, зайди в зал, садись удобно и смотри.

О количестве компаний:
В парикмахерском зале выставились 108 компаний, если придираться и вычесть занимающихся визажем, заточкой и нас - проф. прессу (хотя я категорически против))))) ) - останется 88 компаний, имеющих прямое отношение к парикмахерскому делу. Из них - новых 3. Покинули площадку - 5.
- Это резкое уменьшение?
- Согласитесь, скорее количество компаний сохранилось. Безусловно, компании более вдумчиво подошли к планированию стендов и организации их работы, что определенным образом сказалось на размерах экспозиции и внешнем виде стендов. Были очень интересные решения. Совсем новые и проверенные временем, но например, в другой отрасли.
- А еще в этом году парикмахеры стояли в отдельном зале, без специалистов ногтевого сервиса. Может быть, это вызвало ложное ощущение, что все сократилось. Но свой павильон - это так удобно! Все ясно. Если ты парикмахер, то тебе в 18-й зал, если у тебя есть что предложить парикмахеру - тебе тоже в этот зал.

Выставка свою задачу, на мой взгляд, выполнила -
"поставила" в парикмахерский зал, на 3-й этаж между прочим, качественную аудиторию: парикмахеры были, управляющие и собственники салонов были, байеры из проф. и интернет-магазинов были.

А вот компании столкнулись с определенным вызовом, как на одном стенде обаять и "присвоить" две разные категории:

  • парикмахеров, которые хотят перенять опыт у коллег, купить новый фен, добавить в свою коллекцию новую пару ножниц, да и фишечек каких присмотреть, и как полагается запастись вдохновением;
  • деловых товарищей, которым важны цифры, маржа, оборот, и обсудить они все хотят в тишине, сидя за столом.

Как мы справились с этой задачей? Какова цена контакта? Сколько хороших анкет получено? Наше излюбленное "отбилась выставка или нет"?
Думаю, у участников Интершарма уже есть ответы.

Марина Белякова, главный редактор журнала для парикмахеров You Professional,
руководитель салона "Стиль-бюро".

05.11.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика