Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Группа компаний Step by Step провела маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики.
Главный вывод - профессиональные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями составляют около 10% всего российского парфюмерно-косметического рынка.
Есть и другие данные, полученные исследователями:
В 2013 году выручка от услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты, составила 17 904 тыс. рублей.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo не берутся анализировать корректность данных, поскольку не видели самого исследования, только читали о нем в СМИ, и не знают, сколько человек приняло в нем участие. Мы обратили внимание на то, что в таких исследованиях часто ссылаются на так называемую профессиональную косметику и подсчитывают ее оборот в России. Между тем, мало кто из маркетологов правильно использует понятие "профессиональная косметика".
А оно в России существует и изложено в Техническом регламенте "О безопасности парфюмерно-косметической продукции": косметика профессиональная - парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при оказании парикмахерских и/или косметических услуг.
При этом часть косметологических услуг оказывается с использованием лекарственных средств (мезотерапия и ботулинотерапия), часть с помощью медицинских изделий (нитевой лифтинг, контурная пластика).
22.10.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов