выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как использовать соцсети. Ликбез для поставщика профессиональной косметики и оборудования

Настя Костюченкова

Почему-то считается, что социальные сети адресованы частным лицам, где они могут общаться между собой, постить всякие глупые фотки с кошечками и селфи. Да, это главное для чего они созданы, но если по статистике все люди там проводят по несколько часов в день, то отчего же не использовать соцсети для решения бизнес-задач, если там «тусуется» в том числе и целевая аудитория - руководители и специалисты предприятий индустрии красоты.

Коль скоро среди посетителей Вконтакте, Фейсбука и Инстаграм есть и профессионалы салонного бизнеса, то ряд поставщиков косметической продукции уже давно создали свои группы, где оперативно, можно сказать мгновенно, без задержки, знакомят своих подписчиков со спецпредложениями, анонсами семинаров и новостями. Некоторые весьма в этом преуспели, и количество друзей измеряется тысячами. А сами посты выглядят как произведение искусства, во всяком случае - оформлены в фирменном стиле. Мы уже писали об этом и приводили примеры, см. здесь. В подобные группы охотно вступают группы потребители - косметологи, мастера маникюра, парикмахеры и руководители салонов красоты.

Как организовать собственные группы в соцсетях

Как обычно, есть три варианта развития событий:

  1. Нанять специального сотрудника, знающего и умеющего
  2. Поручить эту деятельность кому-то и действующих работников, так сказать «внугрузку».
  3. Передать эту работу на аутсорсинг - фрилансеру либо сторонней компании, умеющей это делать.

Все варианты имеют право на жизнь. Конечно, лучше всего - первый, но он обходится не дешево. При втором варианте велик риск того, что свободного времени на ведение групп у сотрудника не останется, и они быстро придут в запустение. Третий вариант хотя и намного дешевле но требует от исполнителей хотя бы минимальных знаний продукции рынка.

Например, в косметической выставке Cosmo-Expo при ведении групп в соцсетях используется труд тех, кто проживает в далеких регионах, где вполне квалифицированные работники не избалованы высокими зарплатами, и согласны выполнять задания за существенно меньше деньги, чем в столичном регионе. Попутно обслуживаются не только собственные задачи, но и заказы компаний-поставщиков, участников косметической выставки. Целый ряд компаний с удовольствием передал ведение своих групп в соцсетях нашей команде специалистов, которая не только оперативно постит информацию, но и занимается привлечением в группы все новых и новых подписчиков. Тем самым постоянно расширяется круг людей, вовлеченных в информационные потоки дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения.

Как использовать чужие профессиональные группы в соцсетях

Поставщику косметической продукции совсем не обязательно делать свою группу Вонтакте и Фейсбуке. Точнее - можно не ограничиваться этим, а публиковать свою информацию также там, где уже собрана большая целевая аудитория профессионалов индустрии красоты. Охват при этом намного больше. Но при этом придется выделить какой-то бюджет, потому что просто так никто к своей аудитории рекламу не допустит.

Например, группы Cosmo-Expo объединяют несколько тысяч профессионалов красивого бизнеса - руководителей, косметологов и других сотрудников салонов красоты. В них можно анонсировать новости, объявления о семинарах, спецпредложения и так далее. Одновременно эту информацию в своей ленте увидят все участники этих групп. Можно писать подробно, а можно ограничиться кратким анонсом и поставить ссылку на страницы сайта компании, что ценится поисковыми системами, и сайт компании получает дополнительное преимущество. Редакторы могут сами готовить тексты подбирать и обрабатывать фотографии.

Без примеров многое не понятно, поэтому приведем один такой пример.

Анонсирование семинара компании Лаки Хаус в Ростове на Дону. Оповестить профессионалов рынка о грядущем событии можно по-разному. В социальных сетях это получается быстро, вот как это выглядит.

Как использовать соцсети

Есть неплохой выбор групп для размещения - группы общие и специализированные (для руководителей салонов красоты, для специалистов различного профиля), а также региональные сообщества - Волга, Урал, Сибирь, Юг, Дальний Восток. Подробнее - см. по ссылке. Суммарная аудитория перечисленных выше групп около 10 тыс. человек. Вполне убедительно, разве нет? Практически мгновенно охватить такую большую целевую группу многого стоит. Хотите знать подробности, как мы можем организовать подобную работу для вашей организации? Спрашивайте, не стесняйтесь.

11.01.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Акне,себорея - причины, уход и лечение
4 июня 2020,
для косметологов

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика