Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Московское управление ФАС России обратило внимание на рекламу медицинских услуг клиник пластической хирургии и косметологии в журнале Tatler и возбудило четыре административных дела в отношении издательского дома Conde Nast.
Центры Mont Blanc, "Время Красоты", Helen Baden, клиника Данищука проигнорировали все запреты и решили, что овчинка не стоит выделки.
Публикация рекламы услуг в журнале Tatler, по мнению территориального управления ФАС, нарушает ч. 8 ст. 24 ФЗ "О рекламе", поскольку информация расположена в издании, которое предназначается потребителю.
Напомним, что в КоАП предусмотрено за такое правонарушение наказание в виде штрафа от 200 до 500 тысяч рублей.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, чтоиздательский дом и владельцы журналов могут избежать наказания, если их адвокаты обратятся к письму ФАС относительно изменений в законе "О рекламе" которые вступили в силу с 30 июня 2014 года. С этого дня размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме.
При этом ФАС обращает внимание, что все-таки остальные требования к рекламе, изложенные в статье 24 закона, должны соблюдаться.
Если косметологические клиники не рекламировали незарегистрированных медицинских изделий, лекарственных препаратов или услуг, которых нет в номенклатуре, то дело об административном правонарушении подлежит прекращению.
08.07.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов