выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Униформа для индустрии красоты

В Набережных Челнах в рамках проекта "Культурный год" созданы особые стандарты обслуживания населения.

Инициатором создания такого рода правил стал куратор проекта, советник руководителя исполкома по культуре Армандо Диамантэ.

В местной администрации считают, что это уникальный документ, аналогов которому нет не только в России, но и в Европе в целом.

Теперь в Набережных Челнах есть критерии сервиса, которые будут контролироваться как местной властью, так и общественным проектом "Культурный год".

По уровню сервиса учреждениям будут присваиваться звезды.

Вот только несколько обязательных требований:

  • Персонал должен быть одет в белые или бежевые рубашки и темные юбки и брюки.
  • Если очередь в заведении составила более десяти минут, клиенту обязательно надо принести извинения.
  • В процессе оказания услуги работник обязан комментировать все свои действия, то есть объяснять суть происходящего.

Как сообщили в местной администрации, три четверти предпринимателей согласны установить у себя соответствующий культурный код. Пять процентов заявили, что у них есть корпоративные стандарты сервиса, и им этого документа достаточно. Десять процентов пока не определились, зачем им лишняя головная боль с городскими стандартами...

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo искренне радовались бы за город, если бы стандарты сервиса устанавливались с учетом пожеланий представителей малого бизнеса. Однако они спущены сверху и лягут в основу проверок специальной комиссии. Вот вам и еще один контролирующий орган, по сути дублирующий Роспотребнадзор!

29.04.2014

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика