выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

К рекламе - всерьез

С 1 января 2014 года ужесточилась ответственность за рекламу медицинских услуг, препаратов и аппаратов, и, что было неожиданностью для  сообщества индустрии красоты, - запрет рекламы для пациентов.

Однако по новым требованиям ФАС еще проверки не проводило, а вот по старым - проявляет особую активность.

Так в Барнауле два предпринимател, рекламирующих свои услуги, были судом признаны нарушившими закон "О рекламе".

Характерно, что в деле фигурировали не только данные о рекламе на щитах, но и размещенная об услугах информация в Интернете.

При рассмотрении дела выяснилось также, что у предпринимателей не было медицинской лицензии, и это не давало им права не только рекламировать, но и оказывать медицинские услуги - массаж, прессотерапию и эпиляцию.

А в Свердловской области прокуратура проверила исполнение требований законодательства в сфере лицензирования в спа-салоне «Саматхи».

В чем особенность проверки? В том, что лицензии у спа-салона не было. Обычно контролирующие органы ходят проверять те заведения, которые лицензию имеют.

В спа-салоне делали массаж лица, стоп и ног - по мнению прокуратуры это чисто медицинские услуги, и без лицензии их проводить нельзя! Ну, дальше шло по накатанному - предписание, возбуждение административного дела, суд и штраф.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание на то, что дело происходит в 2014 году, когда, согласно приказу Росстандарта №1166-ст, должны уже вступить в силу поправки в ОКУН, связанные с введением новых бытовых услуг, в том числе по уходу за лицом и телом. Но поскольку документ не появился в официальных источниках, и его нет даже на сайте Росстандарта, то правоохранительные органы его не применяют.

07.02.2014

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика