Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Во Владикавказе объявили войну непристойной рекламе. По мнению членов Общественного совета городской администрации баннеры, биллборды и растяжки над дорогами должны учитывать осетинский менталитет. При этом особенности менталитета пока не закреплены в каком-то официальном документе, и каждый волен трактовать их по-своему.
Антирекламные настроения городских властей приобрели наступательный характер. При мэрии создана рабочая группа, которая будет проводить рейды по улицам города и выявлять рекламу, где, к примеру, изображены полуобнаженные женщины.
Также предлагается контролировать изготовление рекламы, взяв под постоянное наблюдение работу рекламных агентств и других рекламораспространителей. Это, естественно, вызвало недоумение у предпринимателей, потому что законных основания для такого контроля бизнеса у властей нет.
Действительно, в части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» сказано, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных оскорбительных образов, сравнений в отношении пола, расы, возраста и так далее, но про полуобнаженных женщин - ни слова. И кстати, как определяется эта самая степень ПОЛУобнаженности? Какой эксперт решит - стакан наполовину полон или наполовину пуст?
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что с 1 января 2014 года вступили в силу поправки в закон о рекламе медицинских услуг. Читайте об этом подробнее
06.02.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов