выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Общественность борется с рекламой

Во Владикавказе объявили войну непристойной рекламе. По мнению членов Общественного совета городской администрации баннеры, биллборды и растяжки над дорогами должны учитывать осетинский менталитет. При этом особенности менталитета пока не закреплены в каком-то официальном документе, и каждый волен трактовать их по-своему.

Антирекламные настроения городских властей приобрели наступательный характер. При мэрии создана рабочая группа, которая будет проводить рейды по улицам города и выявлять рекламу, где, к примеру, изображены полуобнаженные женщины.

Также предлагается контролировать изготовление рекламы, взяв под постоянное наблюдение работу рекламных агентств и других рекламораспространителей. Это, естественно, вызвало недоумение у предпринимателей, потому что законных основания для такого контроля бизнеса у властей нет.

Действительно, в части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» сказано, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных оскорбительных образов, сравнений в отношении пола, расы, возраста и так далее, но про полуобнаженных женщин - ни слова. И кстати, как определяется эта самая степень ПОЛУобнаженности? Какой эксперт решит - стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что с 1 января 2014 года вступили в силу поправки в закон о рекламе медицинских услуг. Читайте об этом подробнее

06.02.2014

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика