выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Открытия года: чем запомнился ушедший год экспертам Cosmo-Expo

Опросить всех экспертов нашей виртуальной косметической выставки у нас не получилось, многие еще не вернулись из отпусков, поэтому только два мнения о том, какие события стали открытием 2013 года, и больше всего запомнились.

Елена Москвичева

  • В Серпухове открылся Центр медицинской косметологии NovoFace. Казалось бы, ну и что тут такого? Событие местного масштаба! А нет... Владелец Центра - Марина Владимировна Никифорова - задалась целью сделать свое предприятие по тем требованиями, которые предъявляются к косметологическим заведениям. И сделала!
    При получении санитарно-эпидемиологического заключения услышала комплименты от чиновников Роспотребнадзора, прошла лицензирование и теперь оказывает услуги согласно Порядку по косметологии. И это одна из первых ласточек, несущая изменения в салонном бизнесе.
  • Впервые в России XXI века общественная организация - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс - не только создала, но и провела через госорганы стандарт развития отрасли. Мы говорим сейчас о двух ГОСТах по спа - "Общие условия" и "Термины и определения". Это стало настоящим открытием года - индустрия учится формулировать правила развития и отстаивать свои интересы.
    Отдельное спасибо за это президенту SWIC Елене Львовне Богачевой, которая взялась за создание стандартов, вложила в это дело свое время, знания и душу.
  • И еще.  В прошедшем году я открыла для себя Топспафест - как формат профессионального и клубного мероприятия. Фесту в этом году исполнилось пять лет.
    Он собирает массажистов, руководителей и клиентов спа. Это сообщество людей, которые умеют ценить развитие как смысл жизни. И кстати, самым маленьким участником стал трехмесячный малыш, родители которого работают в индустрии спа. Мальчик - дитя Топспафеста - 2012!

Александр Ходаков

  • Для меня главное открытие года то, как много людей откликнулось на призыв стать волонтерами - представителями и корреспондентами в регионах. В результате, как мне кажется, наш информационный поток значительно обогатился, мы наконец-то стали узнавать - чем живет и дышит красивый бизнес 30-ти регионов России. Раньше для меня, и думаю для многих из нас это была настоящая TerraIncognita. Мы как будто заново открываем для себя страну красоты.
  • Волонтерские порывы стал встречать все чаще. То Хабаровский салон красоты устраивает добрую акцию и весь день обслуживает людей, которые пострадали от затопления, и тех, кто им помогал бороться за их имущество. То Московский ресторан день за днем кипятит чай и поит им тех, кто мерзнет в очереди, чтобы поклониться реликвии в Храме Христа Спасителя. То ли люди становятся добрее, то ли просто чаще об этом стали говорить.
  • Я открыл для себя новые модели сайто-строительства. Это когда много картинок и мало текста. Я понял, что совершенно устарел, очевидно людям становятся все менее интересны тесты. Хотя когда-то мы были самой читающей нацией. Что ж, очередной сайт который мы делаем - а он будет посвящен обучению в красивом бизнесе, и призван стать афишей как можно большего числа самых разнообразных курсов, мы делаем уже по современным лекалам. Просматривая новые сайты нашей отрасли, я бы отметил один, который мне больше всего понравился. Это какой-то космос!
  • Хотел закончить на позитивной ноте, но не получается. Меня особенно настораживают моменты в изменении законодательства, связанные с запретом рекламы медицинской продукции и медицинских (косметология, массаж) услуг. Как же так? Неужели салон красоты теперь не сможет написать в рекламе «приходите к нам на массаж», или «приходите к нашему косметологу на омоложение лица и коррекцию фигуры», ведь формально это относится к медицинским услугам, и давать такое объявление в прессе нельзя. Конечно, к Закону еще должны выйти подзаконные акты, инструкции и разъяснения, но звучат новые поправки в закон «О рекламе» угрожающе. Они не только ужесточают требования к рекламе методов народной медицины и услуг по искусственному прерываю беременности, но и к рекламе медицинских услуг в целом. Так, редакция части 8 статьи 24 закона «О рекламе», вступающая в силу с 1 января 2014 г., гласит, что под запрет попадает реклама «медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка». Такую рекламу закон разрешает лишь на медицинских выставках, семинарах, конференциях или в специализированных печатных изданиях для медиков или фармацевтов. Придется взять на особый контроль эту тему, и оповещать всех наших читателей о том, какие подвижки будут происходить.

16.01.2014

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика