выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Бизнес-класс салонов красоты приказал долго жить?

Маркетолог Павел Гринишин, соучредитель компании «Салонный маркетинг» заявляет, что на Украине сокращается число салонов красоты бизнес-класса, зато эконом растет быстрыми темпами.

Рост предприятий эконом-класса связан с созданием сетей, которые предлагают своим посетителя быстрые и дешевые парикмахерские услуги в стандартном формате.

Как считает маркетолог, приход сетей с дешевой косметикой и услугами на руку крупным продавцам средств по уходу за волосами, которые и были рассчитаны на эконом-сегмент.

Приват-марки или так называемые нишевые продукты из-за своей высокой стоимости уходят с рынка.

В такой ситуации, считает Павел Гринишин, рынок беззащитен перед крупными сетями и их ценовой политикой.

Эсперты косметической выставки Cosmo-Expo года три назад наблюдали, как в России нишевые марки пытались вести более или мене осмысленную совместную политику продвижения, но это сотрудничество не устоялось. Каждый дистрибьютор просто отделил свой маленький кусок рынка и ревностно его охраняет. Бизнес этот можно считать успешным, пока поле деятельности не интересует гигантов…

25.11.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика