Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Маркетолог Павел Гринишин, соучредитель компании «Салонный маркетинг» заявляет, что на Украине сокращается число салонов красоты бизнес-класса, зато эконом растет быстрыми темпами.
Рост предприятий эконом-класса связан с созданием сетей, которые предлагают своим посетителя быстрые и дешевые парикмахерские услуги в стандартном формате.
Как считает маркетолог, приход сетей с дешевой косметикой и услугами на руку крупным продавцам средств по уходу за волосами, которые и были рассчитаны на эконом-сегмент.
Приват-марки или так называемые нишевые продукты из-за своей высокой стоимости уходят с рынка.
В такой ситуации, считает Павел Гринишин, рынок беззащитен перед крупными сетями и их ценовой политикой.
Эсперты косметической выставки Cosmo-Expo года три назад наблюдали, как в России нишевые марки пытались вести более или мене осмысленную совместную политику продвижения, но это сотрудничество не устоялось. Каждый дистрибьютор просто отделил свой маленький кусок рынка и ревностно его охраняет. Бизнес этот можно считать успешным, пока поле деятельности не интересует гигантов…
25.11.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов