выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Новые условия участия для поставщиков косметической продукции

Косметическая Интернет-выставка Cosmo-Expo - место встречи поставщиков косметической продукции с потребителями - салонами красоты, парикмахерскими, косметологическими клиниками и другими игроками рынка красивого бизнеса. Сделать контакт удобным, результативным, качественным - такая задача стоит перед сотрудниками выставки, и новые решения призваны стать очередным шагом к этому.

Не раз и не два поставщики косметической продукции, желающие воспользоваться возможностью «достучаться» до целевой аудитории и выставить свои предложения на косметической Интернет-выставке высказывались за то, чтобы условия размещения информации стали проще. Мы идем навстречу. Теперь три базовых пакета участия отвечают самым взыскательным запросам.

Пакет «Базовый» могут выбрать небольшие компании, чтобы не только обозначить свое присутствие в индустрии красоты и здоровья, но и без ограничения публиковать свои новости и статьи, имея возможность знакомить большую целевую аудиторию руководителей и специалистов салонного бизнеса со своей продукцией. В пакете есть так же и инструмент продаж - возможность размещать свои спецпредложения на бирже скидок, и получать реальные заявки от потребителей косметической продукции.

Пакет «Активный» наверняка выберут компании, заинтересованные в более насыщенном общении с потенциальными потребителями. В этом пакете, помимо того, что входит в базовый вариант, добавляется возможность анонсировать свои предложения в рассылках, а также включить опцию сбора заявок на семинары. Не секрет, что обучение давно уже стало мощным инструментом продаж, и многие игроки рынка понимают - от трети до двух третей пришедших на семинары становятся покупателями косметической продукции, а значит для того, чтобы что-то продать, уже полдела когда потенциальные потребители пришли на обучение. Те, кто выбирает пакет «Активный», могут использовать эту возможность сполна.

Пакет «Максимальный» включает в себя еще больше. В нем все направлено на то, чтобы никто из посетителей Интернет-выставки не прошел мимо. В этом пакете на полную катушку включается сервис «зазывала», то есть содействие тому, чтобы целевая аудитория обратила пристальное внимание на предложения поставщика косметической продукции. Услуги зазывалы пришли к нам из глубокой старины, когда купцы ставили возле своих лавок людей, задача которых была привлечь внимание, пробудить интерес и содействовать тому, чтобы клиенты зашли в торговое заведение.

Помимо того, что автоматически включено в пакеты, есть также и дополнительные опции. Это и возможность адресовать предложение почти неуловимой целевой аудитории тех, кто только собирается открывать новые салоны красоты, парикмахерские и косметологические клиники. Или сделать в своей информационной волне акцент на региональных потребителей, и так далее.

Если кратко, то теперь каждый поставщик косметической продукции может более гибко выбрать пакет участия, не переплачивая за излишние сервисы.

Аутсорсинг - одна из главных составляющих новых условий участия. Сотрудники косметической Интернет-выставки стремятся к тому, чтобы полностью оправдать старинную поговорку: «у вас есть товар, у нас - купец». Вы занимаетесь продажами, мы занимаемся тем, чтобы к вам пришли подготовленные, информированные покупатели. Ведь не секрет, что далеко не у каждой компании есть в штате сотрудники, умеющие писать хорошие, продающие тексты. Не у каждого получается хорошо описать свои предложения. А значит, каждый должен заниматься своим делом. Дистрибьюторы - продавать, косметическая выставка - информировать о продукции, скидках, новинках и так далее.

Подробнее о новых условиях участия в выставке Cosmo-Expo ...

01.11.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика