выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Кто на свете всех нужнее?

Интернет-портал Работа@Mail.Ru проанализировал информацию по спросу и предложениям в разделе «Спортивные клубы, салоны красоты, фитнес».

Анализ позволил вычислить наиболее востребованные профессии в индустрии красоты.

Наиболее востребованы на сегодняшний момент мастера маникюра: количество вакансий выросло на 164 процента по сравнению с 2011 годом.

Второе место прочно удерживают парикмахеры - востребованность выросла на 110 процентов по сравнению в тем же 2011 годом.

Вакансий косметологов за два года стало больше на 64 процента.

Далее портал приводит данные по зарплате, которую предлагают сотрудникам работодатели. Не стало новостью, что выше всего она в Москве. Самые скромные предложения в Ярославле и Самаре.

Так парикмахеры в Москве могут рассчитывать на 50 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - на 35, а в Самаре только на 17, 5 тысяч.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo считают, что сейчас практически невозможно делать измерения «температуры в среднем по больнице». Руководители предприятий берут на работу не любого парикмахера: среди обязательных требований - опыт работы, презентабельная внешность, наличие собственной клиентской базы, умение работать с определенными брендами. Многие требуют документ государственного образца о профессиональном образовании (это те, кого уже проверяла и наказывала трудовая инспекция!).

Также и персонал сейчас ищет то место, которое соответствовало бы его представлениям о статусе - салон с хорошей репутацией, удобное рабочее место, возможность работать по гибкому графику, белая зарплата и оформление по ТК…

Время простых арифметических действий прошло - индустрию не устраивает просто количество соискателей и вакансий, она создает собственные внутренние критерии отбора, и они-то как раз формируют новое качество взаимоотношений владельца и наемных работников.

25.10.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика