выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Режим безопасности в индустрии красоты

Летом в Москве прошла I Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья.

Тема конференции звучала достаточно необычно для нашей отрасли: «Безопасность бизнеса и конкурентное преимущество предприятия сегодня и завтра. Законы, стандарты, нормы и правила в организации санитарной безопасности».

Речь шла о том виде деятельности, что чаще всего отвергается персоналом, который твердо убежден, что санэпидрежим - это дикие выдумки Роспотребнадзора, чтобы денежки с предприятия сорвать.

Поэтому интересно назвать организаторов конференции: это компания 1-TOUCH и сетевой Центр красоты и здоровья Veronika Herba.

Компания 1-TOUCH создала стратегию полноформатного внедрения процессов санэпидрежима. Отрабатывалась практически стратегия как раз в сети Veronika Herba.

Что это дало салонам ясно из релиза сети, где сказано, что 1-TOUCH:

  • Создала комплекты одноразовых материалов, сделав рабочее место мастера эргономичным
  • Обучила сотрудников методам дезинфекции и стерилизации инструментов, защитив от проверок Роспотребнадзора
  • Предоставила все необходимые журнала для контроля за санэпидрежимом
  • Составила схему утилизации медотходов из кабинета косметологии
  • Помогла заключить договоры с компаниями на стирку белья, вывоз ламп, утилизацию медотходов, дезинфекцию вентиляции и т.д.

Опыт  внедрения стратегии был интересен и другим салонам, на конференцию пришло более ста руководителей предприятий индустрии красоты.

Поскольку в жаркий летний день трудно заниматься в учебном зале, организаторы вывезли участников на теплоходе по Москва-реке. Однако программа от этого не стала более легкомысленной.

Открылась конференция с выступлений экспертов по вопросам организации санэпидрежима на предприятии и рискам при несоблюдении норм санитарной безопасности.

С обзором "Санэпиднадзор: мифы и реальность" выступила аналитик индустрии красоты Е. В. Москвичева. Она разоблачала мифы о том, чем занимается служба Роспотребнадзора, и в какой форме происходит сам, так называемый, санэпиднадзор.

В. М. Халошин, генеральный директор компании 1-TOUCH рассказал о практических действиях салонов красоты во время проверок санэпидрежима, ответил на вопросы - что такое внутренний аудит по санэпидрежиму, какие нарушения наиболее часто встречаются при проверках...

М. А. Нечаев (проектно-консалтинговая компания «Микеле») показал проекты планировочных решений подсобных помещений, необходимых для организации санэпидрежима.

Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика» А. М. Цыганов, остановился на безопасности бизнеса в более широком - юридическом - смысле этого слова.

Завершил конференцию круглый стол, в работе которого приняли участиепрезидентМеждународного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Е.Л. Богачева, управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании "Микеле"И.Ф. Пинский, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов России М.Ю. Самохин, коммерческий директор компании 1-TOUCH С.Г. Дитковский.

Все участники конференции получили в подарок папку с методическими материалами по санэпидрежиму, образцами необходимых журналов и наклеек на инвентарь.

А теперь о главном!

II Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья состоится 13 ноября в музее занимательных наук "Экспериментаниум".

01.09.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика