выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Поверим цифрам?

Компания Step by Step провела маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики. Step by Step заявляет, что степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%.

Продукты российского производителя по оценке экспертов составили менее 20% рынка.

Импортируемая косметическая продукция в среднем в 3,66 раза дороже чем российский продукт.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo озадачены цифрами и их интерпретацией.

Непонятно, что исследователи подразумевают под термином "профессиональная косметика", поскольку традиционно профессиональной считается косметика, в которой наибольшее количество активных ингредиентов и использовать ее можно только после специального обучения в компании, дистрибутирующей продукт. А в Техническом регламенте по безопасности парфюмерно-косметической продукции сказано, что это продукт, предназначенный для использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при оказании парикмахерских или косметических услуг.

Второе понятие кажется нам наиболее актуальным, ну и официально утверждено, что тоже немаловажно.

Первое же является просто маркетинговым маркером продукта.

Далее, что значит насыщение рынка на данном этапе? Кому-то не хватает профессиональной косметики? Где-то сидят косметологи, которым нечем намазать клиента? Другой разговор, если бы у нас была статистически достоверная информация о том, сколько у России салонов красоты, сколько оказывается уходовых процедур и какова потребность в продукте с учетом развития отрасли. Такой информации нет, как нет и общих расчетов, сколько конкретно граммов той или иной продукции расходуется на одного клиента в течение процедуры.

Косметики в России по наблюдениям экспертов Cosmo-Expo хватит на всех, другое дело, какой косметики?

И тут мы переходим к вопросам другого плана.

Устраивает ли косметологов современная продукция? Готовы ли они определять потребительские качества и прогнозировать результат, обладая тем  минимум информации о продукте, который предлагает компания-дистрибьютор?

Готовы ли компании-дистрибьюторы реально, а не в маркетинговых воззваниях, закрепить за собой некую конкретную потребительскую нишу, используя определенные и четко выраженные свойства своего продукта?

Готова ли индустрия собрать и проанализировать внятную статистику по распространению косметических линий и продвижению услуг?

Готово ли государство трезво оценить масштабы контрафакта, которые сбивают влет любые официальные цифры по косметике?

Словом, о нехватке продукта вообще не стоит говорить, это неправда. Есть нехватка качественного продукта, а самое главное, есть нехватка критериев качественности. Вот это гораздо важнее.

21.08.2013

Курсы обучения:

Практический семинар: Индивидуальный подход в контурной пластике губ препаратами Neauvia
17 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

Практический семинар: За пределами очевидного. Оптимизация красоты с помощью филлеров Neauvia и ботулотоксина
25 апреля 2024, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика