выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Некорректная реклама

Не хвались раньше времени! Это правило надо вспоминать особенно в тех случаях, когда бодрые пиар-менеджеры предлагают вам утвердить текст новой "убойной" рекламы.

В подтверждение этого приводим историю из Тулы, где территориальное управление обвинило косметологическую клинику в нарушении закона о рекламе.

Клиника опубликовала в журнале рекламу аппарата радиочастного лифтинга, при этом не постеснялась в выражениях, заявляя, что этот прибор в пять-семь раз лучше и эффективнее чем все подобные на рынке.

Понятно, что "все подобные" не стерпели такого беззастенчивого бахвальства. Управление ФАС, рассмотрев дело о недостоверной рекламе, передало материалы в суд.

Клиника в суде не смогла предъявить никакой информации о доказанной эффективности прибора и тем более о научно подтвержденном превосходстве над другими подобными радиоволновыми устройствами. Штрафом за недостоверную рекламу были наказаны и клиника, и журнал, который опубликовал это смелое заявление.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo рассказывают эту историю не затем, чтобы просто констатировать факт. Хочется задать вопрос руководителям салонов красоты, покупающим аппараты для косметологии, а вы получали от компаний достоверное подтверждение эффективности?

Что значит достоверное, перечисляем:

  • техническая документация;
  • эксплуатационная документация на медицинское изделие;
  • результаты технических испытаний медицинского изделия;
  • результаты токсикологических исследований медицинского изделия;
  • результаты клинических испытаний и зафиксированные показатели эффективности в измеряемых единицах;
  • в случае сравнения с другими приборами, протокол испытаний, подписанный независимыми экспертами.

16.08.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика