выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Реклама как двигатель неприятностей

Мы не раз писали о том, что к размещению рекламы руководителям красивого бизнес а следует относиться с особой ответственностью, потому что в последнее время участились проверки законодательства в области рекламы. Проверки почти всегда заканчиваются штрафами, потому что уж очень наглядно в ней видны нарушения. Изменяется и законодательство, в том числе последние правки внесены в мае этого года. Спешим сообщить об этом, и напомнить, что незнание закона не освобождает от ответственности.

В мае 2013 года внесены изменения в закон о рекламе, которые в основном касаются рекламных конструкций.

Установлены предельные сроки, на которые заключаются договоры на установку и эксплуатацию (от 5 до 10 лет). Схему размещения на улицах и муниципальных домах утверждает местный орган власти, на домах, находящихся в собственности жильцов - ТСЖ.

Разрешение понадобится не только на установку, но и на эксплуатацию рекламной конструкции.

Ну и, соответственно, увеличен штраф за нарушения правил установки и эксплуатации рекламной конструкции в отношении юридических лиц. Он вырос на порядок и составил от 500 тыс. до 1 млн. руб.

И традиционно сотрудники косметической выставки Сosmo-Expo подкрепляют эту информацию оперативной сводкой.

1. Начнем с г. Вологда - владелец парикмахерской и журнал «Глянец. Люди. События. Город» оштрафованы за  публикацию рекламы услуг перманентного макияжа.

Нарушение обнаружило территориальное управление ФАС, которое теперь педантично анализирует все издания, где появляется реклама косметологических и парикмахерских услуг. Это называется бесконтактной проверкой!

Перманентный макияж - услуга медицинская, в рекламе должно было содержаться упоминание о том, чти имеются противопоказание и рекомендуется консультация специалиста. Поскольку этого текста на рекламном макете не было, и предприниматель и журнал были оштрафованы. Причем предприниматель на 4 тысячи рублей, а журнал - на 100 тысяч.

Интересно, что при этом ничего не говорится о том, была ли у парикмахерской лицензия на оказание медицинских услуг!

2. Ивановское территориальное управление ФАС провело проверку фитнес-клуба «Парад» по жалобе жителей микрорайона. Они (жители то есть) предоставили листовки, которые распространялись на улицах и приглашали в клуб на массаж.

Обратим внимание, что это сами потребители посчитали себя введенными в заблуждение, поскольку массаж является услугой медицинской, а про противопоказания на листовке ничего не было сказано. Вот она - всеобщая юридическая грамотность населения!

По заявлению потребителей сотрудники ФАС пришли в фитнес-клуб и тут же выяснили, что у заведения нет медицинской лицензии, а значит массаж там вообще не имели права делать.

Интересна реакция директора фитнес-клуба. Она признала факт нарушения, но попыталась защитить себя тем, что якобы лицензии есть у самих специалистов. Вот такой неуклюжий аргумент! Напомним, что лицензию получает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий в своем штате специалистов соответствующей квалификации, а не некие специалисты, которые работают на фитнес-клуб.

Это типичное заблуждение многих владельцев предприятий индустрии красоты, что вот они возьмут в штат массажиста или косметолога, и пусть он сам получает лицензию. Нет. В таком случае надо сначала заключить с ним договор аренды, потом специалист (как ИП или ЮЛ) получит лицензию под это помещение, но вам, владельцам, он больше ничего, кроме арендной платы, не должен и в штат предприятия не входит. По отношению к нему вы просто являетесь арендодателем.

3. И еще раз Иваново. Спа-салон Energy Spa разместил на уличной рекламной конструкции информацию о том, что оказывает услуги массажа, эпиляции, маникюра и педикюра.

Реклама массажа, как медицинской услуги не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний к их применению, и необходимости получения консультации специалистов.

Пришли с проверкой в спа-салон, а у него нет медицинской лицензии. Возбуждено дела в об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. А это от ста до пятисот тысяч рублей штрафа!

Хорошо, что в Иванове еще не знают о последних изменениях в Общероссийском классификаторе услуг населению, согласно которым и эпиляции тоже услуга медицинская!

4. А вот новость из Пензы, которая как раз касается правил установки рекламной конструкции. Районная прокуратура города провела проверку деятельности ИП: владелец салона красоты установил рекламную. конструкцию на улице без разрешения МКУ «Рекламная служба города Пензы».

О размерах штрафа не сообщается, но согласно ст. 14.37 КоАП РФ "Нарушение требований к установке рекламной конструкции" сумма варьируется от пятидесяти до восьмидесяти тысяч рублей.

31.05.2013

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика