выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Проверка пришла по жалобе

Все чаще внеплановые проверки предприятий салонного бизнеса инициируются по жалобе клиента.

В территориальное управление Роспотребнадзора по городу Улан-Удэ обратилась жительница с жалобой на качество оказания услуг в парикмахерской «Саша».

Стимулом к написанию заявления стало отсутствие книги жалоб и предложений в самой парикмахерской.

Сотрудники управления выехали с внеплановой проверкой в парикмахерскую и, конечно, обнаружили попутно целый букет нарушений:

  • не соблюдается режим дезинфекции инструментов;
  • нет программы производственного контроля;
  • нарушаются правила проведения медосмотров.

Индивидуального предпринимателя наказали, выписав штраф на сумму 15600 рублей. Дело по исполнению предписаний поставлено на особый контроль.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo считают, что всего этого можно было бы избежать, если бы на месте были приняты меры по работе с недовольным клиентом.

Наличие книги жалоб и предложение - это фактор, который, на самом деле защищает предпринимателя. Если жалоба будет написана в этой книге, и по ней на месте оперативно примут меры, сор из избы не будет вынесен. А у руководителя появляется реальный инструмент контроля за сотрудниками. Именно им невыгодно наличие книги жалоб и предложений, а не тем, кто вкладывает деньги в развитие бизнеса и хочет знать реальное положение дел в собственном салоне красоты.

11.04.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика