Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Все чаще внеплановые проверки предприятий салонного бизнеса инициируются по жалобе клиента.
В территориальное управление Роспотребнадзора по городу Улан-Удэ обратилась жительница с жалобой на качество оказания услуг в парикмахерской «Саша».
Стимулом к написанию заявления стало отсутствие книги жалоб и предложений в самой парикмахерской.
Сотрудники управления выехали с внеплановой проверкой в парикмахерскую и, конечно, обнаружили попутно целый букет нарушений:
Индивидуального предпринимателя наказали, выписав штраф на сумму 15600 рублей. Дело по исполнению предписаний поставлено на особый контроль.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo считают, что всего этого можно было бы избежать, если бы на месте были приняты меры по работе с недовольным клиентом.
Наличие книги жалоб и предложение - это фактор, который, на самом деле защищает предпринимателя. Если жалоба будет написана в этой книге, и по ней на месте оперативно примут меры, сор из избы не будет вынесен. А у руководителя появляется реальный инструмент контроля за сотрудниками. Именно им невыгодно наличие книги жалоб и предложений, а не тем, кто вкладывает деньги в развитие бизнеса и хочет знать реальное положение дел в собственном салоне красоты.
11.04.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов