Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Когда в 2008 году был принят Закон "О персональных данных", профессиональная пресса писала о нем много и все - в устрашающем тоне. Однако шло время, Роскомнадзор и прокуратура занимались банками и страховыми компаниями, проверяли как они хранят клиентские базы. И салоны красоты успокоились... Потеряли чуйку.
Зря. Вот теперь руки дошли и до нас. Причем, свои права на защиту персональных данных отстаивают теперь сами клиенты.
В Санкт-Петербурге по заявлению жительницы города былапроведена проверка ООО «Ле Бурже» - как раз на соблюдение закона о персональных данных.
В заявлении было сказано, что на личный номер мобильного телефона звонили из салона красоты «Ле Бурже», который недавно открылся на Московском проспекте. Звонившая представилась по имени и пожелала рассказать об услугах и акциях.
На вопрос, откуда у салона красоты оказался личный номер абонента, звонившая не ответила, а когда ее попросили перевести звонок на директора или управляющего, просто вышла из связи.
Дело было в декабре прошлого года. В середине января 2013 из салона красоты позвонили еще раз и предложили бесплатную процедуру. На этот раз звонившая, на вопрос, откуда она знает этот номер, простодушно ответила, что им каждый день выдают список номеров для поиска потенциальных клиентов.
Прокуратура, рассмотрев все обстоятельства, возбудила дело об административном правонарушении по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)).
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Eхpo теперь возвращаются к тактике пятилетней давности, мы снова будем постоянно писать о законе, а сейчас напоминаем, согласно части 1статьи 15 ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг допускается только при условии предварительного согласия потенциального клиента. Согласие должно быть выражено в письменной форме!
08.04.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов