Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Нелегалов, работающих на дому, в России чаще привлекают к ответственности клиенты, чем те государственные органы, которые должны следить за соблюдением закона. Нет, они, конечно, тоже подтягиваются к финалу, но уже после того, как вред здоровью нанесен.
Жительница станицы Тбилисской на Кубани пришла за получением услуги к косметологу домой. Заплатила тридцать тысяч за пилинг и последующие инъекции кожного наполнителя.
Однако результат процедуры откровенно напугал пациентку - на лице были гематомы, в местах инъекций уплотнения. Косметолог на беспокойство не отреагировала, возвращать деньги отказалась.
Через две недели после проведения процедуры у пострадавшей диагностировали контактный дерматит.
Не найдя понимания у косметолога, дама обращается с заявлением в ассоциацию по защите прав потребителей, и вот тут выясняется, что у врача нет лицензии на медицинскую деятельность и документов, подтверждающих ее квалификацию.
Дело передано в суд.
А эксперты косметической выставки Cosmo-Eхpo не перестают удивляться тому, с каким легкомыслием отпускают недовольного клиента не только врачи-домушники, но и опытные управляющие салонов красоты и косметологических клиник.
Ведь нет такого семинара, на котором бы не шла речь о том, что недовольный клиент не остановится, он пойдет в отдел по защите прав потребителей, в Роспотребнадзор, к юристам и так далее.
Он начнет рассказывать о своих бедах знакомым, соседям, сослуживцам, писать об этом на интернет-форумах...
В работе с недовольным клиентом есть одно важное правило - чем больше времени прошло с начала проявления недовольства, тем оно сильнее. Не успокоили клиента сразу, не решили проблему, не извинились хотя бы - ждите неприятностей, растущих в арифметической прогрессии.
04.04.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов