выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Чему учат в центре потребительского просвещения

В Смоленске всерьез взялись за просвещение клиентов предприятий бытовых услуг, в том числе к новым знаниям привлечена аудитория салонов красоты и парикмахерских.

Не надеясь на сознательность работников предприятий индустрии красоты и здоровья, центр потребительского просвещения (а теперь есть и такие) подробно описывал молодых горожанам, каковы их права, как потребителей, и на что им надо обратить в первую очередь внимание, если выбираешь место, где решили навести красоту.

Очередное занятие вела главный специалист отдела по защите прав потребителей городского управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Ж. Геберт.

Вот что она рассказывала потребителям:

При посещении салона красоты надо обратить внимание на то:

- есть ли уголок потребителя и указано ли название предприятия, регистрация в налоговом органе, телефоны вышестоящих организаций.

- можно ли ознакомиться с ценами на услуги;

- перед услугой надо четко оговорить ее содержание и окончательную стоимость;

- после оказания салонной услуги попросить чек или бланк строгой отчетности, подтверждающие оплату услуги;

- санитария и гигиена! Обратить внимание, что мастер после каждого клиента должен убрать рабочее место, вымыть руки и достать новые обработанные инструменты.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что 15 марта в мире будет отмечаться день потребительского правосудия и ваши клиенты могут, конечно, исключительно по зову собственной души, стать не просто клиентами, но и общественными контролерами.

06.03.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика