Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В Смоленске всерьез взялись за просвещение клиентов предприятий бытовых услуг, в том числе к новым знаниям привлечена аудитория салонов красоты и парикмахерских.
Не надеясь на сознательность работников предприятий индустрии красоты и здоровья, центр потребительского просвещения (а теперь есть и такие) подробно описывал молодых горожанам, каковы их права, как потребителей, и на что им надо обратить в первую очередь внимание, если выбираешь место, где решили навести красоту.
Очередное занятие вела главный специалист отдела по защите прав потребителей городского управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Ж. Геберт.
Вот что она рассказывала потребителям:
При посещении салона красоты надо обратить внимание на то:
- есть ли уголок потребителя и указано ли название предприятия, регистрация в налоговом органе, телефоны вышестоящих организаций.
- можно ли ознакомиться с ценами на услуги;
- перед услугой надо четко оговорить ее содержание и окончательную стоимость;
- после оказания салонной услуги попросить чек или бланк строгой отчетности, подтверждающие оплату услуги;
- санитария и гигиена! Обратить внимание, что мастер после каждого клиента должен убрать рабочее место, вымыть руки и достать новые обработанные инструменты.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что 15 марта в мире будет отмечаться день потребительского правосудия и ваши клиенты могут, конечно, исключительно по зову собственной души, стать не просто клиентами, но и общественными контролерами.
06.03.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов