выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Есть у нас ''специалисты'' по рекламе

Казалось бы, кто может заинтересоваться рекламой косметологической клиники, кроме потребителя и Федеральной антимонопольной службы? А вот есть у нас умельцы.

История из Калининграда. Преподаватель вуза, ведущий исследования в области рекламного дискурса, изучив рекламу клиники «Новые технологии», решил, что высказывания пациентов о преимуществах этой клиники перед другими является нарушением Закона о рекламе, в частности, статьи пятой, в которой говорится что если реклама содержит некорректные сравнения услуги или товара с другими, находящимися в обороте, она признается недобросовестной.

Подобные же нарушения исследователь нашел и в радиопередаче, там на вопрос - где лучшая косметология в городе? - называют конкретную клинику.

Свои изыскания преподаватель не только собрал в научной работе, но и оформил как заявление в ФАС, где обещали пристально отнестись к изложенным фактам.

А в Амурской области под пресс попали сразу четыре печатных издания, распространявших рекламу Центра лечебной и эстетической косметологии «Лик».

Административные дела против изданий возбуждена по факту нарушения закона "О рекламе", в обращениях к пациентам не было предупреждения о необходимости проконсультироваться со специалистами.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в последнее время ФАС даны полномочия вести проверки соблюдения законодательства по рекламе без непосредственного контакта с предпринимателями, а в форме анализа рекламных сообщений в прессе, на телевидении и в Интернете.

13.02.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика