Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Исследовательская компания DISCOVERY Research Group, изучив состояние рынка парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года, пришла к выводу, что по сравнению с этим же периодом предыдущего года, рост составил 16 процентов, а объем рынка приближается к шести миллиардам долларов.
Парфюмерия в этом ряду занимает 18 процентов и, соответственно, чуть более миллиарда долларов.
Остальное приходится на косметику.
DISCOVERY Research Group обозначила основные каналы реализации: первое место по-прежнему держат прямые продажи, заметно растет активнось интернет-магазинов.
Лидеры по объему: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo думают, что в этой статистике не учтены объемы продаж косметики через салоны красоты, как в рамках косметологических программ, так и для домашнего употребления.
И кстати, опрос клиентов, проведенный экспертами КО «Фабрика бизнеса» показал, что потребители с большим доверием относятся к косметике, купленной в салоне красоты, считая, что она точно не контрафактная и не поддельная.
21.01.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов