выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Растем и пахнем

Исследовательская компания DISCOVERY Research Group, изучив состояние рынка парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года, пришла к выводу, что по сравнению с этим же периодом предыдущего года, рост составил 16 процентов, а объем рынка приближается к шести миллиардам долларов.

Парфюмерия в этом ряду занимает 18 процентов и, соответственно, чуть более миллиарда долларов.

Остальное приходится на косметику.

DISCOVERY Research Group обозначила основные каналы реализации: первое место по-прежнему держат прямые продажи, заметно растет активнось интернет-магазинов.

Лидеры по объему: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo думают, что в этой статистике не учтены объемы продаж косметики через салоны красоты, как в рамках косметологических программ, так и для домашнего употребления.

И кстати, опрос клиентов, проведенный экспертами КО «Фабрика бизнеса» показал, что потребители с большим доверием относятся к косметике, купленной в салоне красоты, считая, что она точно не контрафактная и не поддельная.

21.01.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика